1. #921
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,200
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    но с АКПП в вашем случае я не вижу.
    имеете в виду то что коробкой может быть все в норме ?[/QUOTE]

    Не вижу связи ДМРВ с проблемой на 2-й и 3-й передачах. Он не может избирательно так шутить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #922
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    ded_491, завтра отпишусь что ДМРВ скажет .
    VW PASSAT B5 , AVB , 1.9TDI , 101л.с. ,АКПП (1 N), чОрный сарай, 2004год . Audi A 6 , 2 .8 FSI ( V6 ) QUATTRO ( 4 G , C 7 ) чОрный седан , 2014 год . + Opel Omega , X 20 S E , АКПП , седанЧИК винил чОрная кожа , 2004 год .

  3. #923
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    ехал сегодня на работу, спешил, решил поотжигать
    газ в пол, хлопок под капотом и машина не едет
    открыл капот - вырвало верхний патрубок из интеркулера
    раньше такого не было, но я поменял турбину
    патрубок крепится скобой
    я поставил все на место и поехал уже в спокойном режиме - все ок
    посоветуйте, что делать?
    мужики, ну это ж еще не все, как оказалось
    появился странный звук при сбрасывании газа
    т.е. я нажимаю на педаль газа, убираю ногу с нее совсем, обороты падают и возникает прерывистый звук с правой стороны, что-то вроде - бу-бу-бу-бу
    приехал в гараж, с товарищем определили, что звук исходит из корпуса фильтра
    сняли патрубок, видно, что при сбрасывании газа, сетка начинает колебания "на улицу"
    если рукой сдавить патрубок от интеркуллера к дросселю, то ощущаются существенные колебания воздуха пальцами
    такого раньше не было
    кроме того, обнаружил, что "грибок" снаружи в масле
    грибок менялся при чистке ВКГ около года назад
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  4. #924
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,261
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    лесович, Ошибка по бублику появляется при ЛЮБОЙ пробуксовке в коробасе. Такая вот "самодиагностика" в 01N - комп сравнивает обороты двигателя и скорость. Тоесть буксовать может как бублик, так и любой другой пакет, а ошибка будет по гидротрансформатору. В твоем случае (по симптомам) это очень даже может быть 3я передача. В общем не хочу расстраивать, но скорей всего АКПП тебе надо перебирать. Сними логи по дмрв, если он жив, то разминай лопатник...

  5. #925
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Всем привет . Ребят подскажите сейчас проверил ДМРВ мультиметром на х . х . показывает 1 . 85 , это значит хана ему ? Читал вроде должно 1 . 35 - 1 , 60 или я ошибаюсь ? Заранее благодарен .
    VW PASSAT B5 , AVB , 1.9TDI , 101л.с. ,АКПП (1 N), чОрный сарай, 2004год . Audi A 6 , 2 .8 FSI ( V6 ) QUATTRO ( 4 G , C 7 ) чОрный седан , 2014 год . + Opel Omega , X 20 S E , АКПП , седанЧИК винил чОрная кожа , 2004 год .

  6. #926

    По умолчанию

    Привет всем, расскажите пожалуйста по подробней какую роль выполняет этот шланчик? Спасибо.
    Название: 1359453466601_bulletin.jpg
Просмотров: 52

Размер: 87.6 Кб
    Просто он у меня дырявый оказался, под замену естественно.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  7. #927
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,261
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    проверил ДМРВ мультиметром
    Не занимайся ерундой. Снимай логи. Только логи дадут наиболее точный диагноз.

  8. #928
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Не занимайся ерундой. Снимай логи. Только логи дадут наиболее точный диагноз.
    Я как то раз уже снимал лог , чуть неубился , с меня хватит , если еще раз и буду снимать , то это если совсем не избежно будет без него .
    VW PASSAT B5 , AVB , 1.9TDI , 101л.с. ,АКПП (1 N), чОрный сарай, 2004год . Audi A 6 , 2 .8 FSI ( V6 ) QUATTRO ( 4 G , C 7 ) чОрный седан , 2014 год . + Opel Omega , X 20 S E , АКПП , седанЧИК винил чОрная кожа , 2004 год .

  9. #929
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,413
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    расскажите пожалуйста по подробней какую роль выполняет этот шланчик?
    Kirson, привет... поподробней, ох, долго рассказывать... тем более это только половина шланчика - посередине стоит соленоид N-75. Для полного счастья нужен еще один, должно быть так:

    вот он:
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #930
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,200
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    Всем привет . Ребят подскажите сейчас проверил ДМРВ мультиметром на х . х . показывает 1 . 85 , это значит хана ему ? Читал вроде должно 1 . 35 - 1 , 60 или я ошибаюсь ? Заранее благодарен .
    Посмотрите в теме в теме Как проверить ДМРВ пост 18 https://passatworld.ru/showthread.php?t=199411 Для АХЛ там нашел:
    Датчик расхода воздуха (MAF)
    Выводы......... Цвет/номер провода...........Состояние................................................Номинальное значение.........Примечание
    3 & масса......красный/зеленый & масса....Кратковременно прокрутите КВ стартером...11-14 В.............................. 10
    1 & 2 ............зеленый & желтый .............Холостой ход ...........................................1,1 В .................................11
    1 & 2............ зеленый & желтый .............3000 об/мин .............................................1,7 В .................................11

    Указание: (примечание)
    10 - Проверка напряжения питания. Проверка на разъеме жгута проводов.
    11 - Проверка сигнала. Проверка на разъеме жгута проводов.

