1

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mosi-mosi, я в логах уже написал... ДТОЖ - 2 контура и:
ded_491,посмотри в 01 группе (двигатель): t* на ЭБУ и в 17 (приборка): t* на приборку, на холодный и горячий двиг, не должна отличаться более, чем на 3-4*. плюс по климату в 45 канале (в сервисном режиме)... а
поставь в подпись![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Парни, у меня угол открытия ДЗ на ХХ -0 %, ДЗ чистая. Это нормально, ни какой не аварийный режим?
Просто в последнее время стали беспокоить провалы оборотов на ХХ
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis71, как опрессовка/адаптация?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
В 60 группе - адаптация в норме, касательно опрессовки - шипит воздух в районе эжекционного насоса (под ним где-то), буду смотреть лучше при чистке ВКГ
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Внезапно вспомнил что прошел уже около 70 т.км. после замены ремня ГРМ. Ткнулся в поиск и нашел две вещи: 06B198119A ремкомлект. И на вот эту тему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=89832. Только там ссылки на картинки побились и в итоге я не могу определится, заказывать ремкомплект или самому вручную выбирать с помпой и чего еще там не хватает?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis71, провалы будут при подсосах... + ДМРВ может шалить..., вентиляция бензобака (N80)..., компрессор..., ну и еще чего-нить![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Key.Dach, посмотри есть тема в бз по производителям неоригинала (что лучше брать, а что нет)...пред заказом...оценить состояние ремней доп оборудования роликов, вискомуфты и ее крыльчатки, радиаторов.... менять ремень грм, гидравлический натяжитель, ролик, помпу, термостат, ож...
а и инструменты для релаксации купить (ну пиво там, у кого что)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
этот вариант исключен, он сейчас у меня полуразобранный лежит(клапан управляющий буду менять)
А по поводу угла 0% есть какие-либо соображения?
Кстати провалы на хх начались именно после замены эж. насоса
у меня ГБО, провалы есть независимо от вида топлива
О состоянии его можно судить только сняв логи, правильно я понимаю?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А подсос в коллектор не зависит от того на чем вы едите...
а то, что подсос есть может косвенно указывать угол дз в 0%...если вы не путаете его с нагрузкой...в силу имеющегося LBL VagCom...новый эжекционный насос это хорошо...но следует сверится со схемой подключения и проверить всю вакуумную систему...на утечки и работу обратных клапанов....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Доброго времени суток! Машина стала ватно разгоняться, пропала прыть. Что это может быть? Грешу на турбину , диагностика ни че не показала![]()
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
топливный насос... фильтр топливный воздушный. ..дмрв.. .свечи... блидер, байпас,... чтение ошибок может и не показать ничего...а диагностика это нечто более обширное и дающее результат...со списком запчастей и действий...
Так, что опресовка впуска...снятие логов...проверка блидера и байпаса...ревизия ВКГ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
А как проверить дмрв?топливный насос...фильтр топливный воздушный...дмрв...свечи...негерметичность впуска...блидер, байпас,...чтение ошибок может и не показать ничего...а диагностика это нечто более обширное и дающее результат...со списком запчастей и действий...
Так, что опресовка впуска...снятие логов...проверка блидера и байпаса...ревизия ВКГ...
--- Добавлено чуть позже ---
А как проверить дмрв?топливный насос...фильтр топливный воздушный...дмрв...свечи...негерметичность впуска...блидер, байпас,...чтение ошибок может и не показать ничего...а диагностика это нечто более обширное и дающее результат...со списком запчастей и действий...
Так, что опресовка впуска...снятие логов...проверка блидера и байпаса...ревизия ВКГ...
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет.
Пара вопросов, подскажите, пожалуйста:
1. Как снять переднюю правую дверь с петель и как отсоединить проводку к ней?
2. Если ставить другую дверь со всей электрикой, нет ли там защиты? Или просто подключил разъемы и всё?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Vital 86, или чтоб крыло снять - снимать двери?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
komsernik,
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ценю юмор.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо надо пробелы и пустые стоки убрать. Вечером посмотрю. Сейчас после перекура опять на коня садится надо. Конек на бане колхозить приходится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.