0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А мне кажется будет все нормально,согнуть шатун,врядли,метал то прочнее чем алюминь,вот вкладыши я бы заменил
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Поршень и шатун новый б/у. У мастеров фрезы на станках а не дрели. Они не в ручную делают а на станкахнаварить и потом выточить фрезами и всякими свёрлами так как на заводе не получится, и при таком виде в каком у тебя головка и поршень - всё это временная мера...
поршень бил по оторвавшемуся клапану - шатун не погнуло (и прочие, в связи с этим, неприятности)?
сделать - сделаешь, но думается мне что со временем проблема вылезет в кратном размере денег!.. я не каркаю, а предупреждаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Поршень с шатуном будет другой но б/у. А вот вкладышем около 40 км... Всего
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon