0

А как определить сколько лямбд стоит?
То есть, стоит ли лямбда после катализатора, или только до?
(чек не горит, катов нет (видимо предыдущий хозяин убрал), но вряд-ли делалась перепрошивка)
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
big17, буквы мотора в подпись добавить...для начала...
ошибки почитать...возможно лампы чек у вас просто нет...при повороте ключа загорается?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Неа, не загорается... Похоже погашен предыдущим владельцем...
Ну вопрос в силе: скольно лямбд то?
(Программа продаж для СНГ, если это важно)
Движок в подпись добавил
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
big17, лямбды две, а чека нет...и не было...в ошибках погляди...наверно висит если не удалили...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215
почитай схему избавления![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Две с каждой стороны? Т.е. 4 в целом? или по одной с каждой стороны (до катов)?
В смысле "чека и не должно быть"?а чека нет...и не было...в ошибках погляди...наверно висит если не удалили...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215
почитай схему избавления
Ошибки по движку такие:
17544 Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
17546 Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Lean
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Ссылку прочитал - похоже нужно тоже делать. Кстати с ТО не будет проблем потом?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 441 |
Добрый день!Подскажите какой лучше пламегаситель и где купить,кто( или где) сможет установить пламегаситель и перепрошить мозги - желательно номер телефона.Рекламы море но не хочется наступать на грабли. Живу МО в Раменском.Да ошибок нет,тестил ваг комом,но машина дергается немного при нажатие на газ,увеличился расход бензина,запах выхлопа удушлевый, с левой стороны звук иногда как вроде в банке гайку тресут - это признаки умерающего ката?
Пассат б5 1.8т AWM 2001 типтроник американец - продан.
Хендэ туксон 2,7
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
oleg67, кат справа...![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
oleg67, Приветствую.
Источником звука может быть и кат, желательно в этом убедиться. Проверить забитость ката также вполне реально без его снятия.
По перепрошивке тоже можно обращаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 441 |
Добрый день.Как проверить забитось ката самому,или только в сервисе?
И когда можно обратится у меня фиксированных выходных нет,рабочий день ненормированный.
Пассат б5 1.8т AWM 2001 типтроник американец - продан.
Хендэ туксон 2,7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
oleg67, Ответил ЛС.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Всем привет) апну-ка тему, хоть и относительно давно был написан последний пост)
Суть проблемы в следующем - грядет замена турбины, а вместе с ней, хотелось бы решить вопрос с ошибкой Снижение пропускной способности ката. Наверняка подзабился конкретно. При небольших отжигах по городу, горячая часть турбины становится красной - получается, соты катализатора подзабились.
Интересует вопрос целесообразности установки пламягасителя, либо выбивания потрохов катализатора, с последующей установкой пустого на место. Чем же все таки лучше/хуже пламягас/выбивание ката??? В сервисе знакомые советуют просто выбить кат. Но хочется узнать, какой из вариантов более оптимальный. Пламягас купить не проблема, если что. Не так дорого он стоит в принципе.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте !!! можете обьяснить , пассик 1,8 awm 2003 года америкос ... комп показал что забит катализатор , по советам форумчан собирался выбит кат и перепрошиться под евро 2 . Но проблема в том что в городе где я живу (Актау , Казахстан) перепрошивкой никто не занимается, что если выбить кат и кататься дальше без прошивки под евро 2 ? и как это отразиться на авто ? заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте !!! можете обьяснить , пассик 1,8 awm 2003 года америкос ... комп показал что забит катализатор , по советам форумчан собирался выбит кат и перепрошиться под евро 2 . Но проблема в том что в городе где я живу (Актау , Казахстан) перепрошивкой никто не занимается, что если выбить кат и кататься дальше без прошивки под евро 2 ? и как это отразиться на авто ? заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
выбить можно...расход чуть увеличится.Здравствуйте !!! можете обьяснить , пассик 1,8 awm 2003 года америкос ... комп показал что забит катализатор , по советам форумчан собирался выбит кат и перепрошиться под евро 2 . Но проблема в том что в городе где я живу (Актау , Казахстан) перепрошивкой никто не занимается, что если выбить кат и кататься дальше без прошивки под евро 2 ? и как это отразиться на авто ? заранее спасибо
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
alexey69,
Т.е. вы действительно думаете, что на 90 страницах этой темы нет десятка ответов на этот вопрос?
adeka, Не бывает ошибки по "забитому кату"Бывает - по снижению ЭФФЕКТИВНОСТИ! Это не одно и то же.
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
мне кажется что ничем кроме горящего "Джеки Чана" и вырастет незначительно расход топлива
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
когда так ездил - разницы по расходу не заметил. но горящий CE меня оч.раздражал![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
за счет неправильного смесеобразования расход может незначительно вырасти, тогда как за счет более "облегченного" выхлопа может и незначительно снизится.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Нет, совершенно так не думаю. Помониторив тему, пришел к выводу что мнения разделяются. В частности о том, что кто-то хвалит mg-race, кто-то просто советует выбить родной кат. А что из этого, лучше для двигателя, ответа я к сожалению не увидел. Тему всю не осилил, возможно где-то и описывалось это.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП