0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Да уж, теперь все понятно, спасибо )))Apatit, ты все понял не правильно...логи надо снимать без переключений... то есть выбираеш место (прямой ровный участок дороги достаточно длинный без людей и гаишников так как скорость в конце снятия лога будет около 160 км в час или чуть больше)... включаеш запись, трогаешся, медленно разгоняешся до 40 км гдето, переводиш в типтроник (ручку в право из положения D) Ставиш ТРЕТЬЮ передачу...отпускаеш газ ловиш момент когда тахометр будет на 1500 об.мин... и выжимаеш педаль газа полностью НО НЕ ПРОДАВЛИВАЕШ кнопку кикдауна... ногу не отпускаеш ни на секунду пока не увидиш на тахометре 6000 оборотов... потом тормозим и выключаем запись
многовато... возможно виновен в этом расходомер... но пока подожди не мучай его... сними правильно логи... и замерь давление топлива...
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Завтра сниму. Ну а по поводу опрессовки, когда газ даю, небольшой свист присутствует. На выходных проверю.Ну я вроде все написал... опресовка, заставить работать байпас, с выходом на надув запаздывает слегка (может воздушный фильтр грязный), и после 5000 уже не додувает до запроса... для полного счастья проверь N75 На герметичность без питания и трубки, хомуты к нему (криминала не видно но за запрос резво прыгает)...
сними 004/020/116 будет виднее, что смотреть дальше...
полка запроса на вашем чипе какая-то странная... ну это Базаров думаю прокоментирует если сочтет нужным...
зы я не волшебник, я только учусь
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, для того, чтобы логи сказали правду нужно добиться удачной опресовки... удачи...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
FLYTs, ну а поводу турбины думать рано?
--- Добавлено чуть позже ---
Понял. После опрессовки сниму и одно и второе.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если байпас не заставишь работать то скоро и на счет турбы думать придется... И фильтр замени он тоже может логи портить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну вот третья попытка ))
32 группа "-7,9" и "10,9"
LOG-080.zip
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Apatit, ну теперь нормально снято
Опресовка впуска Делалась? (сделать обязательно и устранить все найденное... без этого долго будем искать причины перелива на хх... если расходомер врет!!!, то после латания дыр может быть еще хуже... но не пугайся это часть плана)...
Мерять давление либо сразу менять насос + фильтр топливный (в 032 не двусмысленный намек на это +10,9... да и влоге тоже...)
Выход на надув очень поздний (4000 об), что с катализатором? (на месте?)... если да замер противодавления и замена воздушного фильтра(если несколько мес стоит то пора)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Всем привет!
Первый раз пишу логи.
Проблема - нестабильные ХХ, периодические подергивания(на ХХ). Визуально по тахометру максимальный диапазон 770-880, но чаще - меньше.
Файл вот.
Требуется ли еще снять какие-либо группы?
Заранее спасибо!
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Life, привет..., смотри здесь и снимай нормально:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
опрессовка/чистка/адаптация ДЗ делалась?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Хорошо, спасибо, все проверю, кроме катализатора, с сервисами у нас проблематично, можно сказать их совсем нет. Да еще сегодня коробка ушла в аварийный режим, кое как завели, так генератор теперь напряжение не подает (((Apatit, ну теперь нормально снято
Опресовка впуска Делалась? (сделать обязательно и устранить все найденное... без этого долго будем искать причины перелива на хх... если расходомер врет!!!, то после латания дыр может быть еще хуже... но не пугайся это часть плана)...
Мерять давление либо сразу менять насос + фильтр топливный (в 032 не двусмысленный намек на это +10,9... да и влоге тоже...)
Выход на надув очень поздний (4000 об), что с катализатором? (на месте?)... если да замер противодавления и замена воздушного фильтра(если несколько мес стоит то пора)...
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Apatit, ну и по остальному темы есть... читай ошибки и туда...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Чистку ВКГ делал год назад. При опрессовке сифонит только через щуп. Ошибки 16804 и 16795 присутствуют постоянно(несколько лет). ДМРВ новый, фильтра масляный и воздушный, а так же масло, тоже новые. Аддитив 0,6, мультипликатив -3,1. Правда пробег после стирания ошибок совсем маленький. Ну и логи. Прокомментируйте, плиз.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
tipo70, турбина дует максимум 0,35 сверху...здесь либо байпас открыт на постоянке... либо N75 И не пытается открыться ( возможно проводка но былабы ошибка)... сильно забитый кат такого думаю тоже не даст... больше к байпасу склоняюсь...
да и запрос хромает как-то сильно... ошибки по передуву точно не было до снятия логов? должны быть еще ошибки
гы гы ... чушь пишу... лог надо снять на третьей с 1500 оборотов педаль в пол но не кикдаун... а у вас до 3000 угол дросселя 40% отсюда взрыв мозга... лучше переснять
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Всё именно так и делалось: третья передача, примерно 1500 оборотов, газ в пол.
--- Добавлено чуть позже ---
Это было до замены ДМРВ, фильтров и т.д.
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
tipo70,
переснимай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Снял новые логи.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
komsernik, привет
если честно ошибки не посмотрел, но они всегда у меня присутствуют. . Аддитив 3,2, мультипликатив -3,6. ДМРВ 0280218063 BOSCH. Подхвата нет. На педаль газа давишь, а движёк задумывается, наверное, на 1-1,5 секунды и неспешно начинает разгоняться. Хотя бывает, что выстреливает сразу. Ещё обратил внимание, что в том логе где турбина - дроссель вышел на режим 100% сразу, а вот другой лог пришлось катать несколько раз, но так и не удалось добиться того же самого.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил посмотрел ошибки:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Возможно есп вмешалось в работу если дорога мокрая была... На том логе это не столь критично как при оценке надува... Посмотреть лог только завтра смогу... Афоня логи не читает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG