0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
В моём пользовании авто уже 3 года с небольшим, ни разу туда никто не лазил. Думаю мой предшественник так же ни хрена не делал.
--- Добавлено чуть позже ---
Крыльчатка ровная и холодная и горячая, люфта осевого нет, радиальный чуть чуть.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет всем.
Продолжаю бороться с большим расходом - 11.5 л/100км на трассе.
Первым шагом проверил ВКГ и байпас. Поменял что было надо. После этого получил в 032: 0 и +5.
После этого перешел к шагу 2:
С давлением у меня все в порядке: на ХХ давление 2,3, без трубки РД давление 3, на пробку дает 5,5, форсы вообще не текут.
Но остались непонятки.
У меня фактически стоят:
VAG 06A906031AE , на обороте Bosch 0280157006 серого цвета
Проверил снятые на распыл. Струя вроде нормальная, но немного косит вбок и так на всех четырех. Сколько я не гонял через них карбоклинер, характер струи не меняется. На каких-то пошел вместо струи туман. Может именно туман должен выходить или это карбоклинер кончился, как я подумал в процессе провеки?
+ не понятно какие должны стоять на самом деле.
Экзист выдает, что у меня должны стоять форсунки:
VAG 022 906 031 J аналог Bosch 0 280 157 012 и на фотках они голубые
А тех, что у меня стоят вообще нет в продаже...
Не понятно что делать дальше? Мне советовали:
но я не уверен что с давлением топлива закончил.
Плюс по опресовке не могу понять. Всегда травит через щуп и горловину заливную масла. И как оно может быть иначе, если патрубок от ДМРВ через грибок соедине с клапанной крышкой! Если пережать патрубки на ВКГ, то нигде, ничего не травит.
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
вообще беспокоит расход 11,5 по трассе, когда должно быть до 9 точно.
По поводу распыла форсунки - я никогда не видел как оно должно быть. Делал вдвоем с мастером, который очень скептически отнесся к затее проверять распыл вообще. Типа на моторах моего типа 1,8Т AWC 2001г не бывает забитых форс... Так вот сначала из форс брызгало немного вбок струйки карбоклинера, а потом из некоторых пошел туман. Но мы с мастером решили, что это промывка закончилась. Если на самом деле должен выходить туман, то это тот результат, которого надо было добиваться...
Тогда буду снимать и дальше чистить!
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
ну тумана я на нескольких добился. Тогда сниму логи. Посмотрим, есть ли положительные изменения...
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, Поищи кидал раньше... там ссыль на погоду была
скользко
... Специально для тебя даже видос снял... Завтра выложу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, привет, как думаешь, почему турбина выходит на буст поздно?
--- Добавлено чуть позже ---
Может чип корявый?
--- Добавлено чуть позже ---
С чего надо начинать? Турбина вроде в норме, неохота пока менять, да и денег пока на неё нет.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Калитка плотно закрывается?... Актуатор на каком давлении ползти начинает?... Зазор между крыльчаткой и корпусом замерил?... Может и чип... Но просит он 0.8 что впринципе вполне достижимо на исправном компрессоре к 2100 -2200 об/мин... Катайся так если все проверил ... То это просто пенсия турбины... Она еще не одну десятку будет трудится если собрал хорошо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни посмотрите логи , мне кажется у меня ДМРВ умер или почти уже ....
https://cloud.mail.ru/public/34618e1...03-010-011.CSV
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, калитка закрывается плотнее некуда, про актуатор не знаю, зазоры между крыльчаткой примерно 1-1.5 мм., завтра попробую еще раз лог снять посмотрим что выйдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Холодная крыльчатка ровная, без дефектов. Почему она сцука не дует как положено??????? Заказал датчик буста, поставлю и будет наглядно видно как дует.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вы конечно извините, но нафига ее тогда было снимать с машины?... разве, что спортивный интерес?
1 Минимальный и максимальный осевой люфт ротора: 0,06-0,09 мм.
2 Минимальный и максимальный радиальный люфт ротора: не нормирован (но не стучит об стенки разумеется)
3 Минимальный и максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4 - 0,97 мм.
4 Минимальный и максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2 - 0,8 мм.
при превышении этих значений производительность компрессора снижается до полного выхода на пенсию...
или в случае с пунктом 1 начинает гнать маслице...
но люфты быть должны!!!... тепловой зазор никто не отменял...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день. Еще раз выкладываю логи. Просьба посмотреть есть ли положительная динамика и что еще можно предпринять.
Машина VW Sharan 2001 AWC c ЕГР!
Как советовали первым делом проверил ВКГ, промыл грибок и блидер, все исправно, промы дросельную заслонку, адаптировал, заменил байпас и управляющую трубку, сделал оперсовку.
Снял логи (в архиве 21 ноября).
Далее проверил давление топлива 2,3 на ХХ, и 3 без трубки, давление на пробку 5,5 - насос и РД в порядке, снимал форсунки и промывал их, менял колечки, заменил топливный фильтр, сделал опресовку
Снял логи (в архиве 9 ноября)
032 стала -1,1; +5 было 0; +5,5. Ретарды ушли совсем, но их особо и не было.
В остальном положительных изменений я не увидел.
Главное, что меня беспокоит - это расход остается на уровне 11,5л / 100 на трассе, а должен быть меньше 9л/100
Что происходит с 031 я не понимаю, под нагрузкуой всегда лямда показывает 0,75, почему так ровно? Или на самом деле смесь еще богаче?! Почему у меня смесь может быть богаче, чем просит ЭБУ (отсюда и расход?)
Что еще можно проверить, поменять? ЕГР еще пока не снимал, но по нему нет ошибок, значит он открывается и закрывается как надо...
ДМРВ дает в пике 123, машина вроде без чипа, значит не умер? Или она с чипом, а я не знаю...
Может зонд умер?
Направьте в нужную сторону, пожалуйста
логи Sharan_awc 20141209vs20141121.zip
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вероятность присутствует... может и не умер но врёт
без чипа, живой.
при какой скорости на какой передачи и оборотах?
--- Добавлено чуть позже ---
с нетерпением))))) а в32й у тебя что?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
стараюсь держать 120км/ч. Без резких разгонов, торможение двигателем.
И вообще в пробках не стою. Живу в области, езжу в Москву, но расход такой же.
Т.е. по логам все в порядке и лучшего расхода не добиться?
А то пока только положительные побочные эффекты наблюдаю, улучшилась динамика, пропал масложер, убрались рывки когда газ бросаешь...
Или можно еще что-то сделать?
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, Лех у меня такая же петрушка, буксует.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, я и говорю скользко... сегодня так вообще все завалило... а летом на хорошей резине
... надо свап минимум v8 c 350 лс+
логи то снял?
--- Добавлено чуть позже ---
Ivanushka2, как видишь мы не очень то любим экономить бензин![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
FLYTs, да я вижу, вам бы на мощь выйти и дальше проблем нет.
С этой точки зрения и статьи всякие написаны, на случаи "не тянет", "тупит" и т.п.
А мне моих 150 за глазая бы даже 50 лошадок отдал кому надо, лишь бы не жрали столько...
А еще лучше вывести их на кнопку. Надо жарить - подключил, надо экономить - отключил.
Видимо придется продавать друга, т.к. победить расход не получается, и мыслей новых вообще нет![]()
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп