1. #1581
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, поменял лямбдазонд за катализатором ошибка скинулась но появилась вторая: Кислородный датчик B1 S2 ответ слишком медленно. В сервисе говорят, что нужен оригинальный. Подскажите, что делать. Пассат б5 1.8.

  2. #1582
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоему колпачки. Если только нет сильного увеличения количества дыма при перегазовках в этом случае скорее кольца . Какой у вас пробег и как давно что-либо из перичисленного менялось?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kemak Посмотреть сообщение
    Добрый день, поменял лямбдазонд за катализатором ошибка скинулась но появилась вторая: Кислородный датчик B1 S2 ответ слишком медленно. В сервисе говорят, что нужен оригинальный. Подскажите, что делать. Пассат б5 1.8.
    А это разве очень плохо?

  3. #1583
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    Дымит одинакова во влажную и сухую погоду
    Дымит одинаково.

    Цитата Сообщение от АндрейСемкив Посмотреть сообщение
    Помоему колпачки. Если только нет сильного увеличения количества дыма при перегазовках в этом случае скорее кольца . Какой у вас пробег и как давно что-либо из перичисленного менялось?
    пробег примерно 150 т точно не помню, при перезазавках дым то же есть.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  4. #1584
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плохо, что? Если показывает ошибку значит не все корректно работает, но вот исправит ли новый лямбд эту ситуацию?

  5. #1585
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько мне известно. Если горит лампочка чек, то это означает что "повышена токсичность выхлопных газов". Будет ли она гореть если сигнал со второго зонда меняется слишком медленно - это интересный вопрос. Кажись если чек не светится, то это не означает что с зондами все в порядке.
    Соответсвенно два вопроса: горит ли чек? и насколько плохо то, что сигнал со второй лямбды меняется слишком медленно?

  6. #1586
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Вопрос к глубокоуважаемому kalex'у. Через личку как-то не срослось.... На сервисе замерили противодавление ката, сказали нормальное, и скорее всего кат просто прогорел. Сказали что с пламягасителем можно не заморачиваться. Но все таки хочется все сделать по уму. А вот как? Последовать совету сервисменов, не ставить ПГ, а просто прошиться на евро 2? Или все же поставить ПГ и прошиться? Может, есть какие-то особенности именно америкосов с AWM? Просветите пожалуйста, заранее благодарен!
    Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716

  7. #1587
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,142
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! На днях хочу удалить катализатор, пробег уже 260 тыщ и предполагаю что у кат там труп. Мотор дизель, так вот вопрос, нужно ли там что то еще мудрить или просто удалить и все? Станет ли выхлоп сильнее вонять?

  8. #1588
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    607
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер.вот и я вставлю свои 5 копеек.пробег 220 из них мои 35 тыщ.по мотору была только одна ошибка 16804.начал поджирать бенз.,и вот что видимНазвание: DSC_0108.jpg
Просмотров: 157

Размер: 116.6 КбНазвание: DSC_0109.jpg
Просмотров: 135

Размер: 68.8 КбНазвание: DSC_0111.jpg
Просмотров: 168

Размер: 127.1 КбВ общем выбил эту заразу,поставил пустую банку вкрутил мех. обманку на вторую лямбду и поставил всё обратно.КАК я вспоминал немцев хорошими словами.,Что так поставили болты на фланце к колектору,это ужас.Просто пипец.Пока поезжу так,ну а там видно будет.Машина в подписи.Спасибо.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  9. #1589
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    607
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    добрый вечер.вот и я вставлю свои 5 копеек.пробег 220 из них мои 35 тыщ.по мотору была только одна ошибка 16804.начал поджирать бенз.,и вот что видимНазвание: DSC_0108.jpg
Просмотров: 157

Размер: 116.6 КбНазвание: DSC_0109.jpg
Просмотров: 135

Размер: 68.8 КбНазвание: DSC_0111.jpg
Просмотров: 168

Размер: 127.1 КбВ общем выбил эту заразу,поставил пустую банку вкрутил мех. обманку на вторую лямбду и поставил всё обратно.КАК я вспоминал немцев хорошими словами.,Что так поставили болты на фланце к колектору,это ужас.Просто пипец.Пока поезжу так,ну а там видно будет.Машина в подписи.Спасибо.
    Добрый вечер.И так сегодня ездил без ката,вварили гофру и первые ощущения нашего овощного двигателя,без КаТа.С низов идёт получше,да и в обще как то легче что ли,Банка пустая НЕ Звенит, как некоторые говорят.В первой банке глушителя(резонатора)также были куски маленькие КаТА,вытряхивал сегодня,когда гофру ставили.Рокота вроде никакого нету,в общем как то так.Завтра залью полный бак и замеряю расход(борт.компа нет),так же сделаю диагностику потом отпишусь что да как.Спасибо.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  10. #1590
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    39
    Сообщений
    607
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Сегодня поставил новый КАТ Название: DSC_0120.jpg
Просмотров: 167

Размер: 109.5 КбНазвание: DSC_0121.jpg
Просмотров: 122

Размер: 100.8 КбНазвание: DSC_0122.jpg
Просмотров: 129

Размер: 113.9 Кб польский JMJ в Питере стоит 10 кило рублей,ставил сам.В отличии от пустой банки с которой я отъездил неделю,с Катом как то громче,как то рычит(на высоких оборотах) что ли.С пустой банкой тишина полная была.Ошибка 16804 ушла ,больше её нету.Проверял сегодня раза 3-4,с паузой в 40 минут.Пообщавшись с АВТОРИТЕТНЫМ товарищем KALEX(спасибо ему за разумительный ответ) решился на Кат а не Эмулятор.Так как для ALZ оптимальный вариант универсальный КАТ,причём он ещё встаёт в штатное место без всяких доработок,старый сняли -новый поставили,по размерам и фланцам всё подходит,никакой сварки и Колхоза.НУ а Там Видно будет,в плане эксплуатации.В бщем может кому то эта инфа поможет.Два раза предлагали прошить мозги,но как то нет доверия что ли(ALZ прошитый KALEX не встречал,так он мне объяснил).НЕ РЕКЛАМА.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  11. #1591
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз вернувшись к проблемам с катами...

    А кто вообще промывает датчик кислорода после того как туда лезет!?
    Если нижний лямбда уже "работал" не в своих условиях, а это = с выбитым/прогоревшим катом, то он не только покрывается нагаром от выхлопа, но и в вашем случае(турбо мотор) не сгоревшим маслом...
    После этого его желательно промыть или протравит (НЕ долго) в кислоте, для того что бы снять налет с керамики и восстановить "чувствительность" датчика.

    А то тоже уников хватает, мол ни работет ни чего...а у самих нижний зонд чуть ли не выжимать от масло-выхлопного нагара можно.

    Далее по тексту, про вашу "волшебную" модель двс с 5 проводами в верхнем датчике кислорода.
    Я все же склоняюсь к тому варианту что: "все что подходит другим, нам не подходит, у нас же особенный авто" =)
    Вот к примеру показания с мех обманками, которых здесь бояться как огня...
    Если кто то сможет такую хотя бы схемку скинуть, то будет уже можно разобрать почему ИМЕННО вам они не подойдут))))
    на схеме кореец V-6, смотрим синий и сиреневый графики
    Последний раз редактировалось аргонщик; 03.07.2013 в 11:39.

  12. #1592
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Самодельный пламегаситель

    Всем привет. Для многих ситуация знакомая, не тянет после 3000 об и загорается ошибка двигателя. Все проверил, фильтра, насос, ЕГР, интеркулер(везде чисто и исправно работает). Единственное на диагностику надо съездить для убедительности или вы подтвердите мои подозрения на забитый катализатор. Думаю поставить вот такой пламегаситель. Жду комментарии, советы, за и против.
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 115

Размер: 17.4 Кб
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  13. #1593
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    загорается ошибка двигателя
    что бы не гадать, надо номер ошибки сохранять!

    Проще купить пламегаситель и врезать его туда, цена банки от 800 до 1200рэ
    например, http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ (НЕ реклама)

    Если не где взять бочонок, конечно можно сделать выбитому корпусу ката "фарш"...но это долгая и не благодарная работа.
    Я бы пренебрег звуком выхлопа, заменив бочоночек на прямую трубу того же диаметра, что основная труба.

  14. #1594
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аргонщик Посмотреть сообщение
    что бы не гадать, надо номер ошибки сохранять!

    Проще купить пламегаситель и врезать его туда, цена банки от 800 до 1200рэ
    например, http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/ (НЕ реклама)

    Если не где взять бочонок, конечно можно сделать выбитому корпусу ката "фарш"...но это долгая и не благодарная работа.
    Я бы пренебрег звуком выхлопа, заменив бочоночек на прямую трубу того же диаметра, что основная труба.
    На диагностике не был еще. Самое интересное - ошибка пропала, но думаю если еще раз разогнать, то опять появится. А чего не благодарного то в изготовлении пламегасителя, сам снял вырезал, приготовил,единственное полуавтоматом заварить и все готово.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  15. #1595
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,510
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    А чего не благодарного то в изготовлении пламегасителя, сам снял вырезал, приготовил,единственное полуавтоматом заварить и все готово.
    вот комрад с форума сам сделал, сможешь повторить?
    Название: катализатор.jpg
Просмотров: 192

Размер: 358.1 Кб
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  16. #1596
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    вот комрад с форума сам сделал, сможешь повторить?
    Название: катализатор.jpg
Просмотров: 192

Размер: 358.1 Кб
    Здесь, я так понимаю представлен вариант для бензинового двигателя, у которого температура выхлопа выше, чем у дизеля. Поэтому и конструкция сложнее. Я предлагаю вариант с незначительным рассеиванием выхлопных газов, менее затратный и легкий в изготовлении.И пламегаситель будет располагаться в корпусе катализатора.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  17. #1597
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни не подскажите как с Kalexom связатся ? нужен чип и отключение 2 лямды

  18. #1598
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Парни не подскажите как с Kalexom связатся ? нужен чип и отключение 2 лямды
    Проще записаться на курсы по вызову духов и приведений может помогут) а так попробуй через AWAS
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  19. #1599
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят извините конечно, но подскажите где найти лямбду 2ю саму проводку?

  20. #1600
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Всем привет.Сегодня поставил новый КАТ Название: DSC_0120.jpg
Просмотров: 167

Размер: 109.5 КбНазвание: DSC_0121.jpg
Просмотров: 122

Размер: 100.8 КбНазвание: DSC_0122.jpg
Просмотров: 129

Размер: 113.9 Кб польский JMJ в Питере стоит 10 кило рублей,ставил сам.В отличии от пустой банки с которой я отъездил неделю,с Катом как то громче,как то рычит(на высоких оборотах) что ли.С пустой банкой тишина полная была.Ошибка 16804 ушла ,больше её нету.Проверял сегодня раза 3-4,с паузой в 40 минут.Пообщавшись с АВТОРИТЕТНЫМ товарищем KALEX(спасибо ему за разумительный ответ) решился на Кат а не Эмулятор.Так как для ALZ оптимальный вариант универсальный КАТ,причём он ещё встаёт в штатное место без всяких доработок,старый сняли -новый поставили,по размерам и фланцам всё подходит,никакой сварки и Колхоза.НУ а Там Видно будет,в плане эксплуатации.В бщем может кому то эта инфа поможет.Два раза предлагали прошить мозги,но как то нет доверия что ли(ALZ прошитый KALEX не встречал,так он мне объяснил).НЕ РЕКЛАМА.


    А как именно он называется и с какого сайта заказывали? У меня Passat B5+ 2002 года 1.8T. Если не сложно, ответьте здесь или в личку.

Страница 80 из 107 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5489
    Последнее сообщение: Вчера, 23:10
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17311
    Последнее сообщение: Вчера, 22:17
  3. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  4. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •