1. #381
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,935
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева уехал в отпуск и увез с собой хрустальный шар... так что придется на этот раз все таки признаться о какой машине идет речь
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #382
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

  3. #383
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат 99 г.в APT 1.8
    странно у меня подпись есть

  4. #384
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH
    на холостых подтраивае
    Опрессовку делал?

    ВВ провода на 1,2 цилиндр смотри в темноте на пробой, либо сразу поменяй.
    APT, 1,8 универсал

  5. #385
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,935
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    У этого эбуд расшифровка каналов групп как на APU/ANB..? lbl есть..?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #386
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    У этого эбуд расшифровка каналов групп как на APU/ANB..? lbl есть..?
    я юзаю этим
    APT, 1,8 универсал

  7. #387
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Опрессовку делал?

    ВВ провода на 1,2 цилиндр смотри в темноте на пробой, либо сразу поменяй.
    опресовку не делал
    провода стоят новые

  8. #388
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH
    опресовку не делал
    Наверно пришло время сделать

  9. #389
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По теме чуть разобрался
    Цитата Сообщение от 11
    делаешь так
    двигатель=>выбираешь групы какие надо=> жмешь записать лог=>нажать старт=>после того как рпоехал жмешь СТОП=>возврат.
    211,0,Увеличение производительности - Расход воздуха
    211,1,Расчет.значение расхода воздуха
    211,2,Факт.значение расхода воздуха
    211,3,Нет данных
    211,4,Нет данных

    Вопрос? выбираю 211 группу а что такое 0,1,2,3,4

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от total
    Цитата Сообщение от POMAH
    опресовку не делал
    Наверно пришло время сделать
    Время точно пришло вот сейчас отпуск и начал заниматся
    просто хочется разобратся на сколько живы ДМРВ и ДТОЖ и на сколько я понял по логам можно посмотреть подсасывает воздух или нет?

  10. #390
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    POMAH
    Сначала опресовка,а потом логи.

  11. #391
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу все знать!

  12. #392
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH
    хочу все знать!
    Не ругайся.Проверь впуск на герметичнось,а потом снимай лог.

  13. #393
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто до понедельника на даче вот и хочу научится, поэксперементировать
    В понедельник поеду чистить ВКГ и опресовку сделаю и еще по мелочи
    Вот.

  14. #394
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH
    Вопрос? выбираю 211 группу а что такое 0,1,2,3,4
    0- Назначение группы
    1,2,3,4 - номер окна

    APT, 1,8 универсал

  15. #395
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все теперь догнал
    И еще для укрепления хочу снять лог в 211 группе- можно пошагово ,что и как нажимать?

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Ребят сорри если бы с компа сидел в поиске думаю разобрался бы
    Ну с телефона как то не удобно так что извиняйте за вопросы

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

    И еще вопрос LBL файл его как то надо связывать прогу vag com?

  16. #396
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH
    И еще для укрепления хочу снять лог в 211 группе- можно пошагово ,что и как нажимать?
    1.Выезжаешь на свободную дорогу, входишь в 211 группу, 32 набери еще и, например, 1-ю.
    2. Жмешь кнопку "лог"
    3. Разгоняешься по трассе и на 3-й передаче тапку в пол до набора оборотов до 5500-6000 не отпуская газ
    4. Лог остановить, посмотреть в какое место записан файл *.scv (по умолчанию в папке logs в vag-com)
    5. Лог можно посмотреть прогой diesel-power тут
    http://www.passatworld.ru/faq/UntitledFrameset-11.html
    Либо запаковать лог не изменяя его и выложить здесь.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от POMAH
    И еще вопрос LBL файл его как то надо связывать прогу vag com?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic23964.html
    APT, 1,8 универсал

  17. #397
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сегодня снял логи посмотрите что получилось
    И расстройте или обрадуйте
    Спасибо заранее.

  18. #398
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    POMAH
    По 211 группе...
    Вот мой замер на аналогичном движке


    Вот твой, у тебя показания ДМРВ даже на бОльших оборотах ниже чем у меня:



    Но, имхо это в пределах допуска
    Учитывая, что у тебя по показателям смеси в 32 группе значения отрицательные, т.е. смесь немного богатит, можно сделать вывод, что воздуха движку не хватает.

    Делай опрессовку
    Воздушный фильтр движка нормальный?

    По пониженным показаниям также, мое предположение, что ДМРВ у тебя немного загрязнен, промывка не поможет (читай темы в поиске), только замена на новый, либо попробовать подменный.
    А в целом, показатели удовлетворительные, имхо.
    APT, 1,8 универсал

  19. #399
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. хороший человек.
    Сделаю опресовку еще раз сниму логи( я уже умею)
    Еше 1 вопрос?
    Если расходомер глючил, то при отключении его ( на сколько мне известно) ощутимо поехала бы лучше? так вот когда я отсоединил фишку от ДМРВ разницы даже не почувствовал даже как будто хуже поехала

    Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

    И еще меня мучает один вопрос.
    может он связан как раз с моим ДМРВ
    Как только купил машину сразу поехал в "Русь" купил масло фильтр маслянный и воздушный.
    Выйдя из магазина обратил внимание при магазине есть автосервис.
    Ну я и решил т.к опаздывал на работы там все это дело и поменять.
    Короче масло поменяли через щуп т.к сливная пробка не открутилась
    далее начали менять воздушный фильтр. вытащили старый там как бы вежлевее сказать ........ сантиметр пыли на полу после того как его туда положили.
    Стояла жара я пошел рядом в магазин за водой, прихожу и что я вижу слесарь явно от куда то с гор дул сжатым воздухом туда где стоял фильтр(т.е. в короб)!!!!! Пыль стояла во всем боксе
    Я только успел сказать что ты делаеш Ёп он ответил тэпэрь машин будэт дышать
    Вот я как то все после этого и думаю как он мог навредить ДМРВ ну и не хочется думать как он мог навредить за датчиком ДМРВ

  20. #400
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH
    Если расходомер глючил, то при отключении его ( на сколько мне известно) ощутимо поехала бы лучше? так вот когда я отсоединил фишку от ДМРВ разницы даже не почувствовал даже как будто хуже поехала
    Разницы в данном случае не почувствуешь, т.к. данный расходомер выдает адекватные, хотя и пониженные значения. В случаях когда он полностью убит, разница будет

    Цитата Сообщение от POMAH
    Вот я как то все после этого и думаю как он мог навредить ДМРВ ну и не хочется думать как он мог навредить за датчиком ДМРВ
    На чувствительном элементе ДМРВ в результате загрязнения впускного тракта мог образоваться маслянистый налет с пылью, который как бы теплоизолирует его, а принцип измерения расхода и основан на измерении разниц температур потока воздуха, вот и получаются заниженные показания.

    Цитата Сообщение от POMAH
    Вот я как то все после этого и думаю как он мог навредить ДМРВ ну и не хочется думать как он мог навредить за датчиком ДМРВ
    То что пролетело мимо ДМРВ частично осело на заслонке ДЗ, частично сгорело в горшках, что не страшно
    ДЗ можно почистить через снятый впускной патрубок, со снятием ДЗ у нас (APT) сложнее ее демонтаж
    APT, 1,8 универсал

Страница 20 из 866 ПерваяПервая ... 1018192021223070120520 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  2. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •