0

Мой личный пробег около миллиона, пассат был всего один, были гольфы, мерины, бмв правые японкии... все что вы пишите касаемо 10 лет и пробега 150 к - бред... 150 к - девственный пробег для правильно собранной машины в 90х и начале 2000-х. Особо хочу отметить, что V6 считается одним и самых надежных двигателей, , проблемы с ним начинаются далеко за 200 к...можно, только без сильной глубины....если можновопрос упирается больше даже не в технические детали, а в вопрос стоимости владения и конечного пробега покупателя (на этом этапе и появляются разночтения в результате которых тут идут плотные дискуссии - кто-то проехал 20 тысяч за время владения и ничего не увидел, кто-то проехал 200 тысяч и может поделиться неким взвешенным мнением по обслуживанию этих моделей. а кто-то купил дрова и отъехав на них 20 тысяч может рассказать больше чем кто-либо
). к слову, на всех своих пяти пассатах я проехал совокупно около 400 тысяч километров. машины были разные, и практически нулевые, и средне-статистического состояния, и даже ведро в полном смысле этого слова (посему могу сказать что машина Магнума - оооочень далека от этого состояния
). за все время при моем посредничестве куплено около 6-ти десятков этих машин, так же в разных состояниях и разных бюджетах. около 20% из них до сих пор у меня на виду. пишу все это для того что бы хоть на немного попробовать донести мысль о том что видал я очень разные расклады....и мне есть с чем сравнивать
любой пассат старше десяти лет и пробегом больше 150-ти, при нормальном (в Российском понимании) своевременном обслуживании (не путать в ремонтными работами), корова для сосания денег. в некоторых случаях - бездонная. это просто специфика самой конструкции машины, в которой применено не мало технически-сложных решений. все начинается с мелочей - усохших от времени или моточасов или пробега прокладок (из-за которых, например, может налить воды в электрику салона или - перемешаться масло с фризом), фар которые в лучшем случае нужно полировать (вариант для нищебродов), микриков в замках, отложений в системах смазки и вентиляции, износ элементов подвески, 4-ре катализатора (
) и т д. и т.п. Т.е. в целом, после покупки, оно все вроде бы вполне себе едет из точки А в точку Б и не сильно то и беспокоит (можно забить, как и делает большинство), но риски по каким либо серьезным последствиям - уже растут существенней (это кстати ответ на вопрос почему на рынке 90-сто из 100-ста пассатов - дрова). можно сильно не вдаваться во все эти детали, особенно если твой годовой пробег не превышает 20-25 ККм, но - это не долгоиграющее решение.
в крупную клетку - очень (ОЧЕНЬ) много зависит от того как машину обслуживали в период от 0 до 100 ККм. под обслуживанием имеется ввиду качество ГСМ и периодичность сервиса (именно по этой причине не очень корректно сравнивать дилерский машины с привозными, которые при больших пробегах буду на порядок выше по техническому состоянию). под техническим состоянием я понимаю не наличие жучков на кузове и дырок в водительском сиденье, а внутреннее состояние (выработка, количество отложений, остаточный ресурс до ремонтного допуска) основных агрегатов. вопрос моточасов, особенно для машин с нуля живущих в РФ, крайне важен.
в результате покупки машины с изначальной стоимостью в миллион рублей за 300 000 тысяч рублей и рождается куча инновационных сервисных решений - оказывается по запчастям машина достаточно близка к ВАЗуоно и понятно - стоимость оригинальных запчастей не соизмерима со стоимостью покупки.
писать можно многоно если к сути - за машину из первого поста можно просить эти деньги, но только за комбинацию мотора, привода и коробки. и как и было сказано - только для того кто ищет именно эту модель. в остальном - это простой пассат, в состоянии "купил - покатал - начал потихоньку ремонтировать". в целом да, возможно не плохой...если бы он мне попался при выборе "под заказ" - больше 350-ти я бы за него не дал. Магнум свою машину так же оценил более чем реально.
все исключительно мое имхо. переубеждать меня и доказывать мне что-то можно, но только имея за спиной нечто большее чем чтение общего раздела форума и аргументацию из серии "слышал звон но не понял где он"...
--- Добавлено чуть позже ---
То есть вы сравниваете Пассат с ВАЗ 21099??? Я прокатился на ВАЗЕе 120 к, масло,, колодки, шаровые, сцепление, ВСЕ... после меня на нем отъездил знакомый 40 тыс.. без особых проблем.Конечно же не стоит, в чем сомнения....? У тебя, как и у него, как и у меня и у многих тут - на руках бочка с порохом, которая рванет в любой момент и сделает в кармане дырку до носков (соотношение стоимости покупки и стоимости владения может сравнятся). Только его бочка уже пару раз рванула, в отличии от твоей. И покраска кузова покажется работами "на сдачу", на фоне возможных "плановых по пробегу и году" ремонтов.
От покупки пассата нынче лучше вообще отказаться, каким бы он не был.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так растроган! Добавляй еще полтос и я тебе его отдам.Какая может пороховая бочка в пассате на ручке с мотором 2.8? Он вечный как велосопид
Конечно состояние авто у магнума3.14ц полный
как можно было довести кузов до такого ужаса
у меня мой первый аеб 13 летний с пробегом пол лимона был аки новый по сравнению с магнумовским пассатом
у меня ни однойточки такой ржавой не было - только где крылья изнутри был косяк, но я красил постоянно после моек.
Этот не стоит 450. Но скажем если выбирать магнум за 250 или этот За 350 например - выбор очевиден - этот за 350
Да взять хотя тот фак тчто магнум даже грм не менял поэтому он рванул и случился полный абзацда его пассат ездит из а в б. Я прекрасно знаю в нашем клубе авто выпуска 98-99г и они в разы лучше по состоянию чем магнумовское
это говорит только о том что магнум тупо катал пока оно не развалилось
а щас видимо финал, что надо ввалить дохрена и оказалось проще слить
ВСЕ ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужно покупать дрова - тогда валить много не нужно. Сейчас сложно уже найти живой бэ пять. Раньше без проблем.
Образ дорогой и постояно ломающйся авто создан благодаря огромному колву ведер которые продавались в те когда когда бэпять был престижной машиной, относительно престижной.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так растроган! Добавляй еще полтос и я тебе его отдам.Какая может пороховая бочка в пассате на ручке с мотором 2.8? Он вечный как велосопид
Конечно состояние авто у магнума3.14ц полный
как можно было довести кузов до такого ужаса
у меня мой первый аеб 13 летний с пробегом пол лимона был аки новый по сравнению с магнумовским пассатом
у меня ни однойточки такой ржавой не было - только где крылья изнутри был косяк, но я красил постоянно после моек.
Этот не стоит 450. Но скажем если выбирать магнум за 250 или этот За 350 например - выбор очевиден - этот за 350
Да взять хотя тот фак тчто магнум даже грм не менял поэтому он рванул и случился полный абзацда его пассат ездит из а в б. Я прекрасно знаю в нашем клубе авто выпуска 98-99г и они в разы лучше по состоянию чем магнумовское
это говорит только о том что магнум тупо катал пока оно не развалилось
а щас видимо финал, что надо ввалить дохрена и оказалось проще слить
ВСЕ ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужно покупать дрова - тогда валить много не нужно. Сейчас сложно уже найти живой бэ пять. Раньше без проблем.
Образ дорогой и постояно ломающйся авто создан благодаря огромному колву ведер которые продавались в те когда когда бэпять был престижной машиной, относительно престижной.
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не буду утруждать просьбами повнимательней читать. просто попрошу не делать скорополительных выводов, особенно рассуждая о достаточно косвенно связанных с оригинальной цитатой темах.....(все же - не показалось...
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Поглядел я цены в РашеЧе на человека набросились то Я поражался почему ценник на пасцаты как был ~300-350тыр так их и торгуют, а зелень то к небу тянется Вполне хороший прайс за достойное(год упустим из вида) авто, чуть выше 11000$ за 2001 с учетом того что в 2001-ом это стоило порядка 45000$!!!
P.S. Я вот хотел лет 5-ть назад Mercedes CLK 320, он стоил 15, и сейчас стоит 15 Живу на Украине и у нас всегда расчет недвижимости/движимости был не в гривнах и не в деревяшках А вас как на дерево подсадили какие то иллюзии появились видимо. Увы, это трупняк на рынке
Audi Allroad A4 от 800р. 2008
Писец у вас кайфовый прайс
![]()
Как я понял, все, кто пишет, что немецкая, или японская иномарка после 150 к чуть ли не утиль - все покупали скрученные))) мне затрахали смсски слать «скрутим пробег»))))) как им объяснить, что этому то не верят))))))
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
voffko, читаю твои посты на первой странице, пожалуй я соглашусь с твоим мнением
Пацаны , я канеш все понимаю
но бл добавить еще 150 и будет 6-ти летний инфинити V6 с полным приводом и 315 кобылами и не умирающей акпп
ну как то надо на рынок ориентироваться, я понимаю конечную цель продать авто в редком сочетании, но имхо беребор с ценой!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пробег не решает, к сожалению.
помню у знакомого была "десятка" 98-года, пробег реально 15 тыс.! а хрен продашь ее задорого в 2008 году
она просто в гараже стояла все время.
или мой батя продавал 2114, двухлетку, он почти на ней не ездил - 1 раз в Питер, в итоге пробег менее 20 тыс.
так покупатели задрали - не верим и всё! от стояния в гараже даже номер двигателя заржавел, что отчистить не могли
а так всё в идеале было, но скидку сделать пришлось
и пробег пробегу рознь: 150 тыс. по автобану или 150 тыс. по Москве?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Он и за пицот никому не нужен
--- Добавлено чуть позже ---
По Москве - это дрова. По Германии - новая машина.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
есть одно МАЛЕНЬКОЕ различие... а именно... ЦЕННИК на запчасти и расходники... Когда то я тоже хотел взять инфинити, залез на Экзист и понял, что такую машину нужно брать только новую.... По крайней мере, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РАШКЕ ))) я не могу ручаться, завтра у меня застучит рычаг, засвистит подшипник... Это расходники, и цены на пассат на них детские.... не хочешь оригинал - туча заменителей... а на инфинити - космос.. такие тачки, как Инфинити, Кайен, Х6 - это либо новая, либо для выпндрежников, чтобы не ездить, а чтобы она на тебе ездила....voffko, читаю твои посты на первой странице, пожалуй я соглашусь с твоим мнением
Пацаны , я канеш все понимаю
но бл добавить еще 150 и будет 6-ти летний инфинити V6 с полным приводом и 315 кобылами и не умирающей акпп
ну как то надо на рынок ориентироваться, я понимаю конечную цель продать авто в редком сочетании, но имхо беребор с ценой!
--- Добавлено чуть позже ---
Я про стоимость тазов не говорю, там не за что дорого платить, я про качество... а насчет пробега.... ))) ну есть разница, наверное, но не скзать что значительная.... например, на данной машине мой пробег составил 46 тыс км за 2,5 года, из них наверное не меньше чем половина -на «дальняк» - Питер, Самара, Сочипробег не решает, к сожалению.
помню у знакомого была "десятка" 98-года, пробег реально 15 тыс.! а хрен продашь ее задорого в 2008 году
она просто в гараже стояла все время.
или мой батя продавал 2114, двухлетку, он почти на ней не ездил - 1 раз в Питер, в итоге пробег менее 20 тыс.
так покупатели задрали - не верим и всё! от стояния в гараже даже номер двигателя заржавел, что отчистить не могли
а так всё в идеале было, но скидку сделать пришлось
и пробег пробегу рознь: 150 тыс. по автобану или 150 тыс. по Москве?
--- Добавлено чуть позже ---
Не дрова, но правда есть... хотя... если ездить на работу к 8, да еще «против шерсти» - вполне приятно... Как Вы думаете, если у меня расход топлива в пассате выдает на круг компьютер около 11, даже меньше - много я в пробках стоял? Зал и бассейн около дома, разведен, в детский сад не езжу))) с работы на работу, в ашан, на дальняк, и ночью по москве в выходные по клубам иногда...
--- Добавлено чуть позже ---
Скинул цену до 420 пока... хотя уже есть думки, чтобы не продавать...
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ладно че вы пристали, хочет пусть продает.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
420 тыс за 2001 год, лихо.![]()
Помнится Мишель(соклубник) продавал своего b5 за такие же деньги. Ток год 2004 и нафарширован он был по полной!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
А здесь такой тачан, такого года, стоит от 3000 до 4000$ Упс и пробок нет и скорость про трассе до 110 и машинки все вовремя обслуживаются. Млять, верните старую растоможку...
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
То есть если доллар будет расти, то стоимость твоей машины тоже будет увеличиваться?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Спешите! Завтра будет дороже! Up!