0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Всем Привет!!!! Очень странная проблема началась, после поломки турбины. Масло погнало во впуск, но машина после этого заводилась... Заменил турбину все перемыли! Завели и машина после запуска первые пару минут подтраивает и кидает дым. По истечению нескольких минут уже не троит но дымок легкий кидает....Что было сделано в поисках решения проблемы: Замена всех насос-форсунок, замер компрессии и ремонт сначала ГБЦ а потом и капиталка с заменой поршней, колец и всего прочего...Результата нет....то-есть компрессия конечно 29 но этот дым никуда не делся....Начал рыть дальше...Ребята в сервисе долго копались и обнаружили что в первом цилиндре поршень чуть чуть ниже нормы говрят может получился мини гидроудар....( пробовали отключать форсунки по очереди, и если отключить первый цилиндр то машина троит но не дымит, сделали вывод что проблема в первом цилиндре.Заменили форсунку на другую, потом поменяли местами форсунки первого и второго цилиндра ничего не помогло) Я поменял шатун первого цилиндра тоже безрезультатно. Тосол на месте, а масло уходит грамм 300 на тысячу км пробега, при том что двигатель полностью откапитален и компрессия норм. Может кто что подскажет просто уже задолбался искать безрезультатно! Кстати давление тандемника тоже проверяли норма. VAg com показывает что при пуске первый цилиндр выход из допусков в + но по мере прогрева становится в норму и соответственно дым уменьшается.........
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Если поршни новые - проблема, как мне кажется, в не меняных частях - конкретнее в ГБЦ. Как вариант микротрещина. И не обязательно со стороны камеры сгорания - возможно и в канале. Раз подозрение на гидроудар... При ремонте ГБЦ цветную дефектоскопию, конечно, не делали?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Конечно нет, а можно поподробнее о цветной дефектоскопии....как можно найти эту микротрещину в канале???
У меня есть корпус ГБЦ от такоже двигателя правда тоже после гидроудара, возможно ее как-то проверить на предмет целостности и реально перекинуть начинку с одной гбц на другую???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Так и забей в гугле - "цветная дефектоскопия" и глянь картинки. http://t-ndt.ru/index.php?id=229
Я на работе (буксир) проверяю втулки, поршня и крышки цилиндров этим набором, на который ссылка выше. Там главное условие - качественная очистка проверяемого узла.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
shkep, Какая компрессия по горшкам и как мерили?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Правильный замер компрессии по Эльзе не делается при таких условиях. Точно сейчас не скажу - сам недавно искал эту тему, здесь отписывали. Суть в том, что двигатель должен быть и не горячий, и не холодный. Там даже, пмм, дается временной интервал после выключения двигателя, через который замер можно делать.
Пришли к выводу, что это примерно 30 градусов
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот, нашел:
Замер компрессии на дизеле
Условия проверки: температура моторного масла не должна быть ниже 30°C
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF