0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну нажимаю в пол, разгоняется, потом цепляется еще машина на резиновом тросе))) я себя чувствую мячиком на резинке бьющимся об ракетку, а потом нас догоняет тепловоз и мы уносимся навстречу горизонту...как то так...
--- Добавлено чуть позже ---
видео в обработке, только вот с вконтакте можно сюда выложить? Кстати пробовал на пятой в пол нажимать, все более менее плавно, но все равно давление прыгает 0,5-0,6 бар
--- Добавлено чуть позже ---
https://vk.com/video28555201_168866334
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
там паровоз стоит и он уже ни кого не догонит![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Передув на манометре виден. Картина такая же. Это не ДМРВ,
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
даже больше 1 дует, и на сбросе где то что то хлопало, на видео слышно вроде
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Для ошибок есть своя тема, тут логами занимаются как видишь по названию темы. В поиске по коду ошибки найдешь информацию по своему вопросу (кратко - вал не доворачивается на требуемый угол фазовращателем. нужно проверить метки установки межвальной цепи и ремня грм. Проверить угол перестановки вала фазовращателем можно так же ваг-ком-ом. пройдись поиском, не поленись...). Причина в неправильной сборке после ремонта.Мужики, сделал капиталку мотора AWM. воткнул новую турбину. двиг завелся с пол оборота. Тестирую "Вася диагност" все норм. через 4 километра пробега загорается чек энджин. Проверяю "вася диагност" Пишет вот так по блоку двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
Part No SW: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
Кодировка: 0016501
Мастерская #: WSC 05078 444 58841
VCID: 63CE5395A17D6706F53
1 неисправность:
16396 - Ряд 1
P0012 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 1101
Удаляю эту ошибку. Все нормально.... В чем причина, выручайте?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
КолянВ5, Каюсь логи не смотрел некогда назад мотать было искать...тут глянул картинку которую Osechkin сбросил иии...такое впечатление что актуатор подклинивает
...надо будет завтра разыскать логи исходные, посмотреть тактирование 75-го интересно стало как так?...
--- Добавлено чуть позже ---
пока наверно хватит зажигать...а то не ровен час с таким передувом приехать на кап ремонт мотора...детонация штука серьезная это я про
--- Добавлено чуть позже ---
както так![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
КолянВ5, В таком случае, либо n75 не выполняет свои обязанности, либо косячно собрал свой турбокомпрессор. Кстати, редко, но встречал дырку в мембране актуатора. Попробуй проверить этот момент тоже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Bazarov, вы про эту "Мембрану"?
больше на тарелку похожа...которую шток иногда протыкает...но тут наверно случай не тот...там всегда передув...кстати к04 на aeb это норма? (не знаю просто)
ps посмотрел в стоке k03...так от куда она там взялась?...может тут корешок если автор не напутал???
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
актуатор при настройке работал плавно без заеданий, настраивал через пропановый редуктор и манометр от "0" до "1", все точно должно быть....а как мог компрессор не так собрать, чтоб он стал дуть больше чем надо? может попробовать логи снять с отключенным ДМРВ?
нее, так только когда логи снимаю, обычно все спокойно происходит)))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
КолянВ5, Лучше уж попробовать проехаться со снятым разъёмом от N75 и посмотреть на величину и характер наддува. AEB - не тот мотор, который может нормально ездить без ДМРВ. Получишь тот же аварийный режим с минимальным наддувом.
В любом случае, проблема с регулированием наддува. И либо это некорректная работа n75 (или дырка в шланге от него), либо некорректная работа механической связки актуатор-калитка.
А чем не мембрана?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
мембрана - это нечто эластичное, изгибающееся при выполнении своих функций...но к делу не относится...просто смутило...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Вложение 122711 желтый шланг идет на актуатор, длинный штуцер во впускном патрубке (гусенице).
--- Добавлено чуть позже ---
с отключенным N75 больше 0,4бар не дует
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Logs.zip
Снял наконец то логи.003-020-031 и 003-114-115
Снял один, поэтому включал заранее и отключал поздно. Имею Адд -0,6 - 0 мульт +7 - +7.8. На момент снятия +7.
Делал опресовку, чуть травит я думаю,из под ГНЦ(руки не дойдут прокладку поменять) а так всё ОК.
И 2 ошибки 16804 (снижение эффективности ката,кат на месте) и 16840(Небольшая утечка в вентиляции бака).
Чё скажете ребят???
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
КолянВ5, ну так значит работает актуатор и N75 Верно подключен...в таком варианте все давление надува приходится на актуатор...0,4 это по внешнему манометру?...0,3 должно быть...подрегулируйте слегка...хотя может и манометр подвирает...тогда либо мозг шалит либо N75...снимите разъем с ЭБУ...осмотрите на предмет корозии и окиси...посмотреть быстро...а частенько и полезно бывает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
КолянВ5, из всего следует что все правильно подключено и работает...вариант что глючит новый n 75 тоже мизерный...проводку до n75 гляньте ([хотя был бы недодув)...разъемы все от эбу отключите (при снятой АКБ )...и осмотрите контакты...может где-то что-то искажает показания какого либо датчика и эбу на основе этого дает макс тактирование клапана когда это не нужно...окись на контактах эбу не редкость к сожалению...
--- Добавлено чуть позже ---
Александр67, проверьте давление топлива и перед снятием логов обнулить 032 не мешалобы...проверьте n80 b крышку бензобака (это вентиляции касаемо)...можно померять противодавление ката...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Спасибо за советы. Скинул ошибки.Снял ещё раз логи.В этот раз чуть пободрее ехал пасик, у него такое бывает)По приезду ошибки пока не выскочили, ад и мульт изменились на +0,4 и +5,5 соответственно,пока)
А про турбу можно что то сказать? А то как то свистит сильно последние пол года и маслице в нижнем патрубке интеркуллера(((
А про давление топлива, я его не мерял никогда, но после замены на крауф ничего не изменилось вплане динамики и расхода(((
Как нить померяю))) Забыл сказать, бенз 92)))знаю что очень плохо, но кризис да и расход на нем меньше, а едет так же.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец