0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
                  
            
            
            
					Именно для сажевого, противодавления... опытным путём выяснено, что лучше 4-я до отсечки. На этих скоростях и оборотах противодавление выходит на свой максимум ! А он и нужен этот максимум. Для остальных параметров... и 3-й достаточно.
В идеале - это нужно делать сразу после регенерации, что-бы убрать влияние сажи..
Вот тут написано как..
Но этого поймать не просто.. Это в идеале , и без этого картина будет примерно ясна.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					jzl, 46с с 1000 до 5000. Жесть
По фильтру 0,32 бара. Ну как тебе сказать. У меня на 210лс было меньшее противодавление. вывод - фильтр создает немалый подпор и для стокового мотора это много.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Смотрел таблицу расхода солярки у СВВВ и СВАВ у 170 сильного расход на всех режимах (город, трасса, смешанный) меньше чем у 140 сильного, это так, или это опечатка?
Маховик на МКПП живёт дольше, чем на ДСГ ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					valtry., сильно зависит от манеры езды. Сложно сравнивать - каждый катается по-своему.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Я мел ввиду по книге.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Кто-нибудь знает - болты для штатной штамповки и литья одинаковые?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Вообще нет. Расход одинаковый, или даже у 140 меньше. Если смотреть ориг.мануал. Могу сфоткать сейчас.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					Господа, закалебал у меня клинить задний дворник. Лечится только заменой моторчика?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
                  
            
            
            
					B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					kazbich2004, да, ты прав. Посмотрел. Только для универсала другие расходы - это для седана. Для варианта смешанный 6.7, а трассовый 5.7. Город забыл глянуть
объясняется это просто. Более мощный мотор обладает лучшей эластичностью и поэтому его не нужно крутить.
Скажем на своем КАМАЗПассате я для жму на треть педаль и она переключает, скажем на 2500 передачи. А на том же стоковом ЦБАБ придется давить чуть ли не в пол для получения схожего ускорения и при этом мотор будет выкручиваться до 3500-4000. В каком режиме расход будет выше? Конечно во втором.
После чипа я заметил, что коробка особенно на трассе меньше переключается. Он вытягивает лучше. Особенно с малых оборотов.
Считай сам. Кол-во впрыска например 55мг-такт при оборотах 3000 или 65мг-такт при 1800 обм. В каком случае больше солярки уходит? Во втором. Тактов почти в 2 раза больше.
Вот и вся арифметика. Поэтому мотор с чипом при неизменном стиле езды кушает на пол литра в среднем меньше. Само собой, если вместо 2.0ТДИ установить 3.0ТДИ(например Ауди А6 имеет такие возможности), то расход у 3.0ТДИ будет априори выше. Хотя бы потому, что внутренние Потери у мотор V6 больше раза в 1.5.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
                  
            
            
            
					"В первом" больше !!Опечатался ты..
А так в принципе верно конечно. Но это всё зависит от методики замера сильно !! При одинаковой скорости и без ускорения - кушать будут одинаково!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Ну новые 3.0 аудюшные еще экономичнее наших (по бумажкам)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.

