0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bond178, Чтобы снять фару нужно скинуть бампер.
А полировать на месте - я не хочу изуродовать крылья и бампер только покрашенный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Перед полировкой снимать однозначно! Но если после полировки не заклеить пленкой, затрется в разы быстрее - лак сотрется при полировке.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Само собой. Задерживающий УФ. Когда полируешь то видно как сходит лак.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в курсе. Но мой опыт просто полировки говорит о том, что на год хватает легко без покрытия их лаком.
А бронепленка тоже на год? Смысл тогда клеить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, пленку содрал, новую налепил и все. А полировать заново надо... +полировать бесконечно не выйдет - сотрется![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, таа там клей от пленки будет, а чем его сдирать? Растворителем?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, да вроде ничего не оставалось у тех, кто сдирал. Феном снималось.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, присмотрись к защите фар от фирмы EGR! Когда покупал НОВЫЕ оригинальные ксеноновые фары на Б5(а это в 2006-ом стоило аж 25круб за обе всборе) сразу же поставил EGRы......их чем хошь протирай, за два года лучше твоих фар выглядели и стоили 2 с чем-то тыщи за пару (на Б6 они вообще меньше 2тык)
p.s эта австралийская фирма выпускает их под конкретные фары
вот их номер под Б6 EGR4828CF под карбон.....и 4828 это прозрачные прозрачныесмотрятся вообще незаметными http://yandex.ru/images/#!/images/se...e&lr=213&pin=1
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, это пленка?
--- Добавлено чуть позже ---
Уже посмотрел. Не, страшновато выглядит. Мне не нравится![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Britanets, жесть какая![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER,
Squipper, пластик по форме фары......под карбон да страшноватыепрозрачка с 10метров "в лоб" вообще не заметна
p.s не ндравица, тогда полируйтена млке за прошедшие 8лет по москве и области фар хватило на три раза полирнуть.....щас вообще ужас жОлтый, а не фары
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Britanets, я потому и говорю, что надо пленкой закатать
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
по хорошему ее еще лаком покрыть, который полировкой сдерешь,
вот здесь можно посмотреть --> процесс покрытия лаком http://www.drive2.ru/l/288230376153040787/
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Нужно вырезать, там в комлпекте идет пленка для шаблона, если хочешь шаблон тебе свой дам, но он больше чем надо, по фарку придется еще пленку по фаре подрезать.
3m venture shield
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru