Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Вопросы по AEB

Тема: Вопросы по AEB

  1. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, а тройник какой имееш ввиду?...под впускным коллектором?...после колена которое над фильтром торчит?...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вложение 123625
    оно?
    да 6 блидер...5 тройник
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  2. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если он неисправен будет присасывать крышку маслянную на хх
    есть вариант что не будет (в зависимости от типа его неисправности). у автора судя по всему как раз тот когда клапан просто перестает быть обратным, сохраняя при этом свою пропускную способность.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  3. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    aleks19411, Ну меняй тогда, новый блидер лучше чем старый...и логи снимай...
    опресовку то делали?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  4. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, Ну меняй тогда, новый блидер лучше чем старый...и логи снимай...
    опресовку то делали?...
    опресовку делал-почему и поменял шланг у тройника,байпас,а оно все равно шипело-блидер.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  5. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    aleks19411, байпас опресовкой не проверяется, да и блидер тоже???
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  6. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    aleks19411, байпас опресовкой не проверяется, да и блидер тоже???
    байпас-согласен не проверить...но блидер????...выход в вкг.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  7. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    aleks19411, нутак через маслоотделитель в гусенницу обратно...
    если грибок не снимали и не глушили тоже будет шипеть из под крышки...а блидер имеет калибровочное отверствие
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  8. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    байпас-согласен не проверить...но блидер????...выход в вкг.
    Если блидер не держит, то будет шипеть из-под масляной крышки или из-под щупа.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  9. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Если блидер не держит, то будет шипеть из-под масляной крышки или из-под щупа.
    да вот именно у меня и было...из по щупа шипело...там итак отломан держатель щупа.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  10. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если грибок не снимали и не глушили тоже будет шипеть из под крышки...
    и из под щупа...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  11. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Если блидер не держит, то будет шипеть из-под масляной крышки или из-под щупа.
    Это при какой конфигурации процедуры опрессовки?
     
  12. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот собственно отписываюсь...виновник всех бед. Пока на время тройник убрал. поставил шланг на прямую из гуся в железную трубку.Выход на коллекторе заглушил.Машина ведет себя адекватно вполне. Хочу переделать отвод из коллектора для эжекционного насоса...после автомата,на механике тормоза вялые какие то.
    Изображения
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  13. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Вот собственно отписываюсь...виновник всех бед. Пока на время тройник убрал. поставил шланг на прямую из гуся в железную трубку.Выход на коллекторе заглушил.Машина ведет себя адекватно вполне. Хочу переделать отвод из коллектора для эжекционного насоса...после автомата,на механике тормоза вялые какие то.
    аааааа
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  14. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    аааааа
    ...да,да...хочу тормоза получше. Причем когда снимал тройник в первый раз-был целый....угол дросселя поднялся до 0.9гр. все равно что то маловато
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  15. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    aleks19411, прям так сразу и поехала, что не остановить теперь?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  16. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    все равно что то маловато
    Чего маловато?
     
  17. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Чего маловато?
    угол дросселя 0.9гр всего...после устранения дыр.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  18. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    угол дросселя 0.9гр всего
    хорошо что не ноль, как у некоторых.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  19. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хорошо что не ноль
    У меня быль 0-0,4 на AEB, не вижу в этом проблемы.


    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    угол дросселя 0.9гр всего
    Нормальный угол для чистого дросселя и исправного мотора.
     
  20. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    У меня быль 0-0,4 на AEB, не вижу в этом проблемы.




    Нормальный угол для чистого дросселя и исправного мотора.
    спасибо.мне просто казалось что на моторах нормальный 3-3.5 гр на хх...по крайней мере так было у меня на ADR .
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