0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
MagnumAE, смотри расходники: диски, рычаги, колодки и т.д. Причем тут форсунки и ТНВД?Или у тебя это расходник?
А баллон если рванет (редко, но бывает) - то привет, готовь под соточку
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
MagnumAE, ты думаешь, что я буду тебя отговаривать от покупки фаэтона?Не дождешься
Ты купи его, сначала, а как содержать - это будет твой головняк. Просто зная тебя, все это - процентов на 90-95, обычный, твой фирменный, 3,14ешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
кароче беху бери
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
давишь кнопку спорт, давишь кнопку опустить машину, давишь кнопку спортивная подвеска
и уделываешь спортсмена на бехе)
--- Добавлено чуть позже ---
на разборке можно покупать железячки
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сервисы любят бэхи, они так хорошо их кормят. Особенно иксовые
MagnumAE, бери шкоду рапид 1.6 на ручке, чо она там, порядка 600тыщ, НОВАЯ!
Чуть меньше пассата, габариты 1 в 1, только на 30см короче.Багажник офигенный, мешков 10 картохи легко влазит!
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Искал, не нашел. Год был тогда 2004, таких машин на разборках было очень мало. В итоге заколхозил - поставил задние стойки обычные пружинные и продал....через год, с хорошим дисконтом от цены покупкиТак как даже тогда такие авто с конским налогом были нах никому не нужны
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Я к чему написал здесь свой тест-драйв? Да к тому, что это все полная херь. Я все время думал, что я абассу кипятком мерин ГЛ да еще и амг. А нет. Я уже особо не помню эмоции. Любая машина, на мой взгляд, доставляет удовольствие от пощупать, позырить, едет-не едет, пару недель. Потом начинаются будни. Это как с женщиной цветочно-конфетный период. А потом носки-трусы, недосоленный винегретИ потом, в каждую поездку касаясь ущербного пластика, ругаясь сквозь зубы на задумчивый автомат и туповатый мотор, говорить себе - зато не на последние, зато год моложе, зато пробег меньше....
Нафиг.
Ценовой предел покупки 800-900К руб. В запасе остается еще немного - на всякий случай.
Деньги мне никто не дарит, и с неба они не падают. Поэтому от покупки хочется максимального удовольствия, пускай и в ущерб практичности.
Год? Пробег? Налог?
Да по борту. Жизнь нужно прожить так, чтобы ЕМУ там не было скучно за мной наблюдать.
Мне сейчас 37. Я возьму практичную, молодую и свежую А6. Покатаю её года три, как обычно - ввалю в неё еще две трети стоимости и постоянно буду думать о том, зачем же я это сделал, хотя мог что то бОльшее.
К 40-45 ситуация изменится. Причем в любую сторону, и т-т-т, чтобы не пришлось там, коляску выбирать на электроприводе, или средства быстрого ухода по причине неоперабельности. И что? Лежать в последние ночи и перебирать в голове - это не сделал, этой - не вдул, на этом - не поездил...
Я не буду мириться с тем, что у меня есть. Я буду рваться на пределе, загонять себя, чтобы у меня было что то еще более бОльшее, чем есть. Был в дойче? Атлична, пора в Италию.
Был в Италии? До Испании - тоже можно сгонзать.
А ведь есть еще Роад-66.
И насрать, что по приезду с отпуска в холодильнике мышь вешается. Ребенок сыт, дом цел, машина заправлена - вытянем. Потому что в этом жизнь. В достижении чего то лучшего.
Сидеть на одном месте ровно, довольствоваться тем, что есть и дойти до старости на таком же, как сегодня, уровне? Увольте.
Мне не нужны ярды денег, но и минимальные требования у меня сегодня покажутся кому то завышенными.
Не потому, что я такой акуевший, а потому, что иначе - никак. Ляжешь подыхать, а вспомнить то и нечего.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
А еще антифриз для тормозных систем хорошо осушает (100-200 грамм) этим активно пользуются в ветке А6\олроад 2 и на тур клубе
--- Добавлено чуть позже ---
С 45 проблеммы по мотору частенько возникают на дорестайле (FX1), 35 понадежнее будет
--- Добавлено чуть позже ---
Да и куча людей просто и не понимает сколько всяких ништяков там напичкано и как хорошо и удобно с ними ездить, ночное видение чего только стоит, есть 100 % шанс спорить на ящик пива или еще чего что проедешь ночью без включенных фарв том-то и дело, что есть некая прослойка людей (я понимаю. в это сложно поверить, но они есть) - для которых это не понты, а собственный кайф. если б он хотел понтов, то точно уж взял бы А8, а не фольксваген. пусть и фаэтон. для обывателя а8 всегда понтовее, и соответственно понтов для владельца больше
когда я хотел себе купить 221-й, мне говорили что мол будут принимать за водителя...да блин, клал я на владельцев тазов, которые будут принимать меня за водителя! мне комфортно и удобно ездить в этой машине. что там думают другие - параллельно. тем более что за водилу принимали бы тока те, кому до 221-го только во сне можно добраться. потому что сами владельцы 221-х в 80 процентах случаев ездят за рулем сами и всё прекрасно понимают. и только владельцы авто гораздо ниже классом до сих пор имеют в голове миф, что самому за рулем такого авто ездить не принято. в то время как среди владельцев оных это очень даже принято
--- Добавлено чуть позже ---
Самому нравится 221, едиственный из всехОсобенно с 2 улитками мотор
--- Добавлено чуть позже ---
Вот видос прикольный, Машина ураган
--- Добавлено чуть позже ---
ДушевненькоИ потом, в каждую поездку касаясь ущербного пластика, ругаясь сквозь зубы на задумчивый автомат и туповатый мотор, говорить себе - зато не на последние, зато год моложе, зато пробег меньше....
Нафиг.
Ценовой предел покупки 800-900К руб. В запасе остается еще немного - на всякий случай.
Деньги мне никто не дарит, и с неба они не падают. Поэтому от покупки хочется максимального удовольствия, пускай и в ущерб практичности.
Год? Пробег? Налог?
Да по борту. Жизнь нужно прожить так, чтобы ЕМУ там не было скучно за мной наблюдать.
Мне сейчас 37. Я возьму практичную, молодую и свежую А6. Покатаю её года три, как обычно - ввалю в неё еще две трети стоимости и постоянно буду думать о том, зачем же я это сделал, хотя мог что то бОльшее.
К 40-45 ситуация изменится. Причем в любую сторону, и т-т-т, чтобы не пришлось там, коляску выбирать на электроприводе, или средства быстрого ухода по причине неоперабельности. И что? Лежать в последние ночи и перебирать в голове - это не сделал, этой - не вдул, на этом - не поездил...
Я не буду мириться с тем, что у меня есть. Я буду рваться на пределе, загонять себя, чтобы у меня было что то еще более бОльшее, чем есть. Был в дойче? Атлична, пора в Италию.
Был в Италии? До Испании - тоже можно сгонзать.
А ведь есть еще Роад-66.
И насрать, что по приезду с отпуска в холодильнике мышь вешается. Ребенок сыт, дом цел, машина заправлена - вытянем. Потому что в этом жизнь. В достижении чего то лучшего.
Сидеть на одном месте ровно, довольствоваться тем, что есть и дойти до старости на таком же, как сегодня, уровне? Увольте.
Мне не нужны ярды денег, но и минимальные требования у меня сегодня покажутся кому то завышенными.
Не потому, что я такой акуевший, а потому, что иначе - никак. Ляжешь подыхать, а вспомнить то и нечего.Все правильно написал, машина должна выполнять набор функций который каждый сам себе и определяет и правильно хочется комфорта больше. Фаэтон внешне может и выглядит как пассат, но по фаршу уделает огромное количество машин. Как есть такая мини поговорка, если вы закрывая машину уходите и не оглядываетесь назад, вы выбрали не ту машину. Машина должна приносить удовольствие, а по салону фаэтона не к чему придраться вообще
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Главное что бы этот пост не затерялся и не пропалБудет тебе 45 и будешь ты немало удивлен тем, что тебе станет глубоко пофиг кому ты не вдул и на чем не поездил. Вот просто пофиг, и не потому что нет денег на другую машину или " не стояк"
![]()
Поживем -- увидимЕсли конечно ты расскажешь нам об изменении приоритетов и взглядов.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А может наоборот? Куча людей понимает, что половина это ненужная хрень?![]()
Вот нахрен ночное видение? Оно через молочный туман хотя бы на 300 метров бьет?
Нахрен встроенная навигация(цена которой полтос и более), если планшет за 5000р делает это значительно лучше? Ну или тот же карманный смартфон.
Блютус громкая связь? Да копейки стоит, в магазах сотовых.
Супераудио система? Да они все гавно, абсолютно, и стоят непомерно. Им красная цена = цена опции / 3.
Ну и какие важные ништяки остались, которых нет в авто за 20к баксов?![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для примера.
Кода я выбирал свой первый авто - все уговаривали купить аудюху какую, седан или универсал. Что попроще. А мне нравилась Опель Калибра, купе. Хоть ты тресни. Брат отговаривал, мол нафиг тебе такая телега, что ты будешь с ней делать, назад не удобно - надо сиденья складывать.
В итоге - тачку я сам выбрал по фоткам на литовском сайте))) Попросил найденного перегонщика заодно посмотреть ее и созвониться. Начитавшись форума про потенциальные проблемы начал у перегона расспрашивать про машину по телефону: то есть он стоит в Литве рядом с авто, я ему задаю вопросы, а он мне на них отвечает (мол есть ли подтеки, что по двиглу, держит ли обороты - короче зеленый еще был!!!!!). ......С его слов все окей.Ну, так еще бы!)))
Говорю ему пригоняй. .....Через неделю я ехал с отцом в другой город за своей машиной. Не безкосяком, но остался доволен....До сих пор хочу купить себе ее как воспоминание.
Вот такой авто я себе купил:
Занижение, спорт подвеска, спойлер - все это добро заходило в повороты с улыбкой на моем лице.
Так а чем это я - единственный осознанный выбор я сделал, когда купил Пассат Б5))
VW Passat B5, 1.8t, 170Hp,Сарай. 2003г. USA!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DimONE-MSK, калибра 2.5? Офигенный аппарат!
Линяя задней части кузова фантастическая.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
По этому я и писал:А может наоборот? Куча людей понимает, что половина это ненужная хрень?![]()
Вот нахрен ночное видение? Оно через молочный туман хотя бы на 300 метров бьет?
Нахрен встроенная навигация(цена которой полтос и более), если планшет за 5000р делает это значительно лучше? Ну или тот же карманный смартфон.
Блютус громкая связь? Да копейки стоит, в магазах сотовых.
Супераудио система? Да они все гавно, абсолютно, и стоят непомерно. Им красная цена = цена опции / 3.
Ну и какие важные ништяки остались, которых нет в авто за 20к баксов?
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7