0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
можно, только без сильной глубины....если можновопрос упирается больше даже не в технические детали, а в вопрос стоимости владения и конечного пробега покупателя (на этом этапе и появляются разночтения в результате которых тут идут плотные дискуссии - кто-то проехал 20 тысяч за время владения и ничего не увидел, кто-то проехал 200 тысяч и может поделиться неким взвешенным мнением по обслуживанию этих моделей. а кто-то купил дрова и отъехав на них 20 тысяч может рассказать больше чем кто-либо
). к слову, на всех своих пяти пассатах я проехал совокупно около 400 тысяч километров. машины были разные, и практически нулевые, и средне-статистического состояния, и даже ведро в полном смысле этого слова (посему могу сказать что машина Магнума - оооочень далека от этого состояния
). за все время при моем посредничестве куплено около 6-ти десятков этих машин, так же в разных состояниях и разных бюджетах. около 20% из них до сих пор у меня на виду. пишу все это для того что бы хоть на немного попробовать донести мысль о том что видал я очень разные расклады....и мне есть с чем сравнивать
любой пассат старше десяти лет и пробегом больше 150-ти, при нормальном (в Российском понимании) своевременном обслуживании (не путать в ремонтными работами), корова для сосания денег. в некоторых случаях - бездонная. это просто специфика самой конструкции машины, в которой применено не мало технически-сложных решений. все начинается с мелочей - усохших от времени или моточасов или пробега прокладок (из-за которых, например, может налить воды в электрику салона или - перемешаться масло с фризом), фар которые в лучшем случае нужно полировать (вариант для нищебродов), микриков в замках, отложений в системах смазки и вентиляции, износ элементов подвески, 4-ре катализатора (
) и т д. и т.п. Т.е. в целом, после покупки, оно все вроде бы вполне себе едет из точки А в точку Б и не сильно то и беспокоит (можно забить, как и делает большинство), но риски по каким либо серьезным последствиям - уже растут существенней (это кстати ответ на вопрос почему на рынке 90-сто из 100-ста пассатов - дрова). можно сильно не вдаваться во все эти детали, особенно если твой годовой пробег не превышает 20-25 ККм, но - это не долгоиграющее решение.
в крупную клетку - очень (ОЧЕНЬ) много зависит от того как машину обслуживали в период от 0 до 100 ККм. под обслуживанием имеется ввиду качество ГСМ и периодичность сервиса (именно по этой причине не очень корректно сравнивать дилерский машины с привозными, которые при больших пробегах буду на порядок выше по техническому состоянию). под техническим состоянием я понимаю не наличие жучков на кузове и дырок в водительском сиденье, а внутреннее состояние (выработка, количество отложений, остаточный ресурс до ремонтного допуска) основных агрегатов. вопрос моточасов, особенно для машин с нуля живущих в РФ, крайне важен.
в результате покупки машины с изначальной стоимостью в миллион рублей за 300 000 тысяч рублей и рождается куча инновационных сервисных решений - оказывается по запчастям машина достаточно близка к ВАЗуоно и понятно - стоимость оригинальных запчастей не соизмерима со стоимостью покупки.
писать можно многоно если к сути - за машину из первого поста можно просить эти деньги, но только за комбинацию мотора, привода и коробки. и как и было сказано - только для того кто ищет именно эту модель. в остальном - это простой пассат, в состоянии "купил - покатал - начал потихоньку ремонтировать". в целом да, возможно не плохой...если бы он мне попался при выборе "под заказ" - больше 350-ти я бы за него не дал. Магнум свою машину так же оценил более чем реально.
все исключительно мое имхо. переубеждать меня и доказывать мне что-то можно, но только имея за спиной нечто большее чем чтение общего раздела форума и аргументацию из серии "слышал звон но не понял где он"...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Объективно, чо...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Соглашусь пожалуй.можно, только без сильной глубины....если можновопрос упирается больше даже не в технические детали, а в вопрос стоимости владения и конечного пробега покупателя (на этом этапе и появляются разночтения в результате которых тут идут плотные дискуссии - кто-то проехал 20 тысяч за время владения и ничего не увидел, кто-то проехал 200 тысяч и может поделиться неким взвешенным мнением по обслуживанию этих моделей. а кто-то купил дрова и отъехав на них 20 тысяч может рассказать больше чем кто-либо
). к слову, на всех своих пяти пассатах я проехал совокупно около 400 тысяч километров. машины были разные, и практически нулевые, и средне-статистического состояния, и даже ведро в полном смысле этого слова (посему могу сказать что машина Магнума - оооочень далека от этого состояния
). за все время при моем посредничестве куплено около 6-ти десятков этих машин, так же в разных состояниях и разных бюджетах. около 20% из них до сих пор у меня на виду. пишу все это для того что бы хоть на немного попробовать донести мысль о том что видал я очень разные расклады....и мне есть с чем сравнивать
любой пассат старше десяти лет и пробегом больше 150-ти, при нормальном (в Российском понимании) своевременном обслуживании (не путать в ремонтными работами), корова для сосания денег. в некоторых случаях - бездонная. это просто специфика самой конструкции машины, в которой применено не мало технически-сложных решений. все начинается с мелочей - усохших от времени или моточасов или пробега прокладок (из-за которых, например, может налить воды в электрику салона или - перемешаться масло с фризом), фар которые в лучшем случае нужно полировать (вариант для нищебродов), микриков в замках, отложений в системах смазки и вентиляции, износ элементов подвески, 4-ре катализатора (
) и т д. и т.п. Т.е. в целом, после покупки, оно все вроде бы вполне себе едет из точки А в точку Б и не сильно то и беспокоит (можно забить, как и делает большинство), но риски по каким либо серьезным последствиям - уже растут существенней (это кстати ответ на вопрос почему на рынке 90-сто из 100-ста пассатов - дрова). можно сильно не вдаваться во все эти детали, особенно если твой годовой пробег не превышает 20-25 ККм, но - это не долгоиграющее решение.
в крупную клетку - очень (ОЧЕНЬ) много зависит от того как машину обслуживали в период от 0 до 100 ККм. под обслуживанием имеется ввиду качество ГСМ и периодичность сервиса (именно по этой причине не очень корректно сравнивать дилерский машины с привозными, которые при больших пробегах буду на порядок выше по техническому состоянию). под техническим состоянием я понимаю не наличие жучков на кузове и дырок в водительском сиденье, а внутреннее состояние (выработка, количество отложений, остаточный ресурс до ремонтного допуска) основных агрегатов. вопрос моточасов, особенно для машин с нуля живущих в РФ, крайне важен.
в результате покупки машины с изначальной стоимостью в миллион рублей за 300 000 тысяч рублей и рождается куча инновационных сервисных решений - оказывается по запчастям машина достаточно близка к ВАЗуоно и понятно - стоимость оригинальных запчастей не соизмерима со стоимостью покупки.
писать можно многоно если к сути - за машину из первого поста можно просить эти деньги, но только за комбинацию мотора, привода и коробки. и как и было сказано - только для того кто ищет именно эту модель. в остальном - это простой пассат, в состоянии "купил - покатал - начал потихоньку ремонтировать". в целом да, возможно не плохой...если бы он мне попался при выборе "под заказ" - больше 350-ти я бы за него не дал. Магнум свою машину так же оценил более чем реально.
все исключительно мое имхо. переубеждать меня и доказывать мне что-то можно, но только имея за спиной нечто большее чем чтение общего раздела форума и аргументацию из серии "слышал звон но не понял где он"...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вопрос как стоит ? что купить из С/D класса за эти деньги или что купить что бы из точки А в точку Б добраться с учетом амортизации за минимальные деньги ? Или баланс одного и другого...?
лично для себя,в бюджете 300-400 альтернатив пассату я не вижу. но - я при этом и имею возможность делать на нем ремонты стоимостью по 100 Кру. но это не значит что все остальные такие же как я, и свое мнение я должен навязывать как истину в первой инстанции.
(Я просто люблю эти машины оченьно сейчашний 5-ый пассат - у меня последний...).
--- Добавлено чуть позже ---
да, и, я всегда воздерживался от каких либо комментариев цены - она определяется только у подъемника, и только с учетом целевых желаний покупателя. из личного опыта у меня сложилось впечатление что пассат стоит около 500-550 тысяч за три года и примерно 80 тысяч пробега. соответственно часть этой суммы - цена, остальное - вложения (чем меньше цена - тем больше вложения). сумма на условиях поддержания машины в состоянии предписанном заводом изготовителем (с учетом всех допусков по рабочим параметрам основных агрегатов) и с учетом владения покупателем знаний для корректного определения соотношения цены/стоимости владения. (и без учета инновационных решений в стиле шлангов от КАМАЗа и датчиков от ВАЗа).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в категории за 450 - солярис новый в базе, правда![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
к вопросу мкпп на обсуждаемой машине, много воды налито в теме. вопреки общераспространенному мнению интернетзевак - мкпп не вечная. стоимость переборки этой коробки умелыми руками, с гарантией как минимум год и оригинальными запчастями (не оригинала крайне мало) очень близка к стоимости переборки акпп. дальше работает народное творчество - поиск б/у запчастей или покупка б/у коробки (к слову - Белоруссия не завалена этими коробками. Их вообще крайне сложно найти...хоть в каком то состоянии). ресурс мкпп при правильной эксплуатации безусловно на порядок выше акпп. полный привод - вечный...
на этой коробке я у себя менял один из синхронизаторов. (справедливости ради - убитый эксплуатацией...). статистики по ремонту этой коробки более чем достаточно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
енот, офтопа ради, зачем синх менял?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Концерн Volkswagen сообщил о расширении отзыва из-за дефекта рычагов задней подвески VW Jetta. Как сообщает агентство «Рейтер», сервисная кампания охватит порядка 442 265 автомобилей в США и 126 000 в Канаде. Под отзыв попадают VW Jetta 2011-2013 г.в., а также VW Beetle 2012-2013 г.в.
Ранее VW сообщил о проведении аналогичного отзыва в Китае, после того как главное управление КНР по надзору, инспекции качества и карантину сообщило в пятницу, что совместное предприятие FAW-Volkswagen отзовет для устранения дефекта 563 605 автомобилей VW Sagitar|Jetta, выпущенных с мая 2011 года по май 2014 года. У этой модели выявлен дефект рычагов задней подвески.
Как отмечает «Рейтер», представитель VW отказался назвать количество автомобилей Jetta и Beetle, которые могут быть отозваны по той же причине в Европе, Мексике и Южной Америке.
VW также сообщает, что при ДТП с боковым ударом и ударом сзади у названных моделей может треснуть рычаг задней подвески.
чет не могу найти фото было - у джетты отвалилась задняя балка, правда тут речь про многорычажку как я понял
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Машины гольф класса (шкода, опель, форд, цитрон, тойота) возраста 4-6 лет думаю будут достаточно оптимальным выбором между связкой табурет-стоимость владения в этот бюджет. Если уж и хочется чего то не деревянного - то в эту сумму только динозавры типа А6, Е39 и им подобные пассаты...
Есть золотое правило - машина не должна быть старше 5-ти лет и на руках не более трех лет. В этих рамках и будет золотая середина (цена - сервис) в любом классе машин. (крайние варианты типа такси и прочих рабочих лошадей не рассматриваем...).
а вообще - машина покупается под целевое назначение. если задницу на работу за 10км возить - то и пассата можно взять...откатать без фанатизма год-два и спокойно продать очередному мученику =))) просто лично я - смотрю на вопрос покупки как на стоимость владения конкретной машиной как минимум на протяжении 100ККм.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Читаю и плачу Пассат - дорог в обслуге )))))))))) ага 7 лет назад был.
А по теме
MagnumAE, как я понимаю реальный чел и на запчастьки и ремон авты не кроил, надо сотку ввалить - вваливал, надо АКПП перебрать - сделал.
А тут автор всех новыми лампочками заманивает, да и помпой хеппу которой цена 1400р. )))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
“Мужчина, который имел секс с более чем 700 машинами”
http://fototelegraf.ru/?p=254150
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Нутипатаво![]()