0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Друзья, я правильно понимаю, что на мой CBAA клапан EGR это 03L131501D. Крепится на дроссельную заслонку, правильно? И называется официально Клапан рециркуляции ОГ?
А как его глушат, когда сажевый потрошат?
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На вкус и цвет![]()
Пленка лучше! Ее вообще не видать! И под нее грязь не попадет!
А ты их мыл хоть раз? Может проблема изнутри?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, не мыл, полировка убивает защитный лак, но после полировки красота....недолгая.....щас его на них вообще не осталось.....жолтая пластмасса и ни одной лампы унутрях уже не видать
p.s под EGR грязь не попадает, они с мини буртиком вокруг всей фары и на защелках
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Мужики, ну подскажите ж
я правильно понимаю, что клапан EGR это Клапан рециркуляции ОГ?. Крепится на дроссельную заслонку, правильно?
А как его глушат, когда сажевый потрошат?
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Спасибо.
Кто знает, в какой момент запускается электрофен (доп. обогрев) на дизеле?Сейчас на улице где-то +10, но мне так кажется, что как-то все очень медленно прогревается в машине. Может он врубается после понижения уличной температуры до какого-то уровня? Или может нужно поменять предохранитель?
Может какую-то кнопульку нужно нажать?![]()
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Если на б6 фен работает по такому же принципу как и на б5, то там вроде 7 правил.Спасибо.
Кто знает, в какой момент запускается электрофен (доп. обогрев) на дизеле?Сейчас на улице где-то +10, но мне так кажется, что как-то все очень медленно прогревается в машине. Может он врубается после понижения уличной температуры до какого-то уровня? Или может нужно поменять предохранитель?
Может какую-то кнопульку нужно нажать?
Вот такие правила:
"Тут вот изучал работу с ваг ком и наткнулся вот на это может кому интересно будет.
016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]"
если есть в 3м окне одна из единиц, а во втором окне вообще все 0 кроме первой единицы, то обогрев работает в данный момент.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Круто, еще бы понять, что это за "Требование к обогреву", кнопка что ли?Если на б6 фен работает по такому же принципу как и на б5, то там вроде 7 правил.
Вот такие правила:
"Тут вот изучал работу с ваг ком и наткнулся вот на это может кому интересно будет.
016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]"
если есть в 3м окне одна из единиц, а во втором окне вообще все 0 кроме первой единицы, то обогрев работает в данный момент.
Это на заведенном движке надо посмотреть?
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Кто знает, для того чтобы поднять машину немного достаточно поставить пружины для плохих дорог или нужно ещё амортизаторы менять?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
witnessx, чтобы правильно сделать, амморты обязательны.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
k.o.petrov, у меня когда ниже +5 очень теплый воздух идет секунд через 20, но это если не сильный мороз, с ним дольше. вебасто решает![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
witnessx, тем, что подвеска будет работать криво и плохо отрабатывать неровности. Амортизаторы эффективны только в свое рабочем диапазоне. Он разный для разных амортов.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вчера чутка даванул. Но пятничный трафик не дал послушать как звучить турбина и пустой выхлоп без DPF
--- Добавлено чуть позже ---
Одноклубник zrm35 меня спрашивал пол егр недавно. Полистай тему.
В двух словпх - правят таюлицу по расходу воздуха и клапан закрывается чтобы добрать нереальный предел.
--- Добавлено чуть позже ---
Около нуля включается. Там три ступени лбогрева.Спасибо.
Кто знает, в какой момент запускается электрофен (доп. обогрев) на дизеле?Сейчас на улице где-то +10, но мне так кажется, что как-то все очень медленно прогревается в машине. Может он врубается после понижения уличной температуры до какого-то уровня? Или может нужно поменять предохранитель?
Может какую-то кнопульку нужно нажать?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сдал машину.уже сделали дефектовку. Примерно на 85-90 ремонт потянет. Придется менять: первичный вал, сцепление, некоторые солиноиды, вилку сцепления. Почти все - б.у. Нового нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят можешь смело ездит дальше, в остальном все ок![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Даааа, тоже всего хватает к замене.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо было и ездить дальше тогда.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И к следующему ремонту продватьтолько как это спрогнозировать?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi