0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
замыкая релюху он плещет бенз но с обратки не гонят..я вот думаю напрямую кинуть от акб и глянуть пойдет ли с обратки..он же должет создать давление, которое через рдт должен пустить в обратку?
--- Добавлено чуть позже ---
я как напишу и фигею...пора автосервис открывать
![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
приветствую вас, старшие братья![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Poltos, Леха, будешь с нами. вне зависимости от твоего желания на то![]()
короче алкоатлеты я понял ваш настройя подумаю и вернусь ко всем по телефону
много народу нам не надо ибо официальной части не будет
да уж, вас продинамишь блин
тему потер немного, пока нам по желтку за Питерский флуд не дали![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Тут, как известно главное начать
Вот тут согласен
Главное постараться, а вот как получиться уже другое дело
Я только "ЗА", единственное вроде же 31 рабочий день...
А она и не к чему, все свои
Резюмирую!!!
ответственным за проведение назначить енота![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
ты давай пошустрей только брякниа то не на что будет потом - монитор иксперии будет просверлен взглядом и аппарат потеряет свою функциональность
--- Добавлено чуть позже ---
Как за шикарную женскую грудь - обеими руками ЗА![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Я "ЗА"
Вернемся к технической части![]()
Опытным путем, кажется выявлена неисправность ГНЦ.Как известно всем, при нагреве металлы расширяются, так вот пытаясь снять башмаки с ГНЦ начал их помаленьку нагревать (40-50 градусов), башмаки снял без усилий, но вот сам механизм начал заметно подклинивать
Что происходит при рабочей температуре мотора остается только догадываться, и сдается мне что это явно не износ...
--- Добавлено чуть позже ---
Может пора задуматься и об охлаждении масла ДВС???Какие оптимальные параметры для мотора?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты про какого из ?
как ?и главный вопрос - мы сейчас разбираем кратковременный треск на холодную или уже перешли к основному режиму работы ?
тут чичас холивар будет. но мое мнение прежнее - 92 +/-2 градуса и есть оптимальные ворота. какая коробка - должно быть побоку![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
интересный вопрос
Пока он холодный все двигается без усилий, а как только поднагрелся, стал сдвигаться ступенчато с небольшим усилием
х.з. на горячем вроде проблем не замечано. интересовал только треск на холодную... но тогда я сам себе протеворечу...
значит нам нужны фактические данныеЕсли судить по данным температуры ОЖ, то мне до этих данных далеко
Друзья делитесь опытом, нужна фактическая температура масла ДВС при рабочих параметрах![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
96 С +-2 градуса....до включения доп вентикаинтересный вопрос
Пока он холодный все двигается без усилий, а как только поднагрелся, стал сдвигаться ступенчато с небольшим усилием
х.з. на горячем вроде проблем не замечано. интересовал только треск на холодную... но тогда я сам себе протеворечу...
значит нам нужны фактические данныеЕсли судить по данным температуры ОЖ, то мне до этих данных далеко
Друзья делитесь опытом, нужна фактическая температура масла ДВС при рабочих параметрах
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Юр. это температура ОЖ? по приборке или ваг кома?
где это такое есть?
У меня пациент, пока скорее мертв, чем жив.
И еще момент, вот пятничный тупняк пробил, объяснипопулярно не втыкаю ни как
почему?
--- Добавлено чуть позже ---
На мой авте, теперь есть часть от Порша![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а вот аккурат где то в первых трех группах каналов измерений в панели приборовтам ещё рядом поле "давление масла норм/не норм"
это все пятница виновата
ваще из головы все вылетело
![]()
почему на холодную больше чем на горячую ? если это - то...нууу...даже и не знаю как объяснитьну это факт
связано с гидродинамическими свойствами самого масла
на холодную давление всегда как минимум раза в два выше чем когда масло разогретое (и более жидкое соответственно)
--- Добавлено чуть позже ---
че приколхозил ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
ак это в ваг коме
я думал речь непосредственно о приборке
..тьточно, вязкость и закон Гуревича.... пора домой и
--- Добавлено чуть позже ---
башмаки ГНЦ![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm