0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я вот тоже думаю на эту тему уже давненько... Отрубится ли лямбда регулирование если термостат остудит мотор в движении ниже 80-ти... Никак не найду в себе силы полностью разобрать эту систему по мурзилке... Может Kalex заглянет в тему...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs,
Отрубиться. Если двигатель не прогрет, то от лямдарегулирования вреда больше чем пользы.
Че думать, последовательно ДТОЖ резистор 300-400 ом, Ваг ком подкл и поехали....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ошибку при этом напишет?... Это интересно ... Была одна машина... Как только на трассу сразу сбой электоцепи... Остывала ниже восьмидесяти... Хозяин не торопится с термостатом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я имел ввиду по лз[emoji57]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs, Если лямдарегулирование отключено, то лямды не тестируются, разве что по подогреву.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так лз замечательно работает на авто... Какое-то время... А затем раз и ошибка по первому зонду сбой электрической цепи... При чём зонд свежий оригинал... Тестится с хорошим результатом... Контакты в идеале... Надо наверное термостат махнуть и понаблюдать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это такой прекрасный бензин в нашей мордовии на других еще хуже
новичек в этом и не знаю как это сделать...
02)
максимум 95 и то гавноиногда приходится в пензенскую облость ездить там еще куда не шло
докрутил до 6000я так ни когда его не крутил думал турбина вылетит
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
лью 98. по логам разница против 95 - огромна. по ощущениям - тоже. и по расходу. что я делаю не так?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
полностью согласен! ни как немцы не привыкнут к нашему бензинуну как бензину бодяги. а цена как за литр чистого спирта!!!
--- Добавлено чуть позже ---
скоро на газ так и придется переходить![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по логам не скажешь... я бы сказал что она особо, и не напряглась
... и это хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
RazzoR, сильно дуешь... а на стоке народ с ретардами катается на втором... и не париться... по пустякам...
--- Добавлено чуть позже ---
RazzoR, водо-метанолом не балуешься еще?
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, 16514 номер ошибки по лз... ката нет, второй зонд закручен через проставку... отключение (физическое) второго зонда - на погоду не влияет... прошивка сток 100%... контакты лямбда эбуд проверены... ошибка в основном после сброса появляется на скорости по трассе... вот и думаю... может из-за остывания это происходит... никак не залезу блок схему выкурить
на предмет условий появления данного кода... и что будет если мотор остынет ниже 80...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в том и дело, что сток... лз меняный... на оригинал... из косяков... проставка в четыре см на втором лз... и пламягас самопальный какой-то коряво сваренный... и термостат при быстрой езде остужает мотор до 75-70 градусов.... собственно после этого (езды по трассе) ошибка и возникает... отключил второй лз совсем... естественно повисла по нему ошибка... но первый лз ведет себя все так-же...
еще раз менять лз как то пальцем в небо... мотор awt... 2003 год присутствует Чек энжин...
собственно вопрос... как поведет себя система лямбда регулирования при остывании мотора ниже 80 градусов... будут ли при этом ошибки?
Ps пока нет времени распутывать этот клубок по мурзилке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs,
Я бы лямду махнул неглядя, хоть на старую но рабочую, и поглядел. Разьем на мозгах проверил бы, мож закис.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM