0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот прям плюс тебе!А может наоборот? Куча людей понимает, что половина это ненужная хрень?![]()
Вот нахрен ночное видение? Оно через молочный туман хотя бы на 300 метров бьет?
Нахрен встроенная навигация(цена которой полтос и более), если планшет за 5000р делает это значительно лучше? Ну или тот же карманный смартфон.
Блютус громкая связь? Да копейки стоит, в магазах сотовых.
Супераудио система? Да они все гавно, абсолютно, и стоят непомерно. Им красная цена = цена опции / 3.
Ну и какие важные ништяки остались, которых нет в авто за 20к баксов?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так может позволить себе рассуждать человек, для которого машина - тупо жоповозка. Который без напрягов, рванья и рвачества берет вот так вот из оборота или тумбочки 350-400К руб, покупает новье ТАЗ или 2-3х летку кореянку и возит свое тело из А в Б.А может наоборот? Куча людей понимает, что половина это ненужная хрень?![]()
Вот нахрен ночное видение? Оно через молочный туман хотя бы на 300 метров бьет?
Нахрен встроенная навигация(цена которой полтос и более), если планшет за 5000р делает это значительно лучше? Ну или тот же карманный смартфон.
Блютус громкая связь? Да копейки стоит, в магазах сотовых.
Супераудио система? Да они все гавно, абсолютно, и стоят непомерно. Им красная цена = цена опции / 3.
Ну и какие важные ништяки остались, которых нет в авто за 20к баксов?
У меня нет прям вот так вот даже 100К, чтобы я мог позволить себе их потратить на кусок говна. У которого из плюсов - возраст и цена.
Мы тут в форуме все сошлись на теме пасцатов и я хочу сказать, что это был самый нерациональный выбор в жизни каждого. В каждый период своей жизни этот замечательный автомобиль и стоил докуа и жрал в обслуге докуище.
После этого мы обсуждаем рациональность покупки Фаэтона.
Ну-ну.
Каждый вложенный в машину рубль должен приносить удовольствие.
Я у нас в барахолке купил штатную мп3-гамнитолу по цене хорошей средней головы от любого производителя. И знаете чего?
Она мне дороже любых живиси и прочих сонь с панасониками. Она штатная и органично смотрится в бороде в отличии от инсталлированных и нихрена не вписывающихся в интерьер аналогов по цене ниже вложенной.
Штатная нави, говоришь, супераудио...
Пришей на жынсы Кельвин Кляйн пару карманов из брезентухи, на куртку Балдинини - воротник от Аляски, и пуговицы Большевичка - вот так оно будет выглядеть с планшетом и допаудио. Родное - стоит потому, что оно вписывается по всем параметрам, начиная от внешнего вида и заканчивая шиной для перекачки данных.
У нас с тобой разное понимание машин и разные к ним требования.
Это не значит, что ты прав, а я долпайоп, но это не значит и обратного. Нет вещей лучше или хуже. Есть - другие. И вот насколько и кого какое "другое" устраивает - это уже вопрос предпочтений.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А может наоборот? Куча людей понимает, что половина это ненужная хрень?![]()
Вот нахрен ночное видение? Оно через молочный туман хотя бы на 300 метров бьет?
Нахрен встроенная навигация(цена которой полтос и более), если планшет за 5000р делает это значительно лучше? Ну или тот же карманный смартфон.
Блютус громкая связь? Да копейки стоит, в магазах сотовых.
Супераудио система? Да они все гавно, абсолютно, и стоят непомерно. Им красная цена = цена опции / 3.
Ну и какие важные ништяки остались, которых нет в авто за 20к баксов?
Понимание полезности опций ты понимаешь когда ты реально с ними поездишь, а не будешь строить бредовые фантазии ни разу не пользовавшись ничем
--- Добавлено чуть позже ---
Она мне дороже любых живиси и прочих сонь с панасониками. Она штатная и органично смотрится в бороде в отличии от инсталлированных и нихрена не вписывающихся в интерьер аналогов по цене ниже вложенной.
Штатная нави, говоришь, супераудио...
Пришей на жынсы Кельвин Кляйн пару карманов из брезентухи, на куртку Балдинини - воротник от Аляски, и пуговицы Большевичка - вот так оно будет выглядеть с планшетом и допаудио. Родное - стоит потому, что оно вписывается по всем параметрам, начиная от внешнего вида и заканчивая шиной для перекачки данных.
У нас с тобой разное понимание машин и разные к ним требования.
+стопицот
--- Добавлено чуть позже ---
Да потому что у тебя нихренка нет в твоем датсуне![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
http://www.autoreview.ru/news/7396/1...id%3D141150%2F - интересно, это из-за мотора или из-за DSG?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
TimB, это потому что в машине не было мотора)))))))))))))))))))))))))))))
мотор это 5 литров
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Перечисляй
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю о чем тыНо тебя не смущает, что тебя дОят, впаривая техническое устройство с ацтойными ттх за не кислые деньги?
Меня бесит.
--- Добавлено чуть позже ---
Во, кстати о ДСГ. Все такое же гавно? Или с какого-то года уже можно брать?
Я смотрю с обычным автоматом у ВАГа почти нет машин, все чаще или ручка или DSG.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
а меня везде доЯт.
Интернет - мог бы быть и дешевле.
Сотка- дешевле.
Горючка - дешевле.
Ну а раз так - по борту
--- Добавлено чуть позже ---
У фаэтонов это в падении цены уже заложено![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А чо, противооткатного механизма у DSG нет? Fuuuuuu~Даже мой 15-летний пассат не откатывается назад.
Где-то читал/слушал, что фаэтон самое выгодное(выгодный фаеэтон, ну не пестец, а?) приобретение среди ВАГов, ибо в нем оправдан каждый рубль цены, в отличии от других моделей ВАГа.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Я вспомнил где, была передача про заводы ВАГа и W моторы, там обсуждали фаэтон. Кажись дискавери или 24 техно.
Наверное эта же передача залита на ютуб.
Вот кстати. Пожалуй единственная тачка, в которой тебя реально могут принять за водителя.
Вообще годный канал http://www.youtube.com/user/AndryuhaShevelev/videos есть и машины и самолеты и прочие заводы, но новые видео появляются раз к квартал.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Genrix, это же купе
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ТЫ походу даже близко к ним не подходилУ них еще есть недостатки, но плюсов у нее тоже немерено.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это выдумка больного мозга.http://www.autoreview.ru/news/7396/1...id%3D141150%2F - интересно, это из-за мотора или из-за DSG?
--- Добавлено чуть позже ---
Спорим откатывается да таК, что глохнет через 5 метров?
Активный круиз, проекция, массаж и вентиляция кресел, нави, тв, двд, вебаста, аукс, блютус, пневма или регулируемая ходовка, активный руль(касается БМВ), активный стаб(опять же БМВ) и т.д. Это все нужные опции.
После ДСГ обычный автомат кажется говном старым![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я все таки вот тут не соглашусь.
Да, дсг не юзал долго, но че та мне достаточно того, что я слышу.
Про гидроавтомат говорят только одно - блин, он дорогой в капиталке, еси чо, и тут же поправляются, что это "еси чо" может и на 150 и на 250 и - даже как у меня - на 300 произойти.
Про выбегавшие без проблем до 150 дсг не слышал.
Это не значит, что их нет, просто - не слышал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Единственная нужная опция из всего перечисленного --- вебасто. Все остальное обычные маркетинговые ходы. Особенно радует этим БМВ, активно пытающаяся отменить законы физики
--- Добавлено чуть позже ---
А никто туда такой ресурс и не закладывал![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты с Генриксом - два сапога пара
Покажи в офф документации ZF такую строчку
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот по поводу гидроавтоматов - соглашусь. При регулярном ТО и соблюдении определенны пустяковых правил гидроавтомат легко прослужит столько же сколько и мотор до капиталки. Если нет изначально изъянов в нем с завода. Я когда покупал машину, мне потом на диагностике сказали что скорее всего в ближайшее время автомату хана. Это было в 2008-м году. Машина уже не у меня и до сих пор нормально ездиит (общался с текущим владельцем). При этом я 2 раза менял масло в коробке (один раз планово, а один раз из-за радиатора) и будущий владелец сменил масло после покупки, а текущий менял или нет - хз. Кстате - смена владельца машины положительно сказывается на автомате(все его боятся и масло меняют).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98