0

Для статистики... противодавление в сажевом.
4 передача в пол до отсечки (... около 5000 об), группа 100, 001
CBAB и CBBB (стоковые прошивки с сажевыми оба)
CBAB - 159 ml золы
CBBB - 180 ml золы
Перед тестом - принудительная регенерация до максимального выжиги сажи на обоих (для полной очистки от сажи и для равных стартовых условий)
Итого:
1. CBAB. Максимальное ∆P = 251 mb на оборотах около 4500....4600, впрыск 42.8 mg/str
2. CBBB. . Максимальное ∆P = 295mb на оборотах около 4500...4600, впрыск 51.9 mg/str
ИМХО... 295 mb далеко не предел по забитости сажевого золой... работа двигателя, динамика авто не вызывает подозрений, прожиги сажи идут штатно, как обычно
Так что 175 ml золы (предел по ВАГу) - "несколько" с запасом :-)
Надо мерять ∆P !!
Знать бы этот предел ∆P...?? НО думаю, что возможно что-то около 330 mb.. (ИМХО), а может и выше.![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
9 месяцев .... 168 мл золы и..Противодавление 326 мб(хотя наверное и выше, выше не кажет датчик уже ИМХО...)
После прожига... делал замер
У ЦБББ пол года назад было золы 180 и давление 295 !!
А у меня что-то зашкаливает
P.S
1. Не понятна причина столь высокого противодавления (может что-то посыпалось в нём..)
2. начинаю думать об "ампутации"...
Глянул лог CBBB месяц назад - там тоже плачевно ( но там и золы уже... больше 180)
Те-же 326 мб (это точно, предел показаний этого датчика)
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Мб ты csv кинешь, а?![]()
А потом обсудим, не?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А там обсуждать нечего...Забивается сажевый... Посмотрел несколько логов по ∆P (собирал тут для примеров..). То-же самое, при 4000-4200 оборотов выходит на предел датчика - 326 мбар. У кого побольше золы - выходит пораньше.. 3600- 3800.
Может это конечно не так страшно, но в январе у меня было 275 мбар всего...
Ну если есть желание - вот лог 008 - 011 - 100
P.S Сделаем ЦБББ.... а там и моя очередь![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Цена, Сэр !!! Не поймут даже "зелёные" !
Ща на ЦБББ технологию откатаем... а там по плану !!
- Маховик
- Удаление охладителя ОГ
- Удаление Вихревых заслонок
- Удаление сажевого
... Прошивка новая с чипом уже готова (и с отключением контроля исправности кучи датчиков... при сохранении их работоспособности). Ждёт "вшивания".
P.S Ну я наверное попроще буду делать... Без некоторых "кастраций"
Сейчас продумываем гаражную технологию снятия коробки.. Остальное не сложно.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kazbich2004, на скольких планируешь выбивать?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Да уже почти хотел..
ИМХО ... при нескольких замерах и стабильных 326 мбар (больше показаний не видел, скорее всего это предел показаний датчика).
Хотя у меня была такая цифра полгода назад.Может условия так влияют..
Сейчас после пробега 500 км по трассе, 130 км/час. Потом принудительный прожиг почти в ноль. И минут через 10 тест.
Но 287 мбар - это реально мало ! И уж при таких показаниях резать нет смысла по причине забитости - 100%.
Помониторю еще.
Посмотрим.....
P.S Хотя... уже все готово! Надо менять маховик.. Скорее всего придётся и вырезать, не по 2 раза разбирать же все!
А так ..чисто сажевый - еще бы ездил 100% без проблем до стабильных 326 мбар при неоднократных замерах!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Надо тоже замерить, но у меня еще 160мл нет.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kazbich2004, ты меня с Ваней не перепутал?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мертвые не потеют!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Когда будешь в новых перчатках и новом костюме !! вынимать из багажника свои отполированные колеса.. - возьми правее, что-бы брюки с мокасинами не запачкать !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В максинах я масло меняюКогда будешь в новых перчатках и новом костюме !! вынимать из багажника свои отполированные колеса.. - возьми правее, что-бы брюки с мокасинами не запачкать !!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
подскажите, датчик температуры ПОСЛЕ сажевого показывает 40-50град по утру(на улице около 0) перед заводкой и временами сразу же при заводке загорается ЧЕК (но не всегда), после того как завелась все показывает как положено и с регенерацией никаких проблем
это датчику опять кирдык(менял его полтора года назад) или с проводкой может быть косяк??? если с проводкой, то наверное вообще ничего бы не показывал и не измерял?
p.s на остальных двух датчиках по утру как положено околонулевая температура...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Что-то я не понял.
Прочел всю теорию, но голова кругом пошла и я все распонял назад.
У меня лог по моему CBAB показывает :
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 QC)
18:00:40
240 ml Particle Filter Oil Ash Volume
9.9 Particle Filter Carbon Mass (spec.)
0.0 Particle Filter Carbon Mass (act.)
Что это значит? Фильтр совсем забит что ли?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ага. Так и есть по пробегу! Тяга может из-за этого хуже быть? Странно что принудительная регенерация не сработала.
Принудительно жечь есть смысл?
А стоимость работы в РБ и Москве сильно отличаются? Есть смысл в РБ смотаться?
Может конечно, противодавление приличное в выхлопной.
Нет! Зола не прожигается! А с сажей у тебя норм.. Не так давно была регенерация (9.9 сейчас сажи)
Регенерации работают у тебя ИМХО нормально, судя по параметрам
9.9 сажи - это для начала регенерации мало . Обычно в районе 20-ти начинается. Но это сажа.. прожигается, а у тебя много ЗОЛЫ ! Её не прожгёшь!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off