0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Конечно же не стоит, в чем сомнения....? У тебя, как и у него, как и у меня и у многих тут - на руках бочка с порохом, которая рванет в любой момент и сделает в кармане дырку до носков (соотношение стоимости покупки и стоимости владения может сравнятся). Только его бочка уже пару раз рванула, в отличии от твоей. И покраска кузова покажется работами "на сдачу", на фоне возможных "плановых по пробегу и году" ремонтов.
От покупки пассата нынче лучше вообще отказаться, каким бы он не был.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
енот, От покупки пассата надо было отказаться в октябре 2012))))))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Леха, правда, спасибо
По сути то - так и есть. А поцыэнт этого понять не хочет.
Или не может....
Все, чему у меня осталось взорваться, это муфта. Но есть версия, что она вечная...Хотя раз два года я там маслице-то меняю...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Афтар, на данном форуме ты машину не продашь , тем более за такую сумму! Убей тему. Статистика . Мне бы столько времени свободного, я бы его на бесполезные споры не тратил. Вот лично я ни твою ни магнума машину не купил бы, и вообще пассат, да что уж там -ВАГ. Есть такие ресурсы как авто.ру, дром, авито и другие, на них твой пассатик быстрей уйдет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Подпишусь под каждым словом, особенно под последним предложением.Конечно же не стоит, в чем сомнения....? У тебя, как и у него, как и у меня и у многих тут - на руках бочка с порохом, которая рванет в любой момент и сделает в кармане дырку до носков (соотношение стоимости покупки и стоимости владения может сравнятся). Только его бочка уже пару раз рванула, в отличии от твоей. И покраска кузова покажется работами "на сдачу", на фоне возможных "плановых по пробегу и году" ремонтов.
От покупки пассата нынче лучше вообще отказаться, каким бы он не был.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
бэ пять не для российских дорог и обслуги.
ДЛя того чтобы он ездил долго и без проблем - надо вваливать довольно много. Единственный вариант безущербной эксплуатации - самому все с машиной делать. Но на это не у всех времени и терпения хватет.
Исключения конечно есть - но мало.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какая может пороховая бочка в пассате на ручке с мотором 2.8? Он вечный как велосопид
Конечно состояние авто у магнума3.14ц полный
как можно было довести кузов до такого ужаса
у меня мой первый аеб 13 летний с пробегом пол лимона был аки новый по сравнению с магнумовским пассатом
у меня ни однойточки такой ржавой не было - только где крылья изнутри был косяк, но я красил постоянно после моек.
Этот не стоит 450. Но скажем если выбирать магнум за 250 или этот За 350 например - выбор очевиден - этот за 350
Да взять хотя тот фак тчто магнум даже грм не менял поэтому он рванул и случился полный абзацда его пассат ездит из а в б. Я прекрасно знаю в нашем клубе авто выпуска 98-99г и они в разы лучше по состоянию чем магнумовское
это говорит только о том что магнум тупо катал пока оно не развалилось
а щас видимо финал, что надо ввалить дохрена и оказалось проще слить
ВСЕ ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужно покупать дрова - тогда валить много не нужно. Сейчас сложно уже найти живой бэ пять. Раньше без проблем.
Образ дорогой и постояно ломающйся авто создан благодаря огромному колву ведер которые продавались в те когда когда бэпять был престижной машиной, относительно престижной.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
У меня свои думки по этому поводу и здесь соглашусь больше с COOLLER
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
А как понять что это не дрова? Всю машину же не облазишь. Пассатов нормальных единицы, тк чтобы пассат нормальный был в приклонном возрасте - масло надо менять с новья не по регламенту, а по моторчасам... мало таких.
Вот у меня у соседа солярис попался неубиваемый, а есть люди у которых он ломается в гарантийный период, но это скорее исключение из правил, а с пассатами наоборот - неломающийся пассцат - исключение из правил даже если вспомнить его "молодость".
У меня пассат особо не ломался (в сравнении с форумом), в основном я его ломал... Но япоцы до 150 тыщ раньше вопще не отражали...Щас конечно тоже надежность поменьше стала.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
....тогда уж давайте сначала...а дрова откуда берутся и по какой причине их так много...?
ходим вокруг да около, но всё равно финал - один...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня есть деньги что бы содержать эту машину в состоянии каким оно должно быть, кормя наши криворукие сервисы и барыг продающих оригинал в три дорого. другой вопрос - что это бред с экономической и практической стороны вопроса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Там все не так было.
Либо недопробег порядка 10-15К км (а заказ-наряды на замену от предыдущего хозяина в машине лежали) и непонятно по каким причинам, либо перепробег под 75-80К км. Почему лопнуло? Не знаю. Наверное с покупки нужно было сразу поменять. Хотя есть версия, что это помпа пыталась сдохнуть, её клинануло и соответственно все остальное за собой потянуло. Ролик помпы был сизый, как будто его паяльной лампой грели.
Я на мойках редко бываю. И времени подкрашивать у меня нет точно. Машина должна ходить. И ниипет
Нееее....Я постоянно присматривал. Любой посторонний стук или изменение тяги было поводом ехать в сервис.
В сервис - потому что у самого руки из жопы - Леха, вон, в курсе, как я свечи через жопу подключил
Говорят только те, у кого и подвеска 15К за комплект, и катушка по 4К, и фильтры по 150-300 рублей. Это мое имхо, и меня в обратном своим личным примером никто пока не разубедил.
В подвеску вкрячены оригинальные кости, и вкрячены пару-тройку лет назад и не вспоминаю я про них. Верхние передние были поставлены Лём - 6-8 месяцев ходили. Накуй нужно?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вы там рассматриваете идеальность авто 15 лет отроду...
Какая разнца что там было.. было однозначно много. Вопрос в том как сделано и не бита ли машина "конкретно", те с изменение геометрии и последующим стапелем.
У меня пассат вон не смотря на то что авария была у меня - ездиит до сих пор без проблем и ржи, а прошло уже 5 лет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Угу. Как все так и делают. А ты сэкономил. И попал на гораздо большие бабки. И пытаешься объяснить, что это было во благо человечества. Он у тебя еще столько же прошел бы со старыми клапанами и ГНЦ.
Короче ты лоханулся по полной.
Без слез не взглянуть. Суровый немецкий дас аутоПробирался через тернистый путь, поэтому весь в ранах!
Я вот как-то понимаю. Это внутренее чутье что ли. Сразу видно дрова или нет. Общее впечатление об авто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Вкиньте еще кто-нить говна на вентилятор, а то темка затухает!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это - есть. Дорогу я на нем, особенно по зиме, никогда не выбирал - пер, пока в снег не упирался...
ГНЦ, кстати, подтекали...Помнишь, я писал про то, как масло ипануло в минус тыщщу? По ГНЦ левой головы и подтекало...