0

A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вот это оперативность... По саже возможно и нету,так можно же визуально посмотреть есть он или нету
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет. Подскажите пожалуйста что за приблуда и для чего нужна у меня около штока все в масле или копати.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
k_o_s_t_e_t, клапан егр походу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Что сделать чтобы масло не кидало может там какой сальник поменять?
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
zrm35, Привет, судя по отчетам и отзывам - разбирать один геморой. Диоды вроде у Пашустика с B6club есть, но нада уточнить подходят или нет. Как вариант у Pirogoff такая же беда, он думает прикупить новые фонари, можно старые для опытов попросить
Но он щас вроде свалил на Красное море отдохнуть
у меня тут от Пашустика остался комплект колечек 2-х цветов во внутренние фонарине надать?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Привет Серега! А что там негеморно разбиратьzrm35, Привет, судя по отчетам и отзывам - разбирать один геморой . Диоды вроде у Пашустика с B6club есть, но нада уточнить подходят или нет. Как вариант у Pirogoff такая же беда, он думает прикупить новые фонари, можно старые для опытов попросить Но он щас вроде свалил на Красное море отдохнуть
у меня тут от Пашустика остался комплект колечек 2-х цветов во внутренние фонари не надать?? но мы же не ищем легких путей. Нашел на ебей вот диоды http://www.ebay.com/itm/100-OSRAM-LS...item2c7464c94c, хз, они или нет, вот думаю заказать и потом перепаять.
Почем "опиум для народа" (колечки)?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Noff, в логе 003-010-011 ты педаль в пол нажал когда? Дело в чем. Судя по данным Вак-кома ты нажал в пол на 2600 обм. Хотя при этом ЕГР закрылся на 1800 обм и запрос наддува на этих же оборотах примерно равен полному газу.
Что меня настораживает. Расход воздуха. В том плане, что расход 1275мг на такт при наддуве в 1.3 бара на оборотах 2300. Такого быть не может. Скорее всего дырка после турбины и турбина выдувает на улице, поэтому расход выше. А дымность из-за того, что считает он одно, а в цилиндрах меньшее кол-во воздуха.
Делай опресовку. Для этого нужен фильтр от Пассата 1.8Т и моток изоленты.
Так же не нравится прыгающий запрос наддува на верху. Но возможно это из-за того, что дырка где-то.
Я ставлю на дырку, короче говоря.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Похоже на, то что действительно дыра после турбы.Noff, в логе 003-010-011 ты педаль в пол нажал когда? Дело в чем. Судя по данным Вак-кома ты нажал в пол на 2600 обм. Хотя при этом ЕГР закрылся на 1800 обм и запрос наддува на этих же оборотах примерно равен полному газу.
Что меня настораживает. Расход воздуха. В том плане, что расход 1275мг на такт при наддуве в 1.3 бара на оборотах 2300. Такого быть не может. Скорее всего дырка после турбины и турбина выдувает на улице, поэтому расход выше. А дымность из-за того, что считает он одно, а в цилиндрах меньшее кол-во воздуха.
Делай опресовку. Для этого нужен фильтр от Пассата 1.8Т и моток изоленты.
Так же не нравится прыгающий запрос наддува на верху. Но возможно это из-за того, что дырка где-то.
Я ставлю на дырку, короче говоря
По опресовке я вкурсе, со старой ауди фильтр остался(правда я его не нашел), на работе заказал у токаря стакан 80мм диаметр и 10мм отверстие в дне. В дно вставил сосок от бескамерного колеса. Приспособа получилась отличная.
Только вот дыру я не нашелБлин дул в неё 5очков, а она хоть бы что и самое то, что даже нигде не шипело
, а ведь должно было.
блин завтра 400км ехать надо. Как думаешь ничего если так ехать? Просто пока ни на что кроме дымности и +1,5л к расходу никаких симптомов нет. Едет отлично.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего, была такая же трабла на ауди, у 75 клапана трубка лопнула и он так же скакал.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
сколько ты дул?Похоже на, то что действительно дыра после турбы.
По опресовке я вкурсе, со старой ауди фильтр остался(правда я его не нашел), на работе заказал у токаря стакан 80мм диаметр и 10мм отверстие в дне. В дно вставил сосок от бескамерного колеса. Приспособа получилась отличная.
Только вот дыру я не нашел Блин дул в неё 5очков, а она хоть бы что и самое то, что даже нигде не шипело, а ведь должно было.
блин завтра 400км ехать надо. Как думаешь ничего если так ехать? Просто пока ни на что кроме дымности и +1,5л к расходу никаких симптомов нет. Едет отлично.5 бар?
Больше 1.5 без отключения ВКГ я бы не давил!
ехать можно, я не вижу никакого криминала.
Если дырки нет, то ставлю на умирающий ДМРВ.
Кстати сколько показания ДМРВ на холостом? 010 группа, 1 ое окно на прогретом в P режиме.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимал сейчас логи на своей.
Короче штатного интеркуллера не хватает. На хорошем обдуве она держит наддув в 1.7-1.8 бара с 1700обм до 4800!![]()
И впрыск с 1700 до 4200 полкой больше 70мг!
А после катаний на месте на третей кулер прогревается до 50С при уличной 13 и все. полка наддува до 4200 и все. Соответственно и смойк лимитер падает немного и впрыск.
Надо думать насчет интеркуллера. Или от S3 ставить, не хватает штатного. Маленький он на такой буст.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
так говорю же что в пустую,даже патрубок не раздувался
--- Добавлено чуть позже ---
завтра посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, спасибо, будем искать дыру![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Короче поменял я подшипники ступицы, но шелестящие звуки при движении остался (переднее левое колесо) и непонятные (шуршаще-шелестящие с слегким гулом) при повороте на право остались.
Какие Ваши мысли по этому поводу? Все места я просмотрел, ничего криминального я не нашел. При вывешенной машине на подъемнике никаких звуков нет. И еще, при волной остановки появился легкий металлический стук в передней части авто.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если на n в поворот входить -гул есть? И если входить газ в пол - также какие звуки? Больше или меньше или вообще нет?Короче поменял я подшипники ступицы, но шелестящие звуки при движении остался (переднее левое колесо) и непонятные (шуршаще-шелестящие с слегким гулом) при повороте на право остались.
Какие Ваши мысли по этому поводу? Все места я просмотрел, ничего криминального я не нашел. При вывешенной машине на подъемнике никаких звуков нет. И еще, при волной остановки появился легкий металлический стук в передней части авто.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()