0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в рамках конкретного автомобиля система не даст точную стоимость реализации. Для этого, нужен оценщик, который сделает корректировки на нюансы.
А вот в данном нашем диалоге сейчас, эта программа - истина в последней инстанции, ибо она дает СРЕДНЮЮ стоимость.
не понял, что ты этим хотел сказать.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
.я догадываюсь об этом. я выше тебе ответил -
это как когда я работал в крупной корпорации, то как руководитель филиала писал бизнес-планы на 40 страниц на следующий год. как и все директора корпорации. и и все 40 страниц были расчитаны на ниипических формулах ..йопт. ну не зря же все в лондоне MBA получили..все кроме меня))) прибыль расчитана с точностью до рубля, убытки тоже все красиво. а в конце года дружно весь состав диревторов отчитывается по своему бизнес-плану президенту, объясняя почему же произошли отклонения чуть ли не в 20 процентов от бизнес-плана)))
потому как бизнес-план - это скорее рекомендуемый путь следования с обозначением ожидаемого результата. но не факт что он реален.
так и определение программой стоимости БУ оборудование - это рекомендуемая цена, за которую ожидаемо может уйти этот товар. но совершенно не факт что он за нее уйдет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
в честности=в частности, опечатка произошла в том сообщении. сказать я хотел следующее - есть мобильные телефоны. есть пользующиеся массовым спросом модели, а есть какие-нить элитные модели типа верту. так вот если рынок мобил просядет - в первую очередь подешевеют телефоны, пользующиеся спросом массовым. а цена на верту еще долго и очень долго останется неизменной. это аксиома, касающаяся вообще любого бизнеса независимо от направления.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я тебе тоже выше ответил
--- Добавлено чуть позже ---
так это план.
оценка того, что БУДЕТ.
а здесь, оценка на основании того что БЫЛО или есть
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
это тоже оценка того, что будет. пока ты не продал авто - это именно оценка того, что будет.
завтра наша экономика даст тебе еще один сюрприз - и цена на гЛ еще ниже рухнет ,в то время как фаэтон так не упадет, и разница будет уже процентов 10. почему - написал в сообщении выше.
опять же для адекватной оценки разницы в цене важен еще один фактор - сроки продажи авто. если фаэтон за 1600000 продавался год, а ГЛ за 1900000 ушел за 2 месяца - это совершенно не 300 000 разница между ними в цене. тоже надо понимать. роняй фаэтон в цене так, что бы он ушел за те же сроки - тогда будет реальность, т.к. будет соблюдено абсолютное равенство условий так сказать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я далек от рынка телефонов, но если попробовать повоображать,
то для автобизнеса это совсем не катит.
под твое сравнение в сохранении стоимости подпадает реальный эксклюзив, вроде раритетов и коллекционных моделей.
Для автобизнеса характерно. что если спрос массовый, то и потери стоимости ниже. Тойота тому пример.
Также, характерно, что и в процентах и тем более в деньгах премиум-сегмент всегда теряет больше, чем средний сегмент. В России, к тому же, все это дело усугубляется транспортным налогом
--- Добавлено чуть позже ---
в том числе и учесть будущие риски, и есть работа оценщика
не вижу никакой аномалии в ценах на фаэтон
ты опИсываешь эту модель, как катерхэм какой, а это обычный автомобиль
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ты путаешь статику с динамикой, это может привести к серьезным промахам (с) капитан немо.
теперь ты ты не в теме немного, так как речь идет о бизнесе в целом, а не только о продаже пары автомобилей.
если спрос массовый и потери стоимости ниже это разумеется, я не о том пишу.
я пишу что на кризисное падение рынка массовые авто реагируют быстрее, чем те, спрос на которые невелик.
разница понятна? еще раз - пока все спокойно на рынке и относительно стабильно, массовые авто разумеется теряют в цене с годами меньше.
но если имеет место быть резкий кризисный спад, то массовые модели быстрее на него реагируют падением цены, чем эксклюзивные. именно во время рыночного коллапса, а не всегда.
и рынок мобильных телефонов тут ни при чем, это касается всех рынков
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
фаэтон не на столько штучный товар, чтобы говорить о разной динамике изменения стоимости с ГЛ
Кроме этого, ты не учитываешь нормы продаж по времени дилерами, они не могут держать товар на складе. В текущей ситуации месяц хранения товара на складе обходится только по процентам от банка в 1-1,5%, а есть еще затраты на хранение и уход
если массовый это тойота камри, а эксклюзивный - ГЛ и прочие фаэтоны, то именно по дорогому сегменту первее ударит кризис.
так в автобизнесе...
--- Добавлено чуть позже ---
здесь общаются совсем не про это, чтобы пытаться то ли сумничать, то ли набросить говно на вентилятор
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
есть дорогой сегмент пользующийся спросом, а есть - нет. ГЛ в данном случае в десятки раз массовее, чем фаэтон, который я на дорогах москвы встречаю раз в год, ездя в день по 5 часов за рулем.
на этом, пожалуй, всё...
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
и все таки, спасибо всем, кто поддержал.
Че та я счас загорелся так, что не буду ждать прихода последней части денег, по возможности быстро хапну сие чудо автопрома.
Очень уж хотца такой автомобиляй покупай![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
но фаэтон от этого не становится эксклюзивом.
это обычный автомобиль, на который действуют обычные законы рынка.
Кроме этого, напоминаю тебе про необходимость реализации в определенные сроки для дилеров. Соответственно, именно они будут двигать цену вниз до того уровня, за который у них купят автомобиль.
Сроки у дилеров разные, у некоторых, как у нас, комфортные - 180 дней, у некоторых жесткие - 60 дней
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто автор этого бреда?
Потому что даже взять с начала:
по факту масло там сливается как слеза через 60ккм. Говорит о том, что написанное тобой полный бред и отсебятина.
Дальше читать даже не стану
Найти статью про твой древний типтроник? Так там вообще жопа с ним, лучше даже не заводить, а то сломается сразу нах
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ваще нереально ошибаешься. На Ауди эстроник - это ДСГ, варит только так мощные моторы.
Убожество
--- Добавлено чуть позже ---
Я думал ты уже купил, а ты все сопли жуешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Аааа, ну понятно. Я почему-то не удивлен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
MagnumAE, 2010 год за вменяемые деньги попадался?
у меня машина 2008 года
хочу поменять
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Не, ну как бы инфа от самого ZF, там же в базе ссылка на сборник косяков всех коробок http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru