0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стук в подвеске неприятен не только для слуха. Люфт может приводить к изменению углов схождения или развала. Скоро снежок, лед на дороге появится. И на 20 км/ч машина может стать плохо управляемой. Про большую скорость, особенно на влажной дороге......Загремела подвеска на ямах и особенно на брусчатке. Принято тяжелое волевое решение менять изношенные рычаги на Lemforder. Количество рычагов к замене еще предстоит определить.
Вопрос: сколько еще можно поездить на этих рычагах (установлено сейчас рычаги производства оригинал со значками ауди и TRW)? В частности, можно ли потихоньку дотянуть до новогодних каникул, когда будет время и возможность чтобы добраться до сервиса и поменять? Дальних поездок не предвидется. Сейчас эксплуатация 80 процентов времени в пробках со скоростью 20 км.ч.
Иными словами, насколько появление стуков нужно устранить заменой рычагов?
Ну, и прежде чем покупать, полезно выяснить рычаги ли стучат.
--- Добавлено чуть позже ---
Если до замены свечей все было нормально, то как вариант оборвался ВВ провод при снятии наконечника, если тянули за него.
Или свеча не плотно встала. Грязь, например, под нее попала.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Например, не очень чистая дроссельная заслонка
--- Добавлено чуть позже ---
WinterSunSet, сначала определись, с источником стука, Стойки стаба и рулевые тяги и наконечники, тоже брякать умеют
если же дело в рычагах, то с ремонтом, я бы не тянул, ибо шаровые и на пассатах вылетают(у меня было
)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет всем форумчанам.кто мне скажет на моем двс где находится датчик температуры поступаещего воздуха?или он вместе с дмрв встроен?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В дмрв, больше нигде не найдешь (((
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Неверно! При холодном старте обороты около 1000 и не больше, а повышенные когда за бортом не ниже 15 град.- вот это норма. Все остальное это косяки дтож, дмрв и заслонки.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Если хана сайлентблокам то дотянешь, если шаровые сильно люфтят, то это очень опастно!!!Загремела подвеска на ямах и особенно на брусчатке. Принято тяжелое волевое решение менять изношенные рычаги на Lemforder. Количество рычагов к замене еще предстоит определить.
Вопрос: сколько еще можно поездить на этих рычагах (установлено сейчас рычаги производства оригинал со значками ауди и TRW)? В частности, можно ли потихоньку дотянуть до новогодних каникул, когда будет время и возможность чтобы добраться до сервиса и поменять? Дальних поездок не предвидется. Сейчас эксплуатация 80 процентов времени в пробках со скоростью 20 км.ч.
Иными словами, насколько появление стуков нужно устранить заменой рычагов?
На счет Лемфердера еще раз подумай, почитай хоть на форуме. Я ставил RTS- италия, номера могу найти, пробежал больше 20 и продал машину. Если под замену не менее 40% рычагов, то меняй все комплектом и не забуть про схождение, если еще и наконечники.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Если на ходу то сьупица, если всегда то не те свечи, умирает вв провод, редкое Г фильтр, грязные форсунки. Т.е. от чего угодно.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотрите в БЗ, может там что полезное найдете https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=105
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Или у соседей vwts.ru
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
А что уже с лемфердером? Подделок много или качество упало? Раньше все советовали устанавливать именно лемфердерЕсли хана сайлентблокам то дотянешь, если шаровые сильно люфтят, то это очень опастно!!!
На счет Лемфердера еще раз подумай, почитай хоть на форуме. Я ставил RTS- италия, номера могу найти, пробежал больше 20 и продал машину. Если под замену не менее 40% рычагов, то меняй все комплектом и не забуть про схождение, если еще и наконечники.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Это раньше, сейчас подделывают что оригинал, что лемф. плюс заводы в китае появились, т.е. вроде германия, но из китая. На форуме оооочень много про это написано! Плюс ты скорее всего будешь заказывать, а если ты распознаешь подделку, то вернуть не сможешь или с 15% удержанием и это по закону, блин.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тут интересное по 4-х ступкам в БЗ есть. Если ВАГ-КОМ есть, можно диагностику самому сделать.
Вот часть отчета
"одна из самых интересных... в ней можно углядеть как именно работают соленоиды коробки в движении.
беспокоит дергание? есть сомнения? вам - сюда:"
Ссылка на отчет в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
Полезно и просто почитать для понимания процессов работы АКПП
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибо,такое проделывал,просматривал и диагностировал все пучком никаких отклонений.кстати сеня выскочила ошибка по бублику,видимо дело в нем.Тут интересное по 4-х ступкам в БЗ есть. Если ВАГ-КОМ есть, можно диагностику самому сделать.
Вот часть отчета
"одна из самых интересных... в ней можно углядеть как именно работают соленоиды коробки в движении.
беспокоит дергание? есть сомнения? вам - сюда:"
Ссылка на отчет в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
Полезно и просто почитать для понимания процессов работы АКПП
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А какая ошибка. Напишите. Я не могу пока представить как он может избирательно влиять только на 2-3-и передачи. Основная его функция - сцепление и передача вращающего момента.. Фередо, гидропривод. Если и там попадала грязь, могло сцепление буксовать. Но уже на всех передачах. Видимо спорадическая.
Мне его разрезали, снимали остатки фередо, наносили новое и сваривали. Делали на высокоточном оборудовании. Тонкая работа, но дешевле намного нового. Видел его в разрезе. Красиво. Крыльчатки как у Боинга.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
подскажите комрады
имеется авто (в подписи), соответственно корректор фар отсутствует конструктивно - крутилка регулировки подсветки на панели одинарная, НО имеется еще одна крутилка той же функции, уже на переключателе света...
вопрос, на кой ... все это наверчено?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
andryxer, может переключатель неродной?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Шалом!)
Я тут глянул ВВ повода... Вообщем у меня вот такие стоят:
Bremi
Так они под 100 евро стоят...
Может что подешевле взять? Какие посоветуете?
--- Добавлено чуть позже ---
А масляный фильтр вот такой) зараза) только две первые буквы видны и то не уверенно)
Это фирма Mapco или что то другое? Какой фильтр посоветуете?
![]()
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП