0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
привет ..перепроверь правильность меток у любого диагноста - кто владеет мотортестером и технологией http://injectorservice.com.ua/script_px.php и http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf бывали случаи когда неправильная установка звездочек - (обратной стороной) приводила к чудесам - метки на месте, а ошибка по датчику фаз лезет и машина не едет)))))
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Зависал тут на днях на просторах алибабы. Наткнулся на наш "родной" ДМРВ Hitachi http://russian.alibaba.com/product-g...372868286.html. Цена за датчик 80$ + доставка до 30$. Покупал кто нибудь его? Я в раздумьях))
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
с али я б такие вещи не заказывал, 110 баксов за непонятно какого качества издели, еше и если автомат то и коробку можно погубить, если этот дмрв по показаниям врать будет, покурите данную ветку, я себе заказывал дмрв по другому номеру не оригинальный но хитачи и в итоге пришол хитачи с тем же самым номер что и оригинал, и с ваговскими значками. И еще кто то писал по вставку в корпус, тоже номер тут был, курите форумВсем привет! Зависал тут на днях на просторах алибабы. Наткнулся на наш "родной" ДМРВ Hitachi http://russian.alibaba.com/product-g...372868286.html. Цена за датчик 80$ + доставка до 30$. Покупал кто нибудь его? Я в раздумьях))
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо за отзыв! КПП у меня механическая.
Устал курить! Бросаю))) Чес слово обыскался....
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,помогите решить проблему,пассат 5+,2001 г.в.мотор azm,мкпп,вариант.Горит чек и esp,abs не горит и работает,выдаёт ошибку17549 и богатую смесь.Поиском пользовался ничего по этой проблеме нет
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лямбду поменял, стояла универсальная без обозначений.Поставил бош,как сказали продавцы именно на этот двигатель,но похож он на универсальный,машина стала ехать хорошо без дёрганий и провалов, ошибки все сняли.Отъехав от сервиса на километр загорелся esp,вернулся,подключили к программе, вылезла только 17549,на сервисе развели руками,сказали,что тогда надо оригинальный лямбда зонд.Ездил какое то время чек и esp горит,но машина едет нормально, через дней 5 опять стало колбасить на холостых,дёргаться при трогании, поехал к другим диагностам ,подключились,лямбда показывает на холостых 0,78 и не двигается, газанёш,подпрыгнет до 0,82,диагност сказал менять.Подскажите пожалуйста,как быть,ставить оригинал, либо дело не в лямбда зонде.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Ваш так называемый лямбдозонд показывает обогащенную смесь....лямбду поменял, стояла универсальная без обозначений.Поставил бош,как сказали продавцы именно на этот двигатель,но похож он на универсальный,машина стала ехать хорошо без дёрганий и провалов, ошибки все сняли.Отъехав от сервиса на километр загорелся esp,вернулся,подключили к программе, вылезла только 17549,на сервисе развели руками,сказали,что тогда надо оригинальный лямбда зонд.Ездил какое то время чек и esp горит,но машина едет нормально, через дней 5 опять стало колбасить на холостых,дёргаться при трогании, поехал к другим диагностам ,подключились,лямбда показывает на холостых 0,78 и не двигается, газанёш,подпрыгнет до 0,82,диагност сказал менять.Подскажите пожалуйста,как быть,ставить оригинал, либо дело не в лямбда зонде.
А может вот так все же? Расходомер кажет завышенный расход воздуха. Для этого количества воздуха форсы дают топливо, чтоб смесь оптимальная была. Но воздуха то в 3 раза меньше в реале. Смесь получается богатая, лямбды это видят пытаются подкорректировать. И так по кругу...стабильная ошибка диагностов первым делом лямбдозонд "приговаривать"..Вам надо проверить ДМРВ на эффективность....
вот как-тот так имея хотя бы ВАГ 409.1
"Если вариант замены на рабочий не выполним, то можно сделать тест. Потребуется помошник. Прогреваем авто до рабочей температуры и смотрим значения 99 и 211 групп. В 99 группе смотрим мгновенное значение лямбда зонда, трогаемся, едем на 3-4 передаче, крутим двигатель до 3-4 тыс., смотрим если мгновенное значение уходит в плюс далеко от 0% и тем более показывает предельные 25% - сдохший расходомер.
При значениях 10-15-20% чек не загорается, но увеличеный расход бензина присутствует. Чем больше значение лямбда коррекции, тем больше времени контроллер держит форсунки открытыми.
И чтобы убедиться на 100%, что ДМРВ сдох - смотрим 211 группу; там два значения: первое значение - показания расходомера, а второе - расчетное. Данные не должны сильно отличаться.
И последний тест на 1000% уверенность:
Делаем все то же самое, но с отключеным ДМРВ, контроллер начинает работать по расчетным значениям потребления воздуха, снова смотрим показания лямбда коррекции 99 группы. При мертвом расходомере показания без расходомера, сильно отличаются от показаний с включенным." вот только указаннные группы (99 и 211) по моему не для AZM, не помню щас какие , но если на русском ваг ком найдете думаю(вкладка измерения) ..делаешь запись в логи и смотришь их вот аткой прогой dp_logview (можно скачать в НЕТЕ незнаю как сюда выложить файлик или прав нет у меня(и получится вот , а там анализируй менять или не менять ДМРВ![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо,попробую
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
товарищи, киньте схему - отчет замены ремня на нашем движке, можно прям с эльзы, особенно часть про установку меток
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе время суток всем !!! никто не разбирал фазовращатель на нашем пипелаце ???
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
я не разбирал. Но, если мне память не изменяет, на ауди-клубе есть темы. На А4 и А6 такие моторы гораздо чаще, чем на пассате встречаются.
--- Добавлено чуть позже ---
alt на пассате и есть только на ручке. Автомат на него не ставился. Так-что alt на 5+ уже подразумевает "ручку"
Кстати, стал замечать, что расход масла увеличился. Примерно до 250/1000Наблюдаю...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, уважаемые.
Подскажите по такой проблеме.
Во время набора скорости, при переходе на невысоких оборотах на следующую передачу, стали появляться провалы, как будто вместо бензина воздуха глотнет. Особено если газку чуть больше обычного поддаю. Если давлю на педаль аккуратно, бежит ровно. Поначалу подумал на бензин. Поменял несколько заправок - результат прежний (следовательно не в горючке вопрос). Комп-диагностика ничего не показывает, кроме классической проблемы с катом.
В каком направлении смотреть?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Топливный фильтрДень добрый, уважаемые.
Подскажите по такой проблеме.
Во время набора скорости, при переходе на невысоких оборотах на следующую передачу, стали появляться провалы, как будто вместо бензина воздуха глотнет. Особено если газку чуть больше обычного поддаю. Если давлю на педаль аккуратно, бежит ровно. Поначалу подумал на бензин. Поменял несколько заправок - результат прежний (следовательно не в горючке вопрос). Комп-диагностика ничего не показывает, кроме классической проблемы с катом.
В каком направлении смотреть?
Топливный насос
Подсос воздуха
Дмрв
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Парни, подскажите по двигателю ALT.
Надумал менять радиатор сам, вроде как ничего сложного, ну и под шумок хочу поменять телевизор.
Соответственно хочу полностью поменять антифриз с предварительной промывкой дистиллированной водой системы.
Собственно суть вопрос в том, можно ли слить всю жидкость из двигателя не снимая термостат. Согласно базе знаний, для того чтобы слить жидкость с двигателя снимается термостат (из радиатора сливается через специальное отверстие), но снять термостат как я почитал на ALT далеко не из простых задач.
Если есть еще какие-либо нюансы по замене радиатора и замены антифриза, подскажите плз
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На блоке должно быть сливное отверстие с правой стороныПарни, подскажите по двигателю ALT.
Надумал менять радиатор сам, вроде как ничего сложного, ну и под шумок хочу поменять телевизор.
Соответственно хочу полностью поменять антифриз с предварительной промывкой дистиллированной водой системы.
Собственно суть вопрос в том, можно ли слить всю жидкость из двигателя не снимая термостат. Согласно базе знаний, для того чтобы слить жидкость с двигателя снимается термостат (из радиатора сливается через специальное отверстие), но снять термостат как я почитал на ALT далеко не из простых задач.
Если есть еще какие-либо нюансы по замене радиатора и замены антифриза, подскажите плз
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Друзья-товарищи, кто менял ДПКВ на AZM? Подскажите, как к нему подобраться, чтобы заменить. С первого раза сломать руку не получилось.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП