0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Седня подключил obd II, все работает без сбоев. Правда с iPhone, не захотел работаеть, пришлось с андройдом замутить.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Руль дороже вышел, чем чип
Странно
8.5с до ста там нет, в меня 170 встоке с фильтром ехал за 8.8-9с где-то
140 едет секунд за 10 в лучшем случае![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Руль стоил 6000 и еще старый надо продать. Разгон мерил секундомером. У СС разгон лучше, чем у Б6. Видимо, аэродинамика. Может, прошивка чуть другая.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя ты прав. Чуть больше. Скорость-то по спидометру смотрели. Ну пусть 9 до сотни.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Меняй секундомеру него по паспорту разгон до ста 9.9с, а у 170лс 8.6с. Делаем вывод у тебя 2.0 дизель 180 лс
![]()
седан б шесть едет же и аэродинамика там одинаковая, а вот вариант на 0,1 медленнее из за веса в 110 кг лишнего
--- Добавлено чуть позже ---
Быстрее паспортного машина не может разгонятся
это не расхож топлива клгда ьы сбрасывал на трассе и ехал 50 в час![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Фигня. СС ниже и площе.
Если передачи вручную щелкать, получается чутка быстрее.
При полтиннике она жрет около 5. Надо ехать 80 для экономии.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, мой Б5+ разгонялся быстрее 11.4 на 98 бензине.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
мой Пассат ниже твоего
Аэродинамика одинаковая, см расход топлива и разгон седана Б6![]()
у тебя такой же обычный семейный седан
Насчет переключений прикольно. Ручной режим дает +30лс?если бы у меня не было стокового Пассата я бы поверил тебе
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю что там с Б5, это 1.6 что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
AWM с автоматом ща 10.1 едет где-то до ста, он как 2.8 полный привод стартует![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
офф
COOLLER, Вань, глянь личку![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По клиренсучем ниже машина - тем сеньше воздуха под ней проходит
11.6 не может быть, у варианта 10.2 вроде бы, у бати такой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
На ручке.
--- Добавлено чуть позже ---
Но еще есть коэффициент лобового сопротивления.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Мой 2.8 за 8.1 разгонялся правда на МКПП и монопривод![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На ручке 8.6с у исправногл мотора - проверено многл раз, у 170лч итого меньше
Есть грамм 700 масла 504-507 5-30 Мотюль в 5л канистре, с прошлого года стоит. Кому надо? А то выкину![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, масло заберу.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ок, везу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Парни, потерял ключ от родной секретки (колесо прикрутил, адаптер снять забыл и поехал). Звёздочка, 14 зубов. Где купить/заказать?
всё ещё на Passat'е
Этих секреток... вагон и тележка!
тут много... читай
P.S Непростая эта задачка !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Нашёл машину 2009г.в хорошем состоянии, но мотор 2ТДИ КР 170 Л.С.(хочу 140) , и коробка ДСГ. Слышал, что на движках 170 Л.С. срывает шпильку на ГРМ, ну и ДСГ очень дорогая в обслуге (хочу механику). Вот сижу и думаю брать или не брать, что посоветуете?