    Вот еще интересная тема с графиками напряжения... Расходомеры воздуха AFM, MAF и пр., Устройство, принципы работы.. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317

    Странно. Часть текста куда-то исчезает
    Последний раз редактировалось ded_491; 13.11.2014 в 22:38.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #931
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    Всем привет . Ребят подскажите сейчас проверил ДМРВ мультиметром на х . х . показывает 1 . 85 , это значит хана ему ? Читал вроде должно 1 . 35 - 1 , 60 или я ошибаюсь ? Заранее благодарен .
    Хоть один человек нормально мериет....
    должно быть от 0.98 до 1.02 Вольта и это лишь в идеале. При замере только на вкл.зажигании и полностью установленном датчике!!!!!!!!!!!!,
    Можно потерпеть, но не забывать про датчик при 1.10. Все остальное ближе к гибели, чем больше, тем кривее будут его показания для эбуд.
    Как последний способ, можно аккуратно дунуть его очистителем карбюратора, но помогает крайне редко и не на долго.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  12. #932
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Не занимайся ерундой. Снимай логи. Только логи дадут наиболее точный диагноз.
    Ну это вообще космос, только не все могут это сделать.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  13. #933
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    Я как то раз уже снимал лог , чуть неубился , с меня хватит , если еще раз и буду снимать , то это если совсем не избежно будет без него .
    Вот и поттверждение этому.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #934
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Друзья!!! Очень нужен совет:

    На дружественном нам форуме прочитал что поменять верхние рычаги можно не снимая стойку и что болт, крепящий верхние рычаги к поворотному кулаку, может быть вынут без снятия всей стойки, что, естественно, облегчает дело...

    Вот что пишут:
    "дополнение: если вы меняете все рычаги с одной стороны, то для облегчения замены верхних проще снять амортизационную стойку целиком, чем отворачивать крепление рычагов от стойки в труднодоступном месте. Но при замене одного верхнего рычага, проще сделать, как делал я. Сегодня специально проверил - болты вынуть можно и у переднего и у заднего рычага..."

    http://vwts.ru/forum/index.php?showt...0&#entry919584

    Действительно ли это так?
    У кого то получалось поменять верхние без снятия стойки? Если это возможно, то я попробую заменить их самостоятельно....
    Passat B5 2000, 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан

  15. #935
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    WinterSunSet, стойку не сложно снять,чем мучаться вопросом выйдут болты или нет,свои менял снимая стойку и положение рычагов затягивал по мануалу

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/entry.php?b=1533 тут посмотри
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  16. #936
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,868

    По умолчанию

    WinterSunSet, по мне, тоже проще снять стойку, тем более, что и снять её без проблем
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #937
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    gta-2,
    Vital 86,
    Вы имеете в виду полностью откручивать от верхнего кронштейна, от подрамника, от рулевой тяги?
    Или только открутить 3 болта под капотом что держат кронштейн?
    Passat B5 2000, 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан

  18. #938
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    WinterSunSet, снимаешь колесо,колесо или упор ложишь под нижние рычаги,отпускаешь машину на колесо(упор),чтоб чуть сжать амортизатор,откручиваешь сами рычаги,длинный болт,три гайки в подкапотном,верхний крепеж стойки и нижний крепеж стойки один болт,поднимаешь машину,чтоб освободить нижние рычаги,монтажкой приподнимаешь нижний конец стойки и выводишь из зацепления с нижним рычагом,вынимаешь стойку
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #939
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    33
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Serg57, при вкл . зажигание и не работующем движке показывает 1 . 00 - 1 . 01 ( скачет ) , а вот при заведенном движке сколько должно быть не знаешь ?
    VW PASSAT B5 , AVB , 1.9TDI , 101л.с. ,АКПП (1 N), чОрный сарай, 2004год . Audi A 6 , 2 .8 FSI ( V6 ) QUATTRO ( 4 G , C 7 ) чОрный седан , 2014 год . + Opel Omega , X 20 S E , АКПП , седанЧИК винил чОрная кожа , 2004 год .

  20. #940
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    Serg57, при вкл . зажигание и не работующем движке показывает 1 . 00 - 1 . 01 ( скачет ) , а вот при заведенном движке сколько должно быть не знаешь ?
    Батарейка в тетере новая???
    На работающем ни когда не мерил, да и зачем, если 12 В приходит, то обратное напряжение будет в норме.
    AHL, Octavia 1Z3- были

Страница 47 из 1315 ПерваяПервая ... 37454647484957971475471047 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •