0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
5W40
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет!
В прошлом году заглючил ДМРВ Hitachi. Поменял на б\у с более новой машины. Заводка и т.п было в норме. И вот снова те же грабли. Прочистка не помогает. Новый, так называемый оригинал, не потяну, в виду его стоимости - 14 т.р. Интересуют отзывы и рекомендации о не оригиналах. Кто что ставил и использовал?!
Так же хочу поменять ДТОЖ. Интересует тоже самое.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня хитачи стоит) пол года полет нормальный.Всем привет!
В прошлом году заглючил ДМРВ Hitachi. Поменял на б\у с более новой машины. Заводка и т.п было в норме. И вот снова те же грабли. Прочистка не помогает. Новый, так называемый оригинал, не потяну, в виду его стоимости - 14 т.р. Интересуют отзывы и рекомендации о не оригиналах. Кто что ставил и использовал?!
Так же хочу поменять ДТОЖ. Интересует тоже самое.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Можно взять ДМРВ от десятки и пересчитывать показания с помощью контроллера. Задача не сложная, тарировки на ДМРВ десятки у меня есть, а вот от ДМРВ Hitachi нет. Подкиньте тарировки, сделаем схемку на контроллере, пересчитывать будет мгновенно. Можно пойти еще дальше, взять сигнал оборотов и сигнал заслонки (или педали, у кого "электронная педаль"), вычислить мгновенное цикловое наполнение, а из него сформировать сигнал ДМРВ, правда нужна тарировка датчика заслонки.
Делал подобные приборы для ВАЗов, брал обороты и сигнал заслонки, работает шикарно, как на ДАД, моторы на не чипованных серийных прошивках заметно оживали.
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет! Два года назад купил через экзист ДМРВ фирмы STELLOX, проехал 30000км полёт нормальный, кстати бюджетный вариант, он мне обошёлся в 1500рублей!Всем привет!
В прошлом году заглючил ДМРВ Hitachi. Поменял на б\у с более новой машины. Заводка и т.п было в норме. И вот снова те же грабли. Прочистка не помогает. Новый, так называемый оригинал, не потяну, в виду его стоимости - 14 т.р. Интересуют отзывы и рекомендации о не оригиналах. Кто что ставил и использовал?!
Так же хочу поменять ДТОЖ. Интересует тоже самое.
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Купил два месяца назад в екзисте ДМРВ фирмы AUTOLOG - 2600 руб. Через два месяца вышел из строя. Получил заключение из сервиса и сдал в магазин. Поехал на разбор и и взял б/у 2010 года оригинал - именно хитачи (ставяться на шкоду, сам удивился) за 2000 руб. Наши Дмрв не ходовые.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Ребят а кто какие свечик ставит?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
я ставил ориджинал, но вот сейчас опять надо, но вот подумал надо оно мне или нет, читал давно гдето тут на форуме, люди писали что лучше ставить ваг, на других плохо работает двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
и свечные провода кто менял себе, какой пробег при замене?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
А от какой Шкоды? Мотор, модель?Купил два месяца назад в екзисте ДМРВ фирмы AUTOLOG - 2600 руб. Через два месяца вышел из строя. Получил заключение из сервиса и сдал в магазин. Поехал на разбор и и взял б/у 2010 года оригинал - именно хитачи (ставяться на шкоду, сам удивился) за 2000 руб. Наши Дмрв не ходовые.
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ДМРВ - 06A 906 461 B
Запчасть с тем же оригинальным номером.
Двигатели устанавливаемые на октавиию и суперб c 1997 по 2011! - AEH,AKL,AVU,
BFQ, ALZ, AZM, AKL, AEH. Также на гольф - AKL.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Кто какое масло лил в АКПП?
Два раза менял мобил 220. Может лучше мобил 320?
Дайте ссылку на похожую тему.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Добрый день! Народ подскажите по термостату 06b121111k , на нем есть разьем, вот за что он отвечает. У знакомого наколхозили с двиглом, поставили блок от ALT 2.0 литра, а там стоял такой термостат, голову и все остальное воткнули от AWT. Раньще стоял AWT. Вот теперь парится температура поднимается до 105-107 градусов. Разьем соответственно не подключен.
Благодарю. Будем колхозить...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Добрый день! Народ подскажите по термостату 06b121111k , на нем есть разьем, вот за что он отвечает. У знакомого наколхозили с двиглом, поставили блок от ALT 2.0 литра, а там стоял такой термостат, голову и все остальное воткнули от AWT. Раньще стоял AWT. Вот теперь парится температура поднимается до 105-107 градусов. Разьем соответственно не подключен.
Благодарю. Будем колхозить...
Это управляемый термостат. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела.*В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо! Получается через разьем термостат управляется, придется на его место кохозить родной термостат от AWT.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
корпус разъемный у этого термостата, но как насчет встраивания в него обычного термомтата вместо электронно управляемого, я не знаю. Корпус где-то валялся разобранный, там диаметр самого термостата вроде примерно такой-же, но насчет встанет - не встанет не знаю.
Это вы чего, 2.0Т чтоли сделали вместо 1,8Т?Колхоз, по ходу дела, жуткий... А с охлаждением масла что делали? На ALT масляный охладитель сухой воздушный (а на AWT жидкостный, не?). Как думаешь, справляется он с охлаждением масла на турбовом движке? А ЭБУ как шили?
ИМХО, тут дело не только и не столько в термостате...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Короче стоит блок от 2 литра, все остальное от 1.8т, не знаю как колхозили))) я уже факт увидел. Сейчас термостат не подключен к компу. Так болтается, но шланги жуткий колхоз на термостате, верхний патрубок термостат должны переделать, а то вообще они его заглушили))))
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с праздниками!!! У меня подтекает масло, в сервисе официалы сказали, что надо заменить сальник двигателя, если покупать через них, то он будет стоить в районе 7 тысяч по той причине, что отдельно он не поставляется, а идет в комплекте с какой-то деталью, поэтому и цена такая. Даже на схеме показывали. У меня вопрос - кто-нибудь знает артикул этого сальника двигателя AZM? Может его можно купить отдельно, а не в комплекте как мне предлагали? Потому что я по схемам не нашел этот сальник.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Чего?Так и сказали САЛЬНИК ДВИГАТЕЛЯ? Если да- то ТЕБЯ РАЗВОДЯТ! Какой именно сальник? На двигателе их много. Если распредвала, то сальник стоит копейки, впрочем и сальники коленвала тоже, но чтоб заменить задний сальник на каленвалу надо снимать коробку.Всех с праздниками!!! У меня подтекает масло, в сервисе официалы сказали, что надо заменить сальник двигателя, если покупать через них, то он будет стоить в районе 7 тысяч по той причине, что отдельно он не поставляется, а идет в комплекте с какой-то деталью, поэтому и цена такая. Даже на схеме показывали. У меня вопрос - кто-нибудь знает артикул этого сальника двигателя AZM? Может его можно купить отдельно, а не в комплекте как мне предлагали? Потому что я по схемам не нашел этот сальник.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004