0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
эта хреновина вешается на один любой блин?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Это понятно!Разрыв делать на одном динамике как я понимаю?
Если по центру тянуть, что разбирать и как?
--- Добавлено чуть позже ---
С этим понял
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь разборка сборка?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Снимаешь рукоятку АКПП, потом весь пластик у рукоятки, снимаешь перельницу - там болты. Сзади где прикуриватель болты, по бокам у передних сидух болты. Вроде сбоку еще есть. Снимаешь весь тоннель. И протаскиваешь под ковром к задним сидениям провода и дальше в багажник.
--- Добавлено чуть позже ---
Вечером скину из Эльзы. Хотя погоди. Там в отчете моем должен быть архив с инструкциями.
Точно есть!
https://passatworld.ru/attachment.php?attachmentid=121769&d=1400680584
Внутри архива есть файлы как разобрать все. Там все подробно!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
И как сделать принт скрин всей страницы,а то инета в гараже нет
--- Добавлено чуть позже ---
Это решено
--- Добавлено чуть позже ---
Будем посмотреть)))
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ээээ Пикасы и Малевичи нах проводку то резать??? вот дай вам нож в руки, так все поломаете
Берем прощщщщщщщеееее, возможно
номера и разъемы от сюды - http://www.passatplus.de/umbauteile/...r/stecker4.htm
Берем разъем коричневый за номером - 3B7 035 447
плюс покупаем 4 пина в эту колодку
из родного вытягиваем нужные нам контакты и с новыми обжатыми вставляем в новую колодку, вставляем в квадлок и в мафон.
Резать ни надо и возвернуть назад так же просто
--- Добавлено чуть позже ---
вот что такое квадлок
Quadlock разъем (например, для радио Delta)
Quadlock в полностью собранном виде разъем
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Серега!По твоей схеме если я правильно понял будут отключены задние динамики?А мне надо чтобы они работали.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
кстати брать не провода а отдельно пины, в отчете по усилителю моему есть
--- Добавлено чуть позже ---
ВСЕ не так!!!! -> нубук, вифи, блюпуп и фрэшка
Ты на зад перепиновываешь в новый разъем, и туда же концы за место передних динамиков на усь
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
--- Добавлено чуть позже ---
Пришли к решению http://my.mail.ru/mail/ahitov/video/744/767.html
--- Добавлено чуть позже ---
А как быть с конвертером?На нём не обозначены плюсы минусы.Продовану писать ?Пускай расписывает?
--- Добавлено чуть позже ---
Или у меня кривой переводчик.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Two RCA port, metal housing, easy connection.
Green for left speaker - wire, gray for right speaker - wire, yellow for left speaker + wire, purple for right speaker + wire, black for input power wire.
--- Добавлено чуть позже ---
Зеленый и желтый - левый динамик, серый и сиреневый - правый динамик. А вот черный несовсем понятно.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Вот что мне переводит гугл:
Два RCA порт, металлический корпус, простое подключение.
Зеленый для левой колонки - провода, серый для правой колонки - провода, желтый левой колонки и провод, фиолетовый для правого громкоговорителя и провод, черный для ввода провода питания.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Серый - правый минус, сиреневый - правый плюс, зеленый - левый минус, желтый - левый плюс
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Чёрный это Remout
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну да, просто написано как вход питания конвертора,тогда должна быть земля или минус питания.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Если это активное устройство, (с использованием питания), то должны подключаться плюс и минус, как на усилителе.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855