0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Всё что можно убрать http://www.drive2.ru/l/1217475/#a56721896 239 я тоже убрал ,так как стоит это http://www.aliexpress.com/item/HPPEG...937703134.html
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
по второй картинке с драйва с 75 клапана все равно трубка сброшена в воздушный фильтр,если заглушить ее то управление актуатором пропадет
--- Добавлено чуть позже ---
адский колхоз![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а это что? типа полная ликвидация клапана? чтоб чище было?Всё что можно убрать http://www.drive2.ru/l/1217475/#a56721896 239 я тоже убрал ,так как стоит это http://www.aliexpress.com/item/HPPEG...937703134.html
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Так и должно быть.
ежу понятно.
У каждого свои мнения.
В точку
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, 2 рубля с копейками. Инструкция по линку выше + форум.
Я же заменил прежний прогоревший на новый оригинал. Работает себе и работает, машина едет отлично. Я даже кат поставил новый.
Немцы не дураки, делали AVF не только в угоду экологам, но и клиенту. Который понимал, за что переплачивает по сравнению с тем же AVB?\, или вообще, предыдущими 1.9 по классу Euro2
Спорить ни с кем не буду, и не жду - каждый делает свой выбор.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Я давно без EGR и ДМРВ катаюсь... Мне нравится! Впуск вот как то снимал... чистенький!
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Да как... Просто... Я же чипанул. Tail TDI помог с прошивкой. Я доволен.. Лишнее всё выкинул..
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/entry.php?b=1183
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скиньте кто нить,ссылку по установке и регулировки н-ф на AVF.Не могу ничего найти,интересует расстояние от края головки ,до каждой н-ф.
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
с гайками старого образца
1 - 332.2 ± 0.8 мм
2 - 244.2 ± 0.8 мм
3 - 152.8 ± 0.8 мм
4- 64.8 ± 0.8 мм
Насос-форсунки с гайками электромагнитных клапанов нового образца
1 - 333.0 ± 0.8 мм
2 - 245.0 ± 0.8 мм
3 - 153.6 ± 0.8 мм
4 - 65.6 ± 0.8 мм
Скрытый текст:
Установка
Указание
t При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
t В более раннем исполнении привода насос-форсунки на контактные поверхности между вставкой со сферической головкой и регулировочным винтом необходимо нанести смазку -G 000 100-.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
– При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение → Глава.
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трёх уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
Указание
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
– Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
– Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.
Указание
Если насос-форсунка располагается не под прямым углом к фиксатору, то крепёжный винт может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.
– Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
– Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было ещё без усилия поворачивать.
– Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала.
– Проверить с помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.
Указание
На некоторых двигателях могут быть установлены насос-форсунки с гайками электромагнитных клапанов нового образца. Допускается установка на разные цилиндры насос-форсунок с разными (новыми или старыми) гайками, при условии соблюдения соответствующего размера „a“.
Продолжение для всех насос-форсунок
– Дополнительно отцентрировать, если необходимо, насос-форсунку и затянуть болт крепления следующим образом: моментом 12 Нм, затем довернуть на 270° (3/4 оборота). Доворачивание можно производить в несколько этапов.
– Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепёжные винты следующим образом:
– Затянуть от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. При этом сторона ролика -стрелка A- находится в самой верхней точке, а индикатор часового типа -стрелка B-— в самой нижней.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
![]()
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определиться по гайкам старого или нового образца?
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вот тут не подскажу,если форсунки не сняты еще то проверь хотя бы по одной размеры,с эльзы выдернул что там было по установке форсунок на твой двигатель
--- Добавлено чуть позже ---
можно у Seregas в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...73#post4872773 попробовать спросить скорее всего там по годам форсунки ставили старый и новый образец
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,всё понял!
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Alehandro, скорее всего старого образца номер по экзисту AVF,AWX( 10/00 - 10/01 ) после 10/01 пошли уже с буквами ВА-AVF,AWX( 10/01 - 4/02 )
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ksa, 12 Нм и довернуть на 3/4 об. (270°)
--- Добавлено чуть позже ---
,1 - 20 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
2 - Ось коромысел
q с коромыслами
q снятие и установка → Глава, снятие и установка насос-форсунки
3 - Контргайка
4 - Регулировочный винт
q При установке новой насос-форсунки и при наличии следов износа подлежит замене
q На контактную поверхность насос-форсунки под вставку со сферической головкой нанести слой смазки -G 000 100-
5 - Насос-форсунка
q вставки со сферической головкой проверить на предмет износа, при необходимости заменить
q На контактную поверхность под регулировочный винт нанести слой смазки -G 000 100-
q снятие и установка → Глава
6 - Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
7 - Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
8 - Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
9 - Теплоизолирующая прокладка
q заменить
10 - Стопорное кольцо
11 - Головка блока цилиндров
12 - Фиксатор
13 - 12 Нм и довернуть на 3/4 об. (270°)
q заменить
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
болт рекомендуют заменить,его изгибает,там еще есть проблема посадочные под форсунки надо смотреть,разбивает,заводская недоработка с креплением в один болт,https://passatworld.ru/showthread.php?t=213697 проблемы дизельных автомобилей посмотри
--- Добавлено чуть позже ---
это заводские рекомендации,недотянешь плохо и перетянешь тоже не гуд
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |