1. #8441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Так какую передачу надо включать для снятия логов, вроде всегда на третий записывали?
    Именно для сажевого, противодавления... опытным путём выяснено, что лучше 4-я до отсечки. На этих скоростях и оборотах противодавление выходит на свой максимум ! А он и нужен этот максимум. Для остальных параметров... и 3-й достаточно.

    В идеале - это нужно делать сразу после регенерации, что-бы убрать влияние сажи..
    Вот тут написано как..
    Но этого поймать не просто.. Это в идеале , и без этого картина будет примерно ясна.

  2. #8442
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    108
    А это сколько по GPS? И сколько разрешено? 90?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #8443
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,130
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Зацените logs.zip
    кк #568
    Скаут А5

  4. #8444
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,796
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А это сколько по GPS? И сколько разрешено? 90?
    ограничение 90, по жпс хз, наверное 100 с копейками ))
    На днях проверю
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  5. #8445
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    jzl, 46с с 1000 до 5000. Жесть
    По фильтру 0,32 бара. Ну как тебе сказать. У меня на 210лс было меньшее противодавление. вывод - фильтр создает немалый подпор и для стокового мотора это много.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #8446
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,130
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    46с с 1000 до 5000. Жесть
    Согласен, после 4500 мотор вообще стух, думал до 5000 не раскрутится.
    кк #568
    Скаут А5

  7. #8447
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    после 4500 мотор вообще стух, думал до 5000 не раскрутится.
    Частично это из-за убитого DPF.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8448
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306

    По умолчанию

    Название: t1CfTZtQIRY.jpg
Просмотров: 48

Размер: 119.9 Кб


  9. #8449

    По умолчанию

    Смотрел таблицу расхода солярки у СВВВ и СВАВ у 170 сильного расход на всех режимах (город, трасса, смешанный) меньше чем у 140 сильного, это так, или это опечатка?
    Маховик на МКПП живёт дольше, чем на ДСГ ?

  10. #8450
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828

    По умолчанию

    valtry., сильно зависит от манеры езды. Сложно сравнивать - каждый катается по-своему.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  11. #8451

  12. #8452
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Кто-нибудь знает - болты для штатной штамповки и литья одинаковые?

  13. #8453
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает - болты для штатной штамповки и литья одинаковые?
    если литье штатное, то одинаковое
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  14. #8454
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Смотрел таблицу расхода солярки у СВВВ и СВАВ у 170 сильного расход на всех режимах (город, трасса, смешанный) меньше чем у 140 сильного, это так, или это опечатка?
    Маховик на МКПП живёт дольше, чем на ДСГ ?
    Вообще нет. Расход одинаковый, или даже у 140 меньше. Если смотреть ориг.мануал. Могу сфоткать сейчас.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #8455
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,294

    По умолчанию

    Господа, закалебал у меня клинить задний дворник. Лечится только заменой моторчика?
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  16. #8456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще нет. Расход одинаковый, или даже у 140 меньше
    Вот с мануала...
    C механикой у 140 меньше на трассе !
    А с DSG6 у 170 меньше, чем у 140... в городе. На трассе одинаково.
    Коробки DSG6 одинаковые... Интересно.. почему такой расклад выходит?

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #8457
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    kazbich2004, да, ты прав. Посмотрел. Только для универсала другие расходы - это для седана. Для варианта смешанный 6.7, а трассовый 5.7. Город забыл глянуть
    объясняется это просто. Более мощный мотор обладает лучшей эластичностью и поэтому его не нужно крутить.
    Скажем на своем КАМАЗПассате я для жму на треть педаль и она переключает, скажем на 2500 передачи. А на том же стоковом ЦБАБ придется давить чуть ли не в пол для получения схожего ускорения и при этом мотор будет выкручиваться до 3500-4000. В каком режиме расход будет выше? Конечно во втором.
    После чипа я заметил, что коробка особенно на трассе меньше переключается. Он вытягивает лучше. Особенно с малых оборотов.
    Считай сам. Кол-во впрыска например 55мг-такт при оборотах 3000 или 65мг-такт при 1800 обм. В каком случае больше солярки уходит? Во втором. Тактов почти в 2 раза больше.

    Вот и вся арифметика. Поэтому мотор с чипом при неизменном стиле езды кушает на пол литра в среднем меньше. Само собой, если вместо 2.0ТДИ установить 3.0ТДИ(например Ауди А6 имеет такие возможности), то расход у 3.0ТДИ будет априори выше. Хотя бы потому, что внутренние Потери у мотор V6 больше раза в 1.5.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #8458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Считай сам. Кол-во впрыска например 55мг-такт при оборотах 3000 или 65мг-такт при 1800 обм. В каком случае больше солярки уходит? Во втором. Тактов почти в 2 раза больше.
    "В первом" больше !! Опечатался ты..
    А так в принципе верно конечно. Но это всё зависит от методики замера сильно !! При одинаковой скорости и без ускорения - кушать будут одинаково!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #8459
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    "В первом" больше !! Опечатался ты..
    А так в принципе верно конечно. Но это всё зависит от методики замера сильно !! При одинаковой скорости и без ускорения - кушать будут одинаково!
    Ну да, опечатался
    Ну так и расход отличается не в 2 раза, а всего на 0.1-0.2л.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #8460
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828

    По умолчанию

    Ну новые 3.0 аудюшные еще экономичнее наших (по бумажкам)
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

Страница 423 из 881 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473523 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •