0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, где написано про HDE "выходит из строя"?
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, я прям от вас обоих мозгом вскипел
p.s всегда ставил везде GKN(хз чо там было после "тире")и оно ездило и ездило
Ваня, только на HDE нацелился тут, а ты такое пишешь......чо с ним не так по триподам?
динамика нормальная , пошустрей цбаб
Показал, что скушал солярки за 2500 км на 9 литров больше цбаб (на одних и тех же колонках заправлялись до отсечки).
Я ехал на зимних Конти 205/60 16, а цббб на летних корейских подношенных 215/55 16
В среднем 130-140 км в час
Удивили показания компьютера
У меня кажет 5.8.... на цббб 6.4. Мой явно ЗАНИЖАЕТ !! Арифметика показывает что у меня около 6.3.... 6.4
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Макс писал кажись такое
ЦБББ кушал на 0.36л больше на каждую сотню км.динамика нормальная , пошустрей цбаб
Показал, что скушал солярки за 2500 км на 9 литров больше цбаб (на одних и тех же колонках заправлялись до отсечки).
Я ехал на зимних Конти 205/60 16, а цббб на летних корейских подношенных 215/55 16
В среднем 130-140 км в час
Удивили показания компьютера
У меня кажет 5.8.... на цббб 6.4. Мой явно ЗАНИЖАЕТ !! Арифметика показывает что у меня около 6.3.... 6.4![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, Босс? ты гдееее?Макс, тебя подставили походу?
)))чо не так с HDE, расскажи?
p.s тут промониторил по "их" подвеске для авто, нет нареканий нифига...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, или там про Миеле была речь...блин![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, правый или левый передний![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
у меня В6 2007г BKP с DSG. Менял внутренний шрус, наружный шрус, пыльник внутреннего шруса (подбирал по ETKA) и все подошло без всяких переходников.
Внутренний шус, продается отдельно, брал Мейле вышел 2500 рэ. Откуда такие сказки про сложность приобретения деталей по отдельности? Или я что не так прочитал и понял у топикстартера?
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Топикстартер не хотел брать Мейле, а хотел взять нормальный ШРУС![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Это быль, а не сказки.. Когда с 22-00 был снять пыльник старый и начал одеваться новый оригинальный из коробки...
Заказан был пыльник Трипода 21 (3C0498201A)
Пыльник пластиковый, со стальными хомутами (который просто так не сожмёшь!! Только спец приспособой), смазкой и колечками
Со стороны большого диаметра пыльник внутри круглый, а ответная часть трипода, куда одевается пыльник - овальная, хитрой формы, НЕ круглая (желтым нарисовал).
В стоке стоял резиновый пыльник с уже отформованной внутренней частью под трипод...
Теперь оригинал идёт только пластиковый и круглый внутри. Вот для этого и переходник (адаптер) 1K0407413A (10 на рисунке) и нужен!
P.S Может есть Триподы круглые снаружи... (есть-же варианты Трипода, который с осью сразу, втыкается в коробку)
Может у него круглая форма и пыльник там одевается без проблем
А у меня Трипод откручивается ( 6 болтов)..
И вот его "кривая" форма и вид... И как туда одеть круглый пыльник ??
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А чего мейле не ходит ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
нормальный шрус Мейле, я уже 30000 откатал никаких нареканий. Не нравится Мейле, можно взять оригинал, он тоже отдельно от вала продаётся, стоит в районе 6К рублей.
--- Добавлено чуть позже ---
в Питере и нет пыльника? В Ярославле в наличии в любом магазиен торгующем запчастями для ВАГа. А уж в Питере и подавно везде должен быть, ибо там куча складов которые по всей россии запчастями торгуют.
Чудеса какие то творятся на просторах России, просто чудеса.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |