0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нужно открутить расширительнвй бачок и отодвинуть в сторону, а так же снять металическую подпорку, она крепиться сверху к впускному коллектору, снизу к блоку двигателя, сразу увидишь и поймешь про что я говорю когда полезешь, и когда она тебе мешаться будет. По времени минут 15-30.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
KonVinsen, а зачем? Промывать зачем? Если туда ни какой герметик не лился, то нет там ничего. Сам посуди, чтобы промыть толком, если уж на то пошло, надо все слить, собрать, залить воды, потарахтеть-погонять эту воду, снова разобрать, слить, собрать и снова залить... Танцы с бубном, в общем, а смысла ни какого.
Не снимая термостат полностью не сольешь антифриз. Все равно останется.
Теоретически это можно сдлелать лишь прогрев мотор до температуры открытия термостата и блокировки муфты эхлаждения и включения дополнительного вентилятора и очень быстро снять нижний патрубок радиатора Тогда должно стечь все. Но делать на практике чревато. Для блока и голову это не есть гуд, да и ожоги тебе практически гарантированы, ибо антифриз температурой около 100 градусов будет хлестать во все стороны и из патрубка, и из радиатора. Не советую категорически.
--- Добавлено чуть позже ---
Чет я такой у себя не видел... Может, конечно, внимания не обращал, но... ХЗ... Не думаю, что на ALT все как на AZM...Нужно открутить расширительнвй бачок и отодвинуть в сторону, а так же снять металическую подпорку, она крепиться сверху к впускному коллектору, снизу к блоку двигателя, сразу увидишь и поймешь про что я говорю когда полезешь, и когда она тебе мешаться будет. По времени минут 15-30.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Спасибо. Собственно вопрос и возник после того как внимательно изучил твой отчет по замене термостата из БЗ.KonVinsen, а зачем? Промывать зачем? Если туда ни какой герметик не лился, то нет там ничего. Сам посуди, чтобы промыть толком, если уж на то пошло, надо все слить, собрать, залить воды, потарахтеть-погонять эту воду, снова разобрать, слить, собрать и снова залить... Танцы с бубном, в общем, а смысла ни какого.
Не снимая термостат полностью не сольешь антифриз. Все равно останется.
Теоретически это можно сдлелать лишь прогрев мотор до температуры открытия термостата и блокировки муфты эхлаждения и включения дополнительного вентилятора и очень быстро снять нижний патрубок радиатора Тогда должно стечь все. Но делать на практике чревато. Для блока и голову это не есть гуд, да и ожоги тебе практически гарантированы, ибо антифриз температурой около 100 градусов будет хлестать во все стороны и из патрубка, и из радиатора. Не советую категорически.
Подскажи еще, есть ли какие нюансы при замене телевизора?
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Незнаю как на алт, но азм без этих процедур к дпкв не подберешься)KonVinsen, а зачем? Промывать зачем? Если туда ни какой герметик не лился, то нет там ничего. Сам посуди, чтобы промыть толком, если уж на то пошло, надо все слить, собрать, залить воды, потарахтеть-погонять эту воду, снова разобрать, слить, собрать и снова залить... Танцы с бубном, в общем, а смысла ни какого.
Не снимая термостат полностью не сольешь антифриз. Все равно останется.
Теоретически это можно сдлелать лишь прогрев мотор до температуры открытия термостата и блокировки муфты эхлаждения и включения дополнительного вентилятора и очень быстро снять нижний патрубок радиатора Тогда должно стечь все. Но делать на практике чревато. Для блока и голову это не есть гуд, да и ожоги тебе практически гарантированы, ибо антифриз температурой около 100 градусов будет хлестать во все стороны и из патрубка, и из радиатора. Не советую категорически.
--- Добавлено чуть позже ---
Чет я такой у себя не видел... Может, конечно, внимания не обращал, но... ХЗ... Не думаю, что на ALT все как на AZM...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Здравствуйте,форумцы ALT/AZMщики)
Речь идет об ALT
Посмотрите Vag-comом у себя пожалуйста показания по 3 группе и 91-94 группам на холодном и горячем двигателе ... ну очень нужно)
Скрины из программы или просто показания в окошках пришлите на почту tommy1905@rambler.ru
Выручааайте![]()
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересуют эти группы?
Это на горячем, если надо к обеду выложу с холоднгого...
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Sergey Pechkoff, 91 группу надо смотреть в динамике, т.е сравнивать заданный угол поворота распредвала и фактический, где то логи со старого мотора были у меня
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда, как вариант, поискать на форуме ауди.
Там этот ДВС более изучен.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Я искал там,но что то не нашел
--- Добавлено чуть позже ---
мне как раз нужно на хх показатели,потому как в динамике у меня машину не колбасит
--- Добавлено чуть позже ---
и еще по 3 группе
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
дык на холостых фазик не работает, угол около нуля болтается, да и вряд ли в нем причина, давай рассказывай подробней чего да как, подсосы воздуха проверял? пропуски зажигания, детонация, РДТ?
--- Добавлено чуть позже ---
tommy1989, а это не ты у меня распредвалы покупал?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
в общем валы я покупал действительно у Вас...
Загремел фазик зимой еще - решил восстановить его + кольца на клапан, делал человек с ветки ауди из белоруссии
Сделали мне фазик, сравнил что стояло и что получилось - ну небо и земля как говорится...
Поставил все - выставлял по меткам, повисла ошибка p1340 (после ....надцатой сборки-разборки,собрал чтоб ошибки не было - движок зашептал), но радость длилась 1000 км, после чего опять все свалилось в ошибку p1340, которую так и не могу победить и в сервисе пока тоже...
Фазик в итоге был куплен новый,поставлен но ошибка p1340 так и висит...
Сейчас машина стоит в сервисе, 4 по счету уже...там перепроверили все что можно...
Итого проверено:
- ДПКВ и ДПРВ подменные
- шпонки на колевале и распредвале - целые
- метки ГРМ - в норме
- снимали поддон - проверили кольцо которое стоит на коленвале и с него считывает ДПКВ - все целое и на месте, почистили маслоприемник
- опресовка впуска - давление спускает равномерно медленно
- промывка ДЗ и ее адаптация
- ГНЦ+цепь стоят новые оригинальные (ставил еще при замена фазорегулятора)
- ДМРВ+ЭБУ ДВС подменные
Вставку насоса менял тем летом,ставил VDO с похожими характеристиками
Свечи поменял буквально за неделю до того как начало трясти снова авто
Машину колбасит только на ХХ,динамика и расход топлива остался в норме,но на ХХ усидеть в машине нельзя и движок работает как дизель (громко и жестко)
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
tommy1989, да уж, интересно, а цепь правильно одели, имеется ввиду количество зубьев между зацепом распредвалов?
Двигло дизелит и на холодную? масло кстати какое льешь? В принципе фазик на xx не работает как таковой, если гидронатяжитель цепь напягивает нормуль, то все должно быть ок. Кстати а не пробовал смотреть ДВС со снятой клапанной крышкой, понятно что будет брызгаться масло, но тем не менее.
ПС
кстати я чего спросил, у тебя не осталось клапана фазорегулятора, а то у меня он нае... сломался буквально через пару недель, как тебе распредвалы отдал, в принципе единственный геммор из за этого, при этой ошибке отключается лямбда регулирование, как говорить привет немецким придуркам![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
16 звеньев выставляю между метками валов + ну не может 4 сервис одинаково говорить про то что метки стоят правильно...tommy1989, да уж, интересно, а цепь правильно одели, имеется ввиду количество зубьев между зацепом распредвалов?
Двигло дизелит и на холодную? масло кстати какое льешь? В принципе фазик на xx не работает как таковой, если гидронатяжитель цепь напягивает нормуль, то все должно быть ок. Кстати а не пробовал смотреть ДВС со снятой клапанной крышкой, понятно что будет брызгаться масло, но тем не менее.
ПС
кстати я чего спросил, у тебя не осталось клапана фазорегулятора, а то у меня он нае... сломался буквально через пару недель, как тебе распредвалы отдал, в принципе единственный геммор из за этого, при этой ошибке отключается лямбда регулирование, как говорить привет немецким придуркам
Вы наверно имели ввиду перепускной масляный клапан,который вставляется в фазорегулятор?
Если он вам нужен,то могу предупредить что у меня по причине криворукости обломилось одно ухо крепления,но я так думаю что из 2-х можно будет собрать один рабочий (отдам за так, с Вас только доставка ТК), но машина стоит пока в сервисе и он лежит в багажнике...
По поводу дизеления я прост так называю, видео прилагаю...
При старте особо не дизелит,потом начинает связываю это с забитостью маслоприемника, который прочистили в сервисе...как работает сейчас пока не знаю
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
tommy1989,
ну да, перепускной клапан фазика я и имел ввиду, если не трудно отправить его мне, был бы благодарен![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
Посоветуйте по такой проблеме.
Год назад менял свечные провода. Самый короткий (не помню точно, первый, или четвертый цилиндр, но тот, который ближе всех к салону) начал коротить со всеми вытекающими - детонация, обороты, расход и т.п. Купил новый комплект (4 провода), поменял, год отъездил нормально. Сейчас снова тот-же самый провод (короткий) начал троить.
В связи с этим вопрос - у меня остался старый комплект проводов (три целых длиных, и один короткий пробитый). Можно вместо пробитого короткого поставить из старого комплекта более длинный целый провод? Имеются какие-либо подводные камни в виде особых разъемов на каждый провод, или длина провода тоже играет роль при подаче напряжения на свечи.
Сам никогда не менял провода - какие тонкости надо учесть? Вроде короткий провод весь на виду, однако просто так рукой к катушке не добраться. Что желательно скинуть-открутить?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Разъемы одинаковые на всех свечах. Ставь и не парься, длина тоже значения не имеет. Родной короткий, потому что он рядом с катушкой.Всем доброго дня.
Посоветуйте по такой проблеме.
Год назад менял свечные провода. Самый короткий (не помню точно, первый, или четвертый цилиндр, но тот, который ближе всех к салону) начал коротить со всеми вытекающими - детонация, обороты, расход и т.п. Купил новый комплект (4 провода), поменял, год отъездил нормально. Сейчас снова тот-же самый провод (короткий) начал троить.
В связи с этим вопрос - у меня остался старый комплект проводов (три целых длиных, и один короткий пробитый). Можно вместо пробитого короткого поставить из старого комплекта более длинный целый провод? Имеются какие-либо подводные камни в виде особых разъемов на каждый провод, или длина провода тоже играет роль при подаче напряжения на свечи.
Сам никогда не менял провода - какие тонкости надо учесть? Вроде короткий провод весь на виду, однако просто так рукой к катушке не добраться. Что желательно скинуть-открутить?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Спасибо, так и сделал. За 15 минут заменил. Однако всё-равно трясучка-вибрация сохранилась. Выкрутил свечу, а она вся в конкретном дерьме-нагаре. Заменил - ровно всё стало. Остальные 3 свечи в нормальном рабоче-кирпичном нагаре. Так-что надо теперь думать, что с четвертым цилиндром делать.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Поездий пару тыщь км, затем снова выкрути и посмотри, если снова в какашке будет, то будем думать)Ок. Спасибо, так и сделал. За 15 минут заменил. Однако всё-равно трясучка-вибрация сохранилась. Выкрутил свечу, а она вся в конкретном дерьме-нагаре. Заменил - ровно всё стало. Остальные 3 свечи в нормальном рабоче-кирпичном нагаре. Так-что надо теперь думать, что с четвертым цилиндром делать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004