0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Так эти толчки указывают на износ демпферов двухмассового маховика или сцепленияну все это актуально при сбросе газа с высоких оборотов... а вот у меня бывает катишься 5 км/ч, педальку чуть-чуть нажимаешь для подхвата, а машина реагирует толчком...
--- Добавлено чуть позже ---
с движком у меня проблем нет, слежу и проверяю все вовремя... грешу только на дроссель, но ошибок по нему нет
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня такая же фигня была, но при замене сцепления мастер сказал что маховик в норме (я просил его проверить), правда у меня был трос.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
не, тут все отлично, говорю же за двиглом слежу
--- Добавлено чуть позже ---
я в первом посте писал про замену двухмассового маховика со сцепой
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
И у меня, и у меня. Точно так же, незнай чаво делать, уже почти привык, давно тоже так езжу, но по всетаки почемуто мое мнение сводиться либо к износу маховика(у себя), либо износ диференциала, из-за большого люфта такие рывки, по идее не в двигателе дело(дмрв я у себя менял тоже хитачи, а вот фишку со сцупления не отключал, надо попробовать). ну автора маховик поменяный , наверное диференциал... больше вообще вариантов особо нету
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как вариант могут быть изношены порядком подшипники кпп и диферринциала.. Но при этом диф начинает подвывать а коробка гудит как старая резина...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Сумма люфтов (подними одно колесо и руками, вперёд назад покрути , на первой передачи. Мотор не заводи.) На сколько градусов будет болтаться?
И ещё раз адаптировать заслонку, по всем правилам, как описано в мануале. (Прогретый двигатель, вынуть ключ на 20 сек и т.д.)
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ЯЯЯЯ поченил урааа!!!! спешу поделиться радостью. В итоге дело был не в бабине ... дальше сами знаете. Я менял целиндр сцепления(главный) около года назад, когда менял с сильными матюками и с излишними телодвижениями, т.к. впихнуть нивпихуемое у меня без таких телодвижение не получается. видимо при излиших движениях я этот концевик сцепления выдвинул из посадочного места в сторону салона, и получаеться что мозги все время думали что педалька сцепления все время выжата, и резко спрасывала обороты, находять в этот момент в зацеплении с коробкой, не имея сведений по состоянию сцепления , веть концевик то даже не доставал до педали , когда все аходилось в состоянии покоя. Снял фишку потребил туда-сюда концевик, он никак не двигался , решил покрутить, а он крутиться и закручиваеться, закрутил , собрал , прокатился......ааААА я обрел блаженство, почти год двигаясь с рывками и такими что аж страшно было за коробку и привода... ЧИТАТЬ дальше, ЧТОБ лишний раз не разбирать.... исправность и точность настройки концевика можно проверидь через ВАГ КОМ, еле нашел инфу на форуме.... в двигателе , в 66 группе есть 4 окна, во 2 и 4 должны быть всегда нули(под каждым окном"бин.биты"),нам нужно 2 окно в 66 группе, если выжать сцепление (если концевик работает)то третья цифра справа меняеться на "1" затем жмем совсем слегка на тормоз и уже вторая цифра с права меняеться на "1", жмем тормоз сильнее, и первая цифра справа меняеться на "1". В итоге если все у вас работает, и нажаты обе педали то в 66 группе 2 окно имеет вид "00000111". Беред тем как разбирать я смотрел в этом окне у меня было 00000100 и при выжиме сцепления соответственно ничего не менялось...Очень рад что все так легко обошлось, и не надо менять коробку и диф, может кто нибудь у себя тоже обнаружит именно эту не исправность и начнет ездить в комфорте.!! Всем мир
![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Racer25,... можеш когда захочеш
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну вот, что и требовалось доказать. Поздравляю!ЯЯЯЯ поченил урааа!!!! спешу поделиться радостью. В итоге дело был не в бабине ... дальше сами знаете. Я менял целиндр сцепления(главный) около года назад, когда менял с сильными матюками и с излишними телодвижениями, т.к. впихнуть нивпихуемое у меня без таких телодвижение не получается. видимо при излиших движениях я этот концевик сцепления выдвинул из посадочного места в сторону салона, и получаеться что мозги все время думали что педалька сцепления все время выжата, и резко спрасывала обороты, находять в этот момент в зацеплении с коробкой, не имея сведений по состоянию сцепления , веть концевик то даже не доставал до педали , когда все аходилось в состоянии покоя. Снял фишку потребил туда-сюда концевик, он никак не двигался , решил покрутить, а он крутиться и закручиваеться, закрутил , собрал , прокатился......ааААА я обрел блаженство, почти год двигаясь с рывками и такими что аж страшно было за коробку и привода... ЧИТАТЬ дальше, ЧТОБ лишний раз не разбирать.... исправность и точность настройки концевика можно проверидь через ВАГ КОМ, еле нашел инфу на форуме.... в двигателе , в 66 группе есть 4 окна, во 2 и 4 должны быть всегда нули(под каждым окном"бин.биты"),нам нужно 2 окно в 66 группе, если выжать сцепление (если концевик работает)то третья цифра справа меняеться на "1" затем жмем совсем слегка на тормоз и уже вторая цифра с права меняеться на "1", жмем тормоз сильнее, и первая цифра справа меняеться на "1". В итоге если все у вас работает, и нажаты обе педали то в 66 группе 2 окно имеет вид "00000111". Беред тем как разбирать я смотрел в этом окне у меня было 00000100 и при выжиме сцепления соответственно ничего не менялось...Очень рад что все так легко обошлось, и не надо менять коробку и диф, может кто нибудь у себя тоже обнаружит именно эту не исправность и начнет ездить в комфорте.!! Всем мир
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Спасибо всем, реально очень рад, что все так просто! вот еслиб нашел такую инфу раньше. что можно чрез вагком проверить. то ценый бы не было, а так пока только себе помог(и то еле нарыл). Ребят если кому тоже поможет отпишитесь, судя по количеству тем, рывки имеют некоторую масовость, но не всегда одно и то же не исправно... смотрите 66 группу!!!
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.