0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем привет! есть вэбасто и котёл подогрева 220вольт.Хотел бы поставить и то и то!!!будет ли работать всё без проблем если я подключу электрокотёл вход параллельно входу в вэбасто через тройник и выход котла параллельно выходу вэбасто также через тройник и все подключения на подходе к вэбасто!!!
зачем мне это нужно и тд и тп не спрашивайте!-мне нннннннннннада
У кого какие мысли????
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Макс, автономку ставь, и топи на березе![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нихера не понял. На схеме в етка покажи куда ты подключаешь и что.
Перед печкой подключи вебаста а перед маслоозладителем 220в.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
на схеме не смогу объяснить так как тупо незнаю куда уходят шланги вэбасто.....их невидно никак! короче на авто стояла вэбасто я её снял в ремонт а на её место воткнул котёл 220В! теперь пришло время поставить вэбасто обратно так вот я хотел и котёл оставить..... вот к вэбасто подходят 2 шланга вход в вэбасто и выход! так вот я хотел запараллелиь котёл 220 в к вэбасто
ВОТ ВАМ СЕКРЕТНАЯ СХЕМА
--- Добавлено чуть позже ---
так в перспективе![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
mak7651, зависит все от гидравлического сопротивление. Может быть так, что горячий фриз из Вебасты пойдет еще дополнительно обогреваться в электрочакйник. А это без смысла. Ибо Вебаста порядка 5 Квт тепла, она дает больше, чем чайник.
Я тебе схему привел как сделать лучше. Разберись куда идет Вебаста, ее нацепи на вход печки. А на маслокулер электрочайник
У меня Вебаста греет на входе печки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А в чем смысл сея действия? Котлы на 220В максимум 1-1.5 кВ, ему минут 30-40 нужно работать что бы прогреть ОЖ. Да еще лучше что бы при этом и циркуляционный насос работал, тем более при такой схеме подключения. Да еще и "лишние" патрубки и соединения отрицательно влияют на надежность всей системы ОЖ в целом. Да еще и электрику на 220В нужно грамотно сделать.
Я как то пытался вкорячить северс-м, но в итоге отказался, бо сильно это колхозно. Лучше defa поставить в штатное место на двс, правда на моем avb нет под него места (((.
З.Ы. Сегодня при -10, ебер на 5кВ нагрел двс до 80 за 15 минут.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Смысл в том, что если есть возможность, то розетку воткнул кипятитильник и нормуль, акб насиловать не нужно
--- Добавлено чуть позже ---
mak7651, делать последовательно(иначе котлы только друг друга греть будут) или так как Ваня выше сказал
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
отмороженному земляку только смысл понятен зачемкотлы не будут греть друг друга так как у электрокотла шарик стоит который пускает ож только в одном направлении и он стоит ближе к верху электокотла.а котле ож вэбасто сделано тоже так что только в одном направлении ож пойдёт
--- Добавлено чуть позже ---
смысл даже в том что его можно по розеточному таймеру запустить за несколько часов перед поездкой и он конкретно всё прогреет без завода авто!)у всего свои плюсы и минусы.......темболее дома розетки есть под окнами....А в чем смысл сея действия? Котлы на 220В максимум 1-1.5 кВ, ему минут 30-40 нужно работать что бы прогреть ОЖ. Да еще лучше что бы при этом и циркуляционный насос работал, тем более при такой схеме подключения. Да еще и "лишние" патрубки и соединения отрицательно влияют на надежность всей системы ОЖ в целом. Да еще и электрику на 220В нужно грамотно сделать.
Я как то пытался вкорячить северс-м, но в итоге отказался, бо сильно это колхозно. Лучше defa поставить в штатное место на двс, правда на моем avb нет под него места (((.
З.Ы. Сегодня при -10, ебер на 5кВ нагрел двс до 80 за 15 минут.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Тогда уж лучше поставить комплект defa, там не только кипятильник, но и салонный обогреватель + подзарядка аккума + нормальная разводка в подкапотном + внешнее управление.
Все таки плюс его в установке кипятильника в "заводское" место, т.е. без дополнительных патрубков и танцев с бубном.
З.Ы. если подержите в руках северс-м и дефу, то вопрос, что поставить отпадет сам собой )))
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.defa.com.ru/pdf.php?h=411150.pdf
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
У меня 2 кВт. Зимой в -30 нагревает двигатель до 90 градусов за 1-1,5 часа, греет антифриз, попутно топливо и все подкапотное, не насилует АКБ
А чего там тяжелого?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Интересно как у вас реализована розетка, в подкапотном или с доступом снаружи? Снаружи примостить у меня нормально не вышло, в подкапотном имхо не вариант.
Проложить кабель в гофре, сделать нормальное расключение, что бы без риска возгорания. Без циркуляционного насоса не на всех машинах нормально его можно установить (северс-м). Крепления все из разряда колхозных, шланги на вид доверия не вызывают (комплект установки был универсальный).
и самое главное, почему я отказался от его установки - невозможность подключения на работе, т.е. в частном доме/гараже проблем с этим нет, но вот на работе, да и много еще где, розеток на улице просто нет (хотя на севере видал на стоянках). И если машина с утра подогрелась и нормально завелась, то не факт, что на 20 градусном морозе, постояв часов 5-6 она вообще заведется. Т.е. зависимость от электричества никуда не денется. Хотя можно небольшой бензиновый генератор возить ))))))))
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
SerbBel, ну еслли после нескольких часов простоя, в 20ти градусный мороз, машина не запускается, то её ремонтировать нужно, подогрев не для таких целей, как правило используется
шланги из комплекта, кстати, вполне себе годные, испробовано на очень многих машинах
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А для каких? Прогреть двс только для того что бы в салоне было тепло? Тогда проще сухую вебасту поставить или калорифер в салон)))
Подогретый двс однозначно намного легче заведется. А постоянно грея его в гараже кипятильником, наврядли узнаешь как он на холодную заведется в -20.
Тем более если дизель.
У меня вообще главный критерий установки эбера - подогрев двигателя в пробках и с утра. Так как при -15 выше 75 не греется (все исправно и только в оригинале), а на холостых в мороз дизель сам себя согреть не может, не то что еще и салон универсала )))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я написал тебе про то, что кипятильник электрический ставят не для подогрева, при достаточно коротних стоянках (несколько часов) о которых ты сам писал выше, а именно, для подогрева после ночной стоянки.А для каких? Прогреть двс только для того что бы в салоне было тепло? Тогда проще сухую вебасту поставить или калорифер в салон)))
Подогретый двс однозначно намного легче заведется. А постоянно грея его в гараже кипятильником, наврядли узнаешь как он на холодную заведется в -20.
Тем более если дизель.
У меня вообще главный критерий установки эбера - подогрев двигателя в пробках и с утра. Так как при -15 выше 75 не греется (все исправно и только в оригинале), а на холостых в мороз дизель сам себя согреть не может, не то что еще и салон универсала )))
Эбер я тоже с той же целью ставил, что и ты (1.8tsi тоже в пробкмх остывает и на месте его хрен прогреешь в мороз) ну и для подогрева в морозы конечно.
просто в -20, исправная машина, должна запускаться без всяких подогревов.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |