Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Народ ХЕЛП!!! Нужен электрик!!!

Тема: Народ ХЕЛП!!! Нужен электрик!!!

  1. Аватар для Ar4e

    Ar4e сказал(-а):

    По умолчанию

    Здрасте, посаженый аккум, это беда. У меня в пасике 4 ампера ток утечки, с подключенным амперметром вынимал по очереди все предохранители, как было , так и осталось 4. Дизель, 1.9 2005г. 101коня. Есть какие идеи что может так жрать аккум, причем в обход всех предохранителей??
     
  2. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ar4e Посмотреть сообщение
    Есть какие идеи что может так жрать аккум, причем в обход всех предохранителей??
    Ну например генератор... (навскидку)
    Криво подключенный или неисправный нештатный майфун.
    Криво подключенное или неисправное иное нештатное устройство.
     
  3. Аватар для Ar4e

    Ar4e сказал(-а):

    По умолчанию

    Генератор,) радуюсь что косяк нашел, теперь надо понять что с ним, ремонтировать или новый покупать.
    А теперь совсем нашел, таблетка гены пробита, новая от босх 41 уй.
     
  4. нед сказал(-а):

    По умолчанию

    здравствуйте помогите пожалуйста у меня пассат б5 2000гв 1.8т.у меня пишет сервис минуал мотор.... пишет после того как поменяли масла,а когда набираешь обороты мигает кувшинчик красным горит(.масло смотрю в норме движок работает ровно лишних шумов не издает.зарание спосибо
     
  5. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    нед, ну как минимум давление смазки механическим манометром промерить - возможно датчик из строя вышел.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  6. нед сказал(-а):

    По умолчанию

    там и колодки горят у меня хотя они в норм состоянии(.а как нибудь без манометра можно датчик проверить ?
     
  7. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    ошибки какие выдает по блоку двигателя?

    --- Добавлено чуть позже ---

    датчик можно тестером прозвонить, он как обычный выключатель, только от давления работает.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  8. нед сказал(-а):

    По умолчанию

    а если блок управл. его же не поченить(.как другой блок управл подобрать посоветуйте плиз
     
  9. krymsk сказал(-а):

    По умолчанию

    Вам же выше написали что нужно сначала посмотреть ошибки, прежде чем делать выводы о блоке управления, визуально проверить датчик может что не так с контактом(у меня на сервисе так фишку поставили, что внутренний контакт отогнули в сторону , ну и соответственно была ошибка), замерить напряжение, если всё путём то замер давления масла. И еще возможно, пусть меня поправят если не так, фильтр масляный не с твоего автомобиля поставили.
    1.8т AWM 2004г.в. американец
     
  10. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нед Посмотреть сообщение
    а если блок управл
    это надо еще доказать
    Цитата Сообщение от нед Посмотреть сообщение
    как другой блок управл подобрать
    исключительно по заводскому номеру/артикулу
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  11. нед сказал(-а):

    По умолчанию

    спосибо буду над этим работать
     
  12. нед сказал(-а):

    По умолчанию

    а ни кто не знает сколько он стоит?
     
  13. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    Как договоришься.
     
  14. Biven сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите !!!! Ехал , пропала зарядка при этом лампа не загорелась . Свозил гену на ремонт "valeo120" поменяли реле регулятор. Спец сказал -" дело в нем"
    Приехал поставил гену запустил машину ,лампа при запуске загорелась затем погасла как полагается , ровно 5 сек. зарядка была а потом пропала и опять лампа не загорелась и вообще лампа перестала загораться даже при включении зажигания!!!! Хелп ми
     
  15. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biven Посмотреть сообщение
    Хелп ми
    Ехай назад к мастеру и говори ему всё то, что ты сейчас написал здесь.
     
  16. Biven сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Ехай назад к мастеру и говори ему всё то, что ты сейчас написал здесь.
    ОН говорит что всё с геной впоряде и мол нехер меня тревожить (
     
  17. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    То есть он его прикрутил к стенду, запустил и вы оба увидели нормальное выходное напряжение?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или он тебя тупо послал?
     
  18. Biven сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    он тебя тупо послал
    типо того !!! ну а в первый раз я сам видел что всё работает и напряжение и т.д я просто думаю может ли быть где то косяк в проводке из за чего горит таблетка??? или может быть лампа перегорела и из за этого какой нибудь разрыв в цепи . И есть у валео120 автоматическое возбуждение обмоток при наборе 1500-2000 об/мин. при отключении проводков на релюху ???
     
  19. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    При замыкании провода возбуждения на массу лампа АКБ загорается?
    При включении зажигания на проводе этом плюс появляется?
    Реле-регулятор спалить просто замыкая проводок от лампочки - великого ума надо. Нереально это сделать.
    Может и вправду косяк в проводке? Ну а если тупо взять лампочку и через неё кинуть на клемму возбуждения плюс?
     
  20. Biven сказал(-а):

    По умолчанию

    Вообщем сейчас поменял реле но не вставлял фишку с двумя проводками а просто накинул силовой на АКБ .Лампа понятно не горит но зарядка пошла 14.5 В .Просто отгоню её на сервис к электрику пусть поглядит проводку . Но вот ещё непонятно после я навключал кучу источников климат ,фонари , и через 10 мин загорелись на понели АБС и ЕСП . заглушил ,запустил пропали!!! без источников питания не горят опять всё включил и опять 5-10 мин загорелись .