В планах было.. продажа B5+ зятя и покупка B6 2009 года (есс-но дизель)
В Питере (Выборг) было подобрано авто B6... СBBB, в приличной комплектации.
Поездка туда на моём авто.
- Так как что-то хрустело-трещало слева у меня при трогании, писал в отдельной теме (и при диагностике на одном из сервисов сказали, что оба пыльника трипода не в лучшем состоянии и сайлентблоки рычагов передних тоже не ахти..) было принято решение замены сайлентблоков (4 шт) и 2-х шаровых обоих передних рычагов и пыльники.
.... Заказ в EXIST заранее сайлентблоков и пыльников триподов (левого и правого)
B5+ продался неожиданно быстро (мгновенно, за 1 день !!!), на что не рассчитывали, и новое авто необходимо было срочно!
За день до отъезда - СРОЧНО мини ремонт
1. Начали с правой стороны. Сайлентблоки с шаровой довольно быстро... Далее замена пыльника трипода (3C0498201A). Вал снят, старый пыльник снят (хорошо, что НЕ разрезали его при снятии, как рекомендуют.. типа проще). Пыльник новый оригинальный пластиковый, со стальными хомутами
Для хомутов заранее было куплена приспособа для их сжатия (для стальных, обычная не подходит - там не хилое услие надо)
Стали ставить новый пыльник и........ выяснилось, что кроме пыльника нужен адаптер 1K0407413A !! Так как внутри пыльник круглый, и трипод хитрой формы ! Старый резиновый пыльник был уже внутри нужной формы - не круглый ! А в новый пластиковый нужно вставлять еще резиновый адаптер ! А резиновые уже не идут в оригинале!
Его есс-но не было...
Старый пыльник был установлен назад!Хорошо, что не разрезали!
2. Левая сторона... Там для замены переднего сайлентблока рычага нужно опускать подрамник ! Иначе болт не выйдет. Сделали.. заменили. Пыльник трипода не пытались менять (понятно почему..)
12 ночи - тест - ХРУСТ и ЗВУК слева как был, так и остался!
3. Рано утром в путь
4. Через 100 км пути загорается "спиралька" на приборке !!! VСDS - проблема с датчиком температуры выхлопных газов на турбине ! Показания прыгают .. от18 град до нормальных. При такой ошибке регенерация сажевого НЕ начнётся!
Сто звонков в разные конторы в Москве (проездом там будем)... результат нет ! Только под заказ этот датчик и ждать ! Уже вечером случайно подсказал нам один человек, где есть 100%, заказали на 9 утра сл. дня.
5. Утром в Москве забрали датчик.. теперь его надо заменить.. Сверху не подлезть! танцы с бубном, автосервис... подъёмник, час времени - сами заменили этот датчик. 1100 руб за нормо-час.. (иначе никак.. ) Но это уже не важно! Спасибо, что хоть подъёмник дали.
Приехали в Питер... Выборг. Новое авто проверено и куплено..
Пора назад домой.
Хруст и удары слева усилились
Принято решение в Северной столице провести замену левой опоры двигателя.
Новой нет НИГДЕ ! Спасибо "Euro Auto" - купили БУ и там у них заменили. При замене глянул на пыльники триподов и ужас !! Левый пыльник в ХЛАМ ! С него уже смазка разлеталась во все стороны !
- Пыльника нового НЕТ во всём Питере (я не говорю уже про адаптер к нему) .... на рынке "Маршал" - квадратные глаза у всех продавцов!!!, стою рисую им, что такое адаптер для пыльника - безрезультатно, даже не представляют, что такое может быть, пытались "впарить" совсем неподходящий... Амбиций и "понтов" - мама не горюй, знаний по этому вопросу НОЛЬ! У нас в провинции 100 очков дадут этим "горе продавцам" из Питера.... рынка "Маршал" на пр. Жукова.. ПОЗОР !!! Я был в шоке !
- В том же "Euro Auto" - нет ни пыльников, ни трипода в сборе, только ВЕСЬ вал.. или БУ оригинальный, или новый GKN.
- Принято решение менять весь вал в сборе на новый GKN !
- 3 ЧАСА не могли открутить болт ступицы ! Сломали 6 ключей ! (когда я смотрел на это по монитору.... мне было плохо!) Мы дома трубой 2 метра открутили (правый). а они воротком 50 см пытались.. поломали всё. что было у них.
- высверливали.... дрели, ударные зубила... кувалды... (я не смог смотреть на это, ушёл пить кофе в другой зал)
- Наконец вал снят...
- Установлен новый ! Сделали скидку на вал 20% (за то, что везли его 4 часа..). Респект центру EuroAuto на Индустриальном 47 !! В принципе их работой я доволен ! Мне понравилось отношение и само выполнение работ (болт не в счёт, может он там реально прикипел так.. !)
И домой !!!!
В пути некоторые сравнения с купленым B6 СBBB.. расход, замеры, тесты... выбег и прочее.
Вопросы пока остались некоторые..
Про это в сл. топике
P.S Дорога СПб - Москва (сама дорога + трафик + пробки +..... врагу НЕ пожелаю!), около 50 км по обочинам, фуры до горизонта ! И всё стоит ! И не только в Вышнем Волочке !
После неё M4 с Москвы - голая безжизненная пустыня !с качеством самой дороги на порядок лучше