0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
нальчик, Если хочешь, могу эту хреновую коробку так тебе отдать, заплатишь за доставку. Она кстати полуразобранная, снят задний корпус. Если шестерни нормальные то поставишь свой синхронизатор да и всё. А то у меня он валяется , и выкидывать жалко
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Ты даже не представляеш как я буду рад, хоть бы там шестерня такая была я очень рад буду, ты очень доброе дело сделаеш!!! шестерня первой передачи синхрон там видно по зубьем хорошая нет, ты не понемаеш? я так на 75% процентов разбераюсь1--- Добавлено чуть позже ---
Просто ты сказал что там первая выбивала? тогда смысл твое время тратить?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
не ну зубья я то гляну, если видимых каких дефектов нет, то больше ничего я не проверю. а передача что выбивался так это с синхронном наверное что то, шестернии то постоянно в зацеплении.
а так буду отправлять какие запчасти то попутно и отправлю.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Доброе утро, так у меня не выбивает и входит , просто вот как бы если 5_7 км катишься первая цык мелки звук входит, так у меня сенхрон получается а не шестеренка???объясни пожалуйста ! очень не лублю когда что то в машине не в порядки ...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а можно дурацкий вопрос?
зачем в принципе на 5-7 км/ч втыкать первую?
чо тебе на второй не едется? тебе вон, сама машина уже недвусмысленно дает понять "иди в опу с моей первойДаешь вторую!
"
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Да ты прав не спорю, но но в идеале сенхрон так не должен работать, должен входить!!!!!!!!: а он дзин тихо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ты меня прям заинтриговалвечером на своем попробую повтыкать.
кстати, по прошлому году была такая шляпа - перестала втыкаться первая. машину глушишь, втыкаешь, заводишь - едешь. потом стала втыкаться вроде, т.е. спорадичикая ошибкаоказалось - какой-то игольчатый подшипник раскрошился. вылечилось его заменой. а также и сцепу с выжимным махнул
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
да ужжжж, кароче проще мне при продажи червонец человеку в корман положить что бы совесть была чиста, хотя когда я брал не понял и они не сказали хотя типо порядочные, а я разбираюсь в машинах, но это не досмотрел, но я впринцепе все равно ее купилбы просто хотябы 10тыр сбилбы.......Или залезть в нее ЕЗЫФ даст запчасти бесплатно как ты думаеш???ты меня прям заинтриговалвечером на своем попробую повтыкать.
кстати, по прошлому году была такая шляпа - перестала втыкаться первая. машину глушишь, втыкаешь, заводишь - едешь. потом стала втыкаться вроде, т.е. спорадичикая ошибкаоказалось - какой-то игольчатый подшипник раскрошился. вылечилось его заменой. а также и сцепу с выжимным махнул
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
я хз. если пока продаешь - сам катаешься, то я бы сделал. если стоит без дела - до скидку можешь дать.да ужжжж, кароче проще мне при продажи червонец человеку в корман положить что бы совесть была чиста, хотя когда я брал не понял и они не сказали хотя типо порядочные, а я разбираюсь в машинах, но это не досмотрел, но я впринцепе все равно ее купилбы просто хотябы 10тыр сбилбы.......Или залезть в нее ЕЗЫФ даст запчасти бесплатно как ты думаеш???
но ты же сам понимаешь, тут хз чо с коробкой. может подшипник - это одни деньги, может синхронизаторы - а это уже другие деньги.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну получается да. все шестерни всегда в зацеплении. а уже через синхрон передается крутящий момент с вала на шестерню. т.е. включая передачу он входит в зацепление с шестерней. но там ещё есть фрикционные кольца, чтобы пока синхрон не вошел в шестерню уравнять скорость вала и шестерни.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
кароче скорей всего синхрон, где ево взять я б заменил?ну получается да. все шестерни всегда в зацеплении. а уже через синхрон передается крутящий момент с вала на шестерню. т.е. включая передачу он входит в зацепление с шестерней. но там ещё есть фрикционные кольца, чтобы пока синхрон не вошел в шестерню уравнять скорость вала и шестерни.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
нальчик, а может уже подшипники на валах просятся?...и из заних люфт имеется...разбереш смотри внимательнее...надо бы разобрать твою коробку, да отдифектовать...будет четко ясно, что у Yuzefa просить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
YUZEF, не знал...я на октавии ковырял...у себя два раза коробку...там на 1,6 моторах...хилые они- коробки...или я такой водятел...каждые 100 тык начинает чуть ощутимо гудеть и первая с гемором входит, сначала на качении, а потом всегда...лечится заменой подшипников...ну и все остальное при дифектовке...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Я думаю сенхрон ,звуков с коробки нет....![]()
Доброе утро, так ты думаешь та первая которая выбивала там шестерня целая осталось??? Посмотри шестерню и сенхрон этой первой передачи которая мне подходит что вобще с ней, зубья целые??? спасибо Если что можеш переслать друг?
езыф ты куда пропал![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
занят был,.
--- Добавлено чуть позже ---
в личку ответил.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring