мотор 4.2 от ВАГ. Как он? - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Расход топлива в городе меньше на 40%. Казалось бы - да пофиг на него, но, давай прикинем цифры?
    Возьмем тот же ML мой 2,7 TDI. По городу 10л соляры, при этом постоянный полный привод и вес 2200кг. Трасса 9л (120км/ч).
    Пассат Б5. По городу 12-13л при моноприводе и 1400кг веса. Трасса 8-9л (120км/ч).
    На трассе получается пофиг на чем ехать, а вот в городе....
    А знаешь сколько жрет бензиновый 3,2 ML по городу? 15 литров легко при очень спокойной езде. Чутка придавил и уже 17.
    По трассе если тошнить сотку, то литров 12-13 жрет.
    Фаетон бензинка с мотором 3,2+ до 4+ по городу уложится хотя бы в 15 литров? А трактор в 8-9 сможет.
    Мое имхо такое, если бензинка, то максимум 2,5 литра, далее надо брать трактор, причем сразу 3-3,5 литра.
    А там хозяин-барин, если уверен, что поток денег не иссякнет, то хоть 6,2 можно брать.
    А так мало ли чо и продать хрен продашь такой параход, и в ашан съездить будешь два месяца на бенз копить.
    Я такие случаи видал, когда надо поехать до родственников на сотку-полторы км, а 600й мерин заправить нет денег, надо месяц копить. Ибо жрет 25 литров.
    А Магнум решил гульнуть на все и еще подзанять. Я бы потратил только половину.
    Я считаю, что авто не должен быть дороже 8-10 среднемесячных доходов. Оптимально 6-7.
    понимаешь, ты во-первых разные машины сравниваешь, во-вторых у меня у самого был год дизельный МЛ 164-й. и все расчеты я сам уже проводил. мне принципиально похрен на разницу в полтинник в год, но тем не менее вот что у меня получалось

    взять две одинаковые машины, GL - но один 350 дизель, второй 500-й бензин. при одинаковой езде по городу (мой стиль вождения) разница будет в 4-5 литров на сотку максимум. я уже выкладывал свои расчеты - у меня получается преплата по топливу примерно 50-60 тыр в год. но при этом каждый чих на дизеле (форсунки, или турбина, или коллектора) - сразу перекрывают всю выгоду на топливе на пару лет вперед. у бензинки этих слабых мест нет
    2. за такую разницу в расходе я получаю существенное преимущество в динамике - 6,1 сек у пятисотого против 9 с лишним секунд у дизеля
    3. я не парюсь на какой заправке заправляться.
    4. если с дизелем какая-нить неисправность, умаешься искать нормальный сервис где в дизелях шарят. у меня была очень простая проблема, я объехал дохрена сервисов - так они тупо не хотят разбираться, рекомендуя "начать с замены свечей накала", хотя это явно не в них причина. с бензиновым двигателем, тем более с моим - проблем в этом нет, его все сервисы знают как свои 5 пальцев. да и случается с ним что-либо раз в сто реже, чем с дизелем

    по совокупности факторов я для себя однозначно выбрал бензин. это мой выбор, причем не голословный, а основанный на владении дизелем и соотношением плюсов и минусов.
    и даже если дизель не будет ломаться совсем (ну а вдруг??) я готов переплачивать за остальные плюсы топливную разницу. кому-то важно другое. а мне важно ездить без всяких шаманств зимой, контроля выбора заправок, и прочих дизельных приблуд.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Руль правда совсем ватный, мож настраивается как-то, хз. На гл не намного острей, чем на моей хс70, мож тоже чо с настройками, не вдавался.
    на всех япах так плюс минус.
    поэтому немцы вставляют электроуправление, маленькая скорость - крутиться легче, на высокой скорости - руль тяжелеет.
    на финиках нет электроуправления, но руль тяжелый, со скоростью тяжелеет еще.
    на аутландере у меня можно пальцем крутить, а на скорости надо зубами держать!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.O.T Посмотреть сообщение
    ну а ничо что Таурег и Каен практически одна и таже машина?
    раньше была одна (и то в очень ограниченном наборе технических компонентов) . щас новый каен и новый туарег - совсем не одна. ваще никак.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #184
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,303
    Спасибо +
    Получено: 816
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Сам акуел
    А как я догадался? Все предсказуемо
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Разница в 70К
    Это как раз примерно стоимость ремонта/замены топливной системы х2 в переходный период при гавняной соляре. И минус до месяца - пешком
    вот и я о чем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Мое имхо такое, если бензинка, то максимум 2,5 литра, далее надо брать трактор, причем сразу 3-3,5 литра.
    320-й мл бензинка жрет 15 потому как ездит с некислым перерасходом, ибо мотор для него мал. мотор на 5 литров на нем жрать больше не будет. понимаешь, зависимость расхода мотора от объема двигателя не прямая, в эту зависимость еще всегда включается масса автомобиля.

    если на МЛ твой поставить мотор 2,5 литра - то поверь он будет жрать еще больше, чем 15 литров. 3,2 будет жрать пятнашку, где-нить 4-4,5 литра было бы оптимальным по соотношению массы авто к объему двигателя, на тут удалось бы достичь наверное минимального расхода. при дальнейшем росте объема мотора будет опять начинать расти расход, т.к. будут уже так сказать излишки мощности, которые надо кормить..

    но если щас на мой ГЛ поставить вместо 5,5 литрового мотора какой-нить трехлитровый бензин-атмосферник, то он будет кряхтеть, не ехать, но жрать при этом литров 25. к гадалке не ходи
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,605
    Спасибо +
    Получено: 3,811
    Отправлено: 1,969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    на всех япах так плюс минус.
    поэтому немцы вставляют электроуправление, маленькая скорость - крутиться легче, на высокой скорости - руль тяжелеет.
    на финиках нет электроуправления, но руль тяжелый, со скоростью тяжелеет еще.
    на аутландере у меня можно пальцем крутить, а на скорости надо зубами держать!
    На финике куйсвернешь. А на крузере нипанятна, как у тебя колеса стоят. Болтается, как-будто вообще к ним не приделан.
    modnoc nets

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    со скоростью тяжелеет еще.
    Конец ГУРа?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Конец ГУРа?
    чейто? так положено и на бмв так же было...
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  9. #189
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev,
    я конечно могу ошибаться, но ведь на современных бензинах тоже есть уже тнвд и дорогучие форсунки. Это к стоимости "чихов"
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    А на крузере нипанятна, как у тебя колеса стоят.
    так точно! ну на нем в принципе пох, даже если с места да в кювет задним ходом выехал и все
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    но ведь на современных бензинах тоже есть уже тнвд и дорогучие форсунки. Это к стоимости "чихов"
    Да, но если взять 2.0ТФСИ и 2.0ТДИ.
    То стомиость ТНВд на дизель 40кр, на бензин 10кр.
    Форсунки на дизель по 30кр, на бензин 4кр.
    Вот и все. Но тут такой вопрос. Как часто ломается это все в TDI моторах и действительно ли есть у дизеля проблемы зимой с пуском и есть ли проблемы с соляркой у нас в РФ? Вопрос открыт
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #192
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    я конечно могу ошибаться, но ведь на современных бензинах тоже есть уже тнвд и дорогучие форсунки. Это к стоимости "чихов"
    Их убить нужно постараться чуть больше, чем на дизеле.
    А самое главное - мотор,который в заголовке топика - стар как гумус мамонта - нет там пьезо-плазмо-бозон - форсунок
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Lapachev,
    я конечно могу ошибаться, но ведь на современных бензинах тоже есть уже тнвд и дорогучие форсунки. Это к стоимости "чихов"
    конечно можешь ошибаться Паш, и ошибаешься. далеко не на всех. совсем не на всех. у меня нет к примеру, да и у 90 процентов бензинок современных нет.
    да и форсунки там не настолько дорогущие (FSI если взять в пример)
    ну и плюс как я уже писал у дизелей кроме тнвд и форсунок проблем хватает классических дизельных
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,359
    Спасибо +
    Получено: 1,971
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    так точно! ну на нем в принципе пох, даже если с места да в кювет задним ходом выехал и все
    Так и есть, не для пилотажа он, а чтоб доехать, не особо выбирая покрытие
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #195
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    чета я сильно сомневаюсь что на 4,2 похожий порядок цен..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    То стомиость ТНВд на дизель 40кр, на бензин 10кр.
    Форсунки на дизель по 30кр, на бензин 4кр.
    вот именно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    COOLLER,
    чета я сильно сомневаюсь что на 4,2 похожий порядок цен.
    порядок не другой, разница один хрен очень далеко не в пользу дизеля. но как правильно заметил магнум - мы щас говорим о бензиновом моторе, на котором нет всех этих приблуд, стало быть и обсуждать их смысла нет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #197
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хз, мне как мещанину нравится идея что тракторные движки могут на легковушках подвиги совершать..Ну и звук у дизеля лично мне больше нравится. Ну и нравится то что на дизелях в пробках расход ощутимо меньше.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Их убить нужно постараться чуть больше, чем на дизеле.
    У тебя старая инфа. На FSI часто умирают ТНВД и текут постоянно форсунки на моторах 4.2/3,2.


    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    чета я сильно сомневаюсь что на 4,2 похожий порядок цен..
    Порядок такой же. Ибо конструкция одинаковая.
    На 4,2TDI и 2,0TDI цена форс одинаковая, разное кол-во 8шт и 4шт. И ТНВД стоят плюс - минус. Только на V8 их два.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #199
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    чета я сильно сомневаюсь что на 4,2 похожий порядок цен..
    Экзист дает 7,5К - оригнал, 6,8К - Бош. На бензинку.
    Дизель 30К только оригинал.
    Шах и мат
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  20. #200
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, в очередной раз меня с кем-то путаешь - я не Паша, я Роман. На встречах присутствовал тока на самых ранних годах.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 10 из 71 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. КОДЫ для ВАГ КОМА что и как можно менять
    от nitroman в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 15:17
  2. Как запустить тест СВВ (ваг-ком 311)?
    от АнатоличЪ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 13:11
  3. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 08:30
  4. как вскрывают ВАГ
    от Вованец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 23:08
  5. Мотор расходует масло. А как у других?
    от 1 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •