0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Купил пассат b5 1,9 дизель насосфорсуночный, так как дизельная машина у меня первая - возникло пару вопросов непонятных.
Сегодня сутра при запуске машина дыманула, не густо, потом дым стал меньше, и секунд через 30-60 пропал. Цвет выхлопа неразобрал, синеватый вроде (у меня туго с цветами). Поидее симптом колпачков, но пахло не маслом а топлюхой. Полистал интернет и форум, вродекак если дымит сизым при старте то это не масло а чтото там с углом впрыска. Сизый от синего я наверно не отличу...
Ну и второй - какая рабочая температура двигла? 90 должна быть? у меня на деление меньше, а на холостом ходу температура падает. Предположу, что надо термостат менять?
П.С. Я тут новенький, не ругайте если уже милион раз обсуждалось, форум у вас большой, ещё не освоился
--- Добавлено чуть позже ---
Апдейт проблемы... Простаяла машина 9 часов под работой, завёл - дыма 0, вообще ниграмму. Я в замешательстве. Ночью стояла около 10-12 часов. Днём температура была около 9 градусов, ночью около 0. Теперь я совсем без понятия что это могло быть... еслиб масло, то и днём дыманула бы...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это не масло. Если дымит только холодный, то проще забить.
--- Добавлено чуть позже ---
По температуре... Дизель очень не охотно нагревается... И термостат тут не при чем. Любой дизель будет остывать на холостых при низких температурах, а чтобы этого не происходило, применяют всякие подогревательные фичи... Штатно ставится подогрев ОЖ электро свечами во флянце на ГБЦ...
Либо дизельные автономные подогреватели...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Помоему про дым при заводке дизеля париться не стоит совсем!! Во первых - это качество соляры гавенное, во вторых на холодную топливо полностью не сгороет и вылетает в трубу. В третьих машина у тебя не сконвеера и как минимум 25 процентов своего ресурса уже откатала!! Какой у тебя пробег?? У меня тож бывает, по утрам при заводке дым из трубы вылетает, но совсем не много.
И вообще поздравляю с покупкой, я уже пол года почти гоняю на пассатике - пока только положительные эмоции. Дороговатая конечно в обслуживании, но за качество надо платить!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
У меня такая же тема,но только к когда холода наступают гдето 5-10 градусов на улице только завёл сразу с трубы белый дым и буквально через 5-10 сек всё проходит.Узнавал у многих нечего страшного.Не парся по этому счёту.))))
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Пробега на глаз в раёне 300-320ккм (на одометре гордо 160к). На качество саляры я не склонен грешить, вродекак у нас должны её строго проверять, типа евро-4. Дым напряг, так как дизель первый, а на бензинках любые выделения не есть хорошо. И очень удивило что по дню не дыманула... За поздравления спасибо, машина хорошая, тихая и удобная. Пришёл я с карина клуба, а салоны япошек с немцами конечно не сравнить, о технике не берусь говорить, приведу пример: за 5 лет менял на 18 летней (к продаже) машине только расходники. У купленого Пассата есть некоторые предположительно слабые места, но они надеюсь со временем вылезут, и надеюсь недорого. Руль хрустит 1 раз при повороте, и сцепа не идеально плавно тянет машину при отпускании. Ещё напрягает что бок мотора со стороны турбины немного влажноват. Надо покататся последить за ней. А термостат наверно всёже надо поменять. Гдето тема паралельно была что по указателю у человека было 90 а ваг комом (не ошибся прогой?) намерял 78. у меня тогда вообще 60-70 наверно...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А термостат я тож прикупил уже, хочу поменять заодно с ремнем ГРМ и помпой. Стрелка тоже плавать начала с наступлением холодов, летом четко на 90 стояла!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со многими дизелистами общался, дым из трубы во время холодов (температура ниже 4 градусов) с утра - нормально явление. Холодная соляра не может полностью сгореть, вследствие чего из трубы выходит сизый дым. Что насчёт температуры, у меня зимой и летом, стрелка стоит чётко на 90 градусах. На холостых - не остывает, в пробках - не греется.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
*У меня на бывшем дизеле тоже по утрам дымила, помогла с этим справится* провывка винс.
+1000![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет!
У меня такая проблемка - при холодном запуске двигателя валит сизо-синеватый дымок из выхлопной, секунд так 10-15 дольше норм это если завести и сразу оставить на холостых что бы поработал. А вот если завести и через 2 сек после заводки вкл передачу и трогаться с места то получается клубок такой не сильный дыма из выхлопной намного больше и отчетливей чем при ХХ и этот клубок так сразу около 2-3 сек после начала движения и все-дальше пропадает. Такое происходит только при холодном старте, на прогретом двигле все ок и после недолговременной стоянки при остывшем двигле тоже ок-только когда постоит так часов 8 тогда снова при заводке появляется этот дым.
Пробовал на прогретом двигателе на ХХ газовать до 5тыс/об никакого дымка вообще! Еще может при чем но ДТОЖ глючит - стрелка то ложится то встает на "свои 90". В чем может быть дело?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
шнурком смотрел - показывает неисправность датчика G2вроде, ну тот который ДТОЖ. А стрелка на холодную поднимается как положено-медленно и до 90, но иногда может при езде и упасть ещё до норм температуры а когда прогреется то начинает плясать, резко может упасть и также вернуться к норме.
Но не в этом суть - ДТОЖ под замену однозначно,решено! Меня вопрос по дымности больше беспокоит - может быть причиной забитый катализатор и как его проверить?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |