0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну на самом деле я механик высшей категории-решил вас поштудировать!(((((((((((((ну а если,по честноку,я водитель-любитель,хоть многое и ковыряю рученьками,но в технических вопросах всегда стараюсь посоветоваться.Такую проблему встречаю впервые!Куда копать,понятия не имею!Диагностика шнурком-ошибки выдает,по ДТОЖ,лямбде 1 ряд 1 зонд-нет активности,недостоверный сигнал-выключатель СТОП-сигнала F,и привод ЦЗ двери водителя!По Вагкому всё,но это ведь не имеет отношения к проблеме.Новая граната попалась гавно,Рувилль называется,через три тыс начала трещать,как раз левая!Но в ней ли вопрос?Подскажите!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Подскажите пожалуйста масло в каробку liqui moly top tec atf 1200 подойдёт??
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вы машину в подпись поставьте, тогда может кто и отзовется.
Ошибки по АБС и другим антипробуксовочным системам....... Что там еще в вашей машине - хто его знает?????
На всякий случай проверьте подшипники ступиц передних колес, затяжку гаек ступиц и не заламывает ли тормозные шланги при повороте колес влево.
С уважением, Василий.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, никакого клапана снизу бачка я пока не наблюдал. Там прямоугольное отверстие в Г-образный канал, который идет в заливную горловину ниже по уровню уплотнительного колца пробки (крышки, если хотите). Вот когда ОЖ попрет в бачек, это кольцо прогибается давлением и ОЖ сливается в этот Г-образный канал. Если залить ОЖ под завязку, выше отметки МАКС, воздуха в бачке не будет, и при нагреве ОЖ тоже может выдавливать через аварийный слив, если не найдет место послабей.ded_491,Ну авто в стойле,....,боюсь что помпе ппц........больше боюсь что сейчас прожду одни запчасти а потом ещё помпу придётся ждать,замена меня впринципе не пугает.....
А что за хитрое уплотнительное колечко?на пробке чтоли или где?
что клапан на дне бачка ОЖ я давно вкурсе к сожалению
А помпа не самое слабое место. Разберитесь с ДТОЖ и развоздушкой. Тема помпы может отпасть сама собой.
С уважением, Василий.
П.С. Часом не в Надыме проблемы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ded_491;4791555]Вы машину в подпись поставьте, тогда может кто и отзовется.
Ошибки по АБС и другим антипробуксовочным системам....... Что там еще в вашей машине - хто его знает?????
На всякий случай проверьте подшипники ступиц передних колес, затяжку гаек ступиц и не заламывает ли тормозные шланги при повороте колес влево.
С уважением, Василий.
Во-во!Все перековырял в личном профиле,немогу найти графу куда авто нужно писать?!?!?!?!?Пассат Б5 1.8 турбо АЕБ АКПП .А по контроллеру АБС-ошибок не вылазит совсем!Даже спорадических.На выходных попробую снять гранату-помыть и смазку заменить,мож точно гдет открошился кусочег чего,а по пути и подшипник.Но шланги вне подозрения!Еще есть версии?Накрылся насос гидрача-свистит как электромобиль,уже едет замена!Может отсюда?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Горячий Вы парень, не спешите так. В КАБИНЕТЕ не можете увидеть РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ ???? В адрес вставили авто. Ну, все равно уже понятней.Во-во!Все перековырял в личном профиле,немогу найти графу куда авто нужно писать?!?!?!?!?Пассат Б5 1.8 турбо АЕБ АКПП .А по контроллеру АБС-ошибок не вылазит совсем!Даже спорадических.На выходных попробую снять гранату-помыть и смазку заменить,мож точно гдет открошился кусочег чего,а по пути и подшипник.Но шланги вне подозрения!Еще есть версии?Накрылся насос гидрача-свистит как электромобиль,уже едет замена!Может отсюда?
Видимо антипробуксовочной и курсовой устойчивости в ваше машине нет. Если у Вас не Кватро.
Возможно это механическая проблема.
Смазка ШРУСА тоже самое, что вместо гипса на одну из четырех конечностей костыль. Не дай бог клин поймает на каком-нибудь повороте. Может конечно свиристеть и шрус - теоретически.
А с какой стороны слышен свист??? Или Вы однозначно определили проблему насоса ГУРа. На такой тормоз, как у Вас, при повороте на лево, он ни при каких делах.
А подшипники и ступицы проверьте все четыре. Так же и затяжку гаек ступиц.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дедушка ты случайно по памяти не подскажешь ...есть насдка-переходник на трещетку...внутринний диаметр стороны каторой одеваем на палец трещетки 9 мм... какую трещетку надо не пойму ? вот например -
Вороток реверсивный 2,5 мм ... 3,8 мм ... 12 мм .. мне что надо искать трещетку 9 мм ? милиметры я так понимаю сам палец трещетки указан ?
как пример - http://www.ozon.ru/context/detail/id/19927890/
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
может не до конца на стопорное кольцо её посадил или сломалось кольцо, при замене, вот и болтается граната, по приводу
--- Добавлено чуть позже ---
размеры , самые популярные 1/2 дюйма или 12,5мм
средняя - 3/8 дюйма или 10мм . малая - 1/4 дюйма или 6,25мм
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Посмотри здесь:есть нужные?http://www.autotool.su/catalog/goods/perehodniki/Дедушка ты случайно по памяти не подскажешь ...есть насдка-переходник на трещетку...внутринний диаметр стороны каторой одеваем на палец трещетки 9 мм... какую трещетку надо не пойму ? вот например -
Вороток реверсивный 2,5 мм ... 3,8 мм ... 12 мм .. мне что надо искать трещетку 9 мм ? милиметры я так понимаю сам палец трещетки указан ?
как пример - http://www.ozon.ru/context/detail/id/19927890/
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище мне сама трещетка нужна...эта хрень под биты у меня в наборе простаиваетПосмотри здесь:есть нужные?http://www.autotool.su/catalog/goods/perehodniki/![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Как меня "запарил" этот кондиционер. Подскажите пожалуйста. Значит запаял трубку, заменил дроссель и осушитель. Поехал заправлять. Влезло 500 грамм фреона. Кондер не включился у них из за нулевой температуры воздуха. Потеплело. Включаю компрессор, ноль реакции, никакой нагрузки на двигатель. Реле щелкает. Вентилятор и муфта включаются, начинает вращаться вал компрессора, но нагрузки нет на двигатель. Принудительное включение муфты результотов не дала. Как я понял давление и количество фреона в норме, раз включается муфта и вентилятор. Я правильно понимаю? Это что получается компрессор умер?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
были трещины в поддоне, сварка не помогла. пришлось купить другой.
открыл капот, попросил людей погазовать. не сказать, что с вентилятора, скорее с ГРМа, или с этой штучки (на фото красным). Прям за бампером ГРМ? вот в этом районе при газовании стук как от перфоратора. Черным показал невидную часть за капотом.
![]()
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой Евгеничь, больная тема. Такую красоту как по сцылке, каждый раз в магазине вижу. Покупаю все, что понравилось. От того каждую пенсию от жены упреки слышу:"Ну, благоверный, на что еще свою пенсию убил"??? А если серьезно, переходники все стандартные, лучше брать ВСЕ трещетки. У меня их много. И каждый раз приходится выбирать подходящую. То маленькой не по силе гайку сорвать, то более мощной простраства не хватает.Дедушка ты случайно по памяти не подскажешь ...есть насдка-переходник на трещетку...внутринний диаметр стороны каторой одеваем на палец трещетки 9 мм... какую трещетку надо не пойму ? вот например -
Вороток реверсивный 2,5 мм ... 3,8 мм ... 12 мм .. мне что надо искать трещетку 9 мм ? милиметры я так понимаю сам палец трещетки указан ?
как пример - http://www.ozon.ru/context/detail/id/19927890/
А перерходники стандартные, и можно подобрать от 2,5 на 12 и на х.з какой.
Ограничение одно - пендосские дюймы и умные миллиметровые не всегда совпадают. Ну, и кетайских убитых у меня уже штук пять валяются. На медне прикупил ключи на 10 и на 13 накидные с трещеткой. Очень удобная вещь.Но внутренность пластмассовая. Красиво, удобно, но клему с АКБ сначало железным срываю, а потом удобным и красивым
С уважением, Василий
П.С. Вот такие красивые
--- Добавлено чуть позже ---
А что диагностика показывает????
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь поддон варили не на машине, а сняли????
А красным выделенное, вижу только генератор.
Не понятно.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Вобщето я всегда был МихалычОй Евгеничь, больная тема. Такую красоту как по сцылке, каждый раз в магазине вижу. Покупаю все, что понравилось. От того каждую пенсию от жены упреки слышу:"Ну, благоверный, на что еще свою пенсию убил"??? А если серьезно, переходники все стандартные, лучше брать ВСЕ трещетки. У меня их много. И каждый раз приходится выбирать подходящую. То маленькой не по силе гайку сорвать, то более мощной простраства не хватает.
А перерходники стандартные, и можно подобрать от 2,5 на 12 и на х.з какой.
Ограничение одно - пендосские дюймы и умные миллиметровые не всегда совпадают. Ну, и кетайских убитых у меня уже штук пять валяются. На медне прикупил ключи на 10 и на 13 накидные с трещеткой. Очень удобная вещь.Но внутренность пластмассовая. Красиво, удобно, но клему с АКБ сначало железным срываю, а потом удобным и красивым
С уважением, Василий
П.С. Вот такие красивые
--- Добавлено чуть позже ---
А что диагностика показывает????
С уважением, Василийхотя и тоже Василий....ты меня дедушка не допонял..но как всегда информацию дал конструктивную... весь трабл в том что я хочу списать спасибо от сбера...только через инет получится...и сделать это хочу заказав хоть что то полезное для ремонта...а в магазах всего полно...спору нет..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -