0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Уж больше, чем на скрытую бэушную ДСГ
Будем считать 50 + трата времени на поиски, поездки + установка с маслом... Итого выйдет минимум 70. Ну а тут - 90. Не та разница. Зато у меня будет полная дефектовка и я точно знаю ее сильные и слабые стороны.
Ну хз. Все же визуальный осмотр вала и б/у коробка - разные вещи. В коробку не заглянешь
Я пока ничего не видел. Это со слов мастера.
А с коробкой - ее вообще нет. Тут хоть есть шансы...
Логика в том, что сумма примерно одна, гемора меньше и все же ты досконально знаешь что неисправно!
Ваш метод не сотку, а восьмедисятку ввалить? Не велика разница. Но ИМХО шансов влипнуть с бу ДСГ больше.
Если для души - да. Если на каждый день, да в нашем регионе - онли автомат!
Короче, нет правды! Все правы по-своему. Может быть как и вариант, что у меня коробка снова, тысяч через 5 полетит, а Ванин вариант с бу проездит 50, так и наоборот.Просто я выбрал безгеморный вариант - сдать/забрать. Мне лень и некогда икать, ездить, вникать...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
оно новое стоит 18
Могу привезти но только в среду, сейчас пришла, но там некомплект, какая то сцуко вынула половину комплекта
--- Добавлено чуть позже ---
Недавно Адрюха делал, меняли коробку, коробка б.у. 30, снять поставить 10, масло 6. ну еще мелочи на 4. итого 50 под ключ.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ездил на прошлых выходных в мск, часовая пробка столько моих нервов съела - капец. А у себя дома тащусь от палки
Отпишись плиз, видно ли стружку в масле. И да, по-моему пробка на наших дсг без магнита.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С магнитом. Он прямогольный. Но поддон скинуть нужно.
Кто такой?
И что как БУ коробас?
Вась, сотка рублей за гарантия на 10 тысяч кэмэ - это отмашка, а не гарантия.
А так да,
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты спрашивал про магнит?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Это парень с Б6клуба, который заменой маховиков, сцеплений и мехатронов занимается.
Во вторник с ним встречаться будем, уточню про магнит, у него как раз там б6 на замене маховика и сцепы висеть будет.
Говорит после замены тачка поехала значительно лучше со слов хозяина.
Уже недели две-три прошло, полет нормальный.
На коробас так же есть гарантия, надо уточнить сколько по времени или километражу.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
COOLLER, не совсем понимаю о каких прямоугольных магнитах ты говоришь. Все магнитные пробки, что я видел, выглядят примерно так:
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
COOLLER, масло с пробки дсг хоть немного но сливается при её откручивании. Думаю этого достаточно для определения наличия стружки.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
jzl, если стружка вся на магнитах, то откуда она будет в масле?
Магниты и сделаны, чтобы стружка не плавала в масле. Иначе каналы забьются быстраааа![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
у меня умер обратный клапан 046905291b и была дырка возле привода геометрии турбины, из за чего при нажатии на тормоз вылезала "мигающая спираль", ошибка была по датчику положения геометрии турбины, но по визуальному наблюдению была выяснена причина. после замены полет нормальный.
по наблюдениям, при постоянном качании тормоза начинало расти напряжение в 120 группе и шток геометрии турбины поднимался![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Итак, машина готова. Сейчас поеду забирать. Прошло меньше 1 суток![]()
Произошло все из-за износа подшипника вала, он немного перекосился и начал точиться.
Есть неприятные стороны этого ремонта, о них расскажу позже, если не уладим.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |