0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Конечно поршень можно бу взять!
Разница в допусках 2-3 гр! Имхо, подгонять даже вряд ли придется!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Верно! В юношестве много ездил на ЗиЛ-130, так вот там в V-образной восьмерке были выпускные клапана, наполненные внутри металлическим натрием для равномерного охлаждения. В инструкции было написано. Меня еще поразило, как такое можно вообще сделать![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идёт спайка клапана тарелка ножка при вращении.тоесть он из двух частей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
что то цены огого какие стали - головка в сборе 43000, и еще предложили какую то новую головку, но китайского производства за 23500 фирма Dominant? вроде не айс китай
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А если голую голову брать как тут выкладывали объявление с автито и перебрать самому?
Если рванул металлический натрий то это не просто так и там была намного большая температура.
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да то то и оно что нет уже голов. Есть только с доставкой из Европы за 14 рабочих дней и за 35000 руб. И то не факт что качество будет супер. Поэтому решили восстановить головку. Я думаю сможем
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Приняли волевое решение отдадим на восстановление головку, я вот думаю может сразу палернуть впуск-выпуск и может расширить выпускные каналы? ни кто не сталкивался с такими думками?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А что делать дальше будешь?... Если большой и страшный турбо ставить... Смысл есть... Но это высосет бюджет не слабо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да нееее, единственное думал что еслии все хорошо получится и обкатать ее до лета и потом чип поставить от наших Именитых соклубников и все.... гипер турбо и в мыслях не было![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
у меня в альбоме можешь поглядеть
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
rockmann26, И тебе сказали что сделают ее?
Что то мне не верится что ее можно восстановить. По фото видно что посадочное место клапана замято, и как он будет прилегать после ремонта не известно.
VW GOLF III 1,6 АЕЕ инжектор => Passat B5+ 1,8Т AWT 2002 TIPTRONIC CLIMATRONIC
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Они наваривают и устанавливают новое посадочное для клапана. В общем были вчера у мастеров. У них такие станки есть которых многие и не видели. И машины в ремонте у них стояли. Минимум Лексус и Х5. Так что думаю сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Обязательно.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
посадочное под седло еще же нужно выровнять скорее всего будут выбирать резцом
--- Добавлено чуть позже ---
а с левой стороны клапан,ему тоже видимо перепало немного?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да это я в курсе что есть сам делал в этом году гбц
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
наварить и потом выточить фрезами и всякими свёрлами так как на заводе не получится, и при таком виде в каком у тебя головка и поршень - всё это временная мера...
поршень бил по оторвавшемуся клапану - шатун не погнуло (и прочие, в связи с этим, неприятности)?
сделать - сделаешь, но думается мне что со временем проблема вылезет в кратном размере денег!.. я не каркаю, а предупреждаю.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565