0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MagnumAE, а ты скока хочешь потратить при покупке?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vital 86, 1.600.000 ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				о прикольный)
http://auto.ru/cars/used/sale/47906638-98ff/
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				при наличии бензинового варианта дизель идет лесом. и точка. дизеля для колхозников и экономистов (причем хреновых экономистов, потому что в долгосрочной перспективе экономии нет).
--- Добавлено чуть позже ---
тока что посмотрел характеристики - 6,1 секунда у бензинки против 6,9 секунд у дизеля. где он бодрее? однозначно трактора в топку. облить бензином и сжечь
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601 Отправлено: 392 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Трактор он же турбо, его очень бодро чипануть можно, в отличии от атмо. Лишь бы трансмиссию не свернуло моментом.
Ну а насчет топлива - заправляться надо просто на крупных заправках, типа лукойла, башнефти, газпрома, ТНК.
С замерзанием фильтра пока не сталкивался. 4 года ML трактор в семье.
Тут важнее взять авто с мотором, у которого поршневую можно чинить, а не одноразовый.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну давайте еще начнем фаэтоны чиповать .потом спойлеры на них вешать, и надпись "street racing" на заднее стекло.. зачем все эти танцы с бубнами, если во-первых как правильно замечено как бы коробку не свернуло, во-вторых если можно купить сразу авто, который и без чипа на 0,8 секунды бодрее, и который можно не особо думая о качестве топлива заправлять зимой? фаэтон это не машина для вани кулера что б на ней с чипами эксперементировать. она должна быть максимально комфортной. а для этого нужно что б ыона доставляла как меньше гемора. учитывая штатное преимущество бензинки в динамике (существенное) - в дизеле там вообще смысла нет никакого. окромя случаев, когда человек просто фанат дизелей потому что фанат дизелей.
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем мне, имея фаэтон, вообще об этом думать?? у нас вот около офиса вполне себе приличная заправка - большая, красивая, с магазином хорошим, но неизвестная мне по имени. я заливаю бенз на ней и не парюсь. нафига мне дизель. на котором я буду искать заправки определенного имени? а трактор ML у меня и у самого был. никаких преимуществ перед бензинкой я совершенно не заметил. крутящий момент выше на 20 или 30 процентов - это нахрен ненужная опция для легкового авто, который вагоны за собой не таскает. в остальном плюсов нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158 Отправлено: 74 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это чо за Мазератти такой? Я август ездил на Квадропорте, так там тоже 4.2, правда ужо 400 лс и зп (но ваговскому 4.2 мазер слил, правда можт он ушатанный немного был)
--- Добавлено чуть позже ---
Золотые слова, Александр Венедиктвичну давайте еще начнем фаэтоны чиповать .потом спойлеры на них вешать, и надпись "street racing" на заднее стекло.. зачем все эти танцы с бубнами, если во-первых как правильно замечено как бы коробку не свернуло, во-вторых если можно купить сразу авто, который и без чипа на 0,8 секунды бодрее, и который можно не особо думая о качестве топлива заправлять зимой? фаэтон это не машина для вани кулера что б на ней с чипами эксперементировать. она должна быть максимально комфортной. а для этого нужно что б ыона доставляла как меньше гемора. учитывая штатное преимущество бензинки в динамике (существенное) - в дизеле там вообще смысла нет никакого. окромя случаев, когда человек просто фанат дизелей потому что фанат дизелей.Дизель нужон для говнолазов и тп, где момент важен. На бизнес и представительские авто с дизелем всегда косо смотрел

suum cuique
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601 Отправлено: 392 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Расход топлива в городе меньше на 40%. Казалось бы - да пофиг на него, но, давай прикинем цифры?
Возьмем тот же ML мой 2,7 TDI. По городу 10л соляры, при этом постоянный полный привод и вес 2200кг. Трасса 9л (120км/ч).
Пассат Б5. По городу 12-13л при моноприводе и 1400кг веса. Трасса 8-9л (120км/ч).
На трассе получается пофиг на чем ехать, а вот в городе....
А знаешь сколько жрет бензиновый 3,2 ML по городу? 15 литров легко при очень спокойной езде. Чутка придавил и уже 17.
По трассе если тошнить сотку, то литров 12-13 жрет.
Фаетон бензинка с мотором 3,2+ до 4+ по городу уложится хотя бы в 15 литров?А трактор в 8-9 сможет.
Мое имхо такое, если бензинка, то максимум 2,5 литра, далее надо брать трактор, причем сразу 3-3,5 литра.
А там хозяин-барин, если уверен, что поток денег не иссякнет, то хоть 6,2 можно брать.
А так мало ли чо и продать хрен продашь такой параход, и в ашан съездить будешь два месяца на бенз копить.
Я такие случаи видал, когда надо поехать до родственников на сотку-полторы км, а 600й мерин заправить нет денег, надо месяц копить.Ибо жрет 25 литров.
А Магнум решил гульнуть на все и еще подзанять. Я бы потратил только половину.
Я считаю, что авто не должен быть дороже 8-10 среднемесячных доходов. Оптимально 6-7.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				фаэтон 4.2 у него 3 сек. до сотни в реале - он просто задушенну давайте еще начнем фаэтоны чиповать .потом спойлеры на них вешать, и надпись "street racing" на заднее стекло.. зачем все эти танцы с бубнами, если во-первых как правильно замечено как бы коробку не свернуло, во-вторых если можно купить сразу авто, который и без чипа на 0,8 секунды бодрее, и который можно не особо думая о качестве топлива заправлять зимой? фаэтон это не машина для вани кулера что б на ней с чипами эксперементировать. она должна быть максимально комфортной. а для этого нужно что б ыона доставляла как меньше гемора. учитывая штатное преимущество бензинки в динамике (существенное) - в дизеле там вообще смысла нет никакого. окромя случаев, когда человек просто фанат дизелей потому что фанат дизелей.
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем мне, имея фаэтон, вообще об этом думать?? у нас вот около офиса вполне себе приличная заправка - большая, красивая, с магазином хорошим, но неизвестная мне по имени. я заливаю бенз на ней и не парюсь. нафига мне дизель. на котором я буду искать заправки определенного имени? а трактор ML у меня и у самого был. никаких преимуществ перед бензинкой я совершенно не заметил. крутящий момент выше на 20 или 30 процентов - это нахрен ненужная опция для легкового авто, который вагоны за собой не таскает. в остальном плюсов нет
но если раздушить то через год завернёт коробан
--- Добавлено чуть позже ---
Квадропорте это одноклассник Пассат СС а Фаэтон ближе к Бентли (их собирают на одном заводе)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lapachev, Саня, 6.0 даблви 12 доставит столько гемора, что турбодизель просто сниться будет
Это ужасно проблемный мотор.и космический в плане обслуги

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158 Отправлено: 74 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158 Отправлено: 74 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тебе свою А6 4.2 fsi подарю
Людям, которые ни сном ни духом не шарят в автомобилях такого плана - я взял себе в привычку ничего не доказывать))) Тем более тем, которые Порш Кайен и Пассат СС в одну строчку ставят))) Сорри)
suum cuique
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КОТ! Бери круче! Все машины - одноклассники! У всех руль и 4 колеса
Мужики, вроде конец октября, а не 1 апреля

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

