0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я хочу нормальную музыку - вот и все
Время у меня есть. Вот сегодня что делать? Парад смотреть? Лучше поклвыряться - мне нравится
Там салон разбирается за час в Пассате
Итоги. Сделал подсветку ног задних пассажиров, провел провода от Блютуса до сафона для звучания второго канала аудио и сделал вообще всю проводку для музыки. Вкдлючая кододку в двери
На все ушло часа 4, остальное трепался с друзьями и кушал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
фотки есть, но через едже их грузитб не стану
на фотике есть мини отчет уже
двери разбирать буду похже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
собираю взад
провода доя блютуса продоэил, через все каналы звучат
плдсветка ног задних пассажиров работает
услитедь так жн работает. остадось двери сделать и поставить акцстику
я кстати уже прошумил и поовиюрид стойки ремня, чернве пластиаскитеперь они энсткие и думаю на басах если навалиьь по пацански то не будут трещать
сейчас так интересно - суолько же там ошибок в vcds у меня
остались сидухи и одна пластиаскс у ног водителя
--- Добавлено чуть позже ---
пацаны, а какая лампочка в пепельнице? а то у меня сгорела - непорядок! надо перепять![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
COOLLER, Вань прекрати с телепона писать, пока читал МОЗГ чуть не взорвался, лампочка обычная безцокольная, как габаритка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все, теперь буду писать правильно
Я еле вытащил лампочку оттуда. И всю её изковырял. Она на выброс. Я так и не понял как можно было её вытащить не сломав.
Никто номер не знает?
А то ехал всю дорогу и дырка была вместо перельницы
Подсветка задних ног класс вообще
--- Добавлено чуть позже ---
Такая же как на дефлекторах в Б5. Я их помню сам перепаивал. Но тут держалка кирдык уже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По картинке это весь прикуриватель в сборе
Вроде смогу восстановить. Второй вопрос. Как его туда теперь заснуть?
Говорят надо снять белое стекло. Оно не снимается. Давлю изо всех сил
--- Добавлено чуть позже ---
Я пепельницу не вытащилЭпично вышло. Вытащил
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это цифровой усилитель класса D
Штатный усилок Динаудио такого же класса, там КПД почти 100%
У штатного только корпус как рассеиватель и все, здесь аналогия
--- Добавлено чуть позже ---
он выдает 125вт полноценных НА ОДИН канал! А не в сумме
Там мощности просто за глаза
У меня акцстики не хватит на оеализацию цусилителя
--- Добавлено чуть позже ---
Итак. Приступим-с!
Я решил сделать отчет из двух частей.
1) Внутрисалонные работы по установке усилителя, протяжке проводов.
2) Работы по зашумке дверей и установке туда акустики
Пока что у меня готова первая часть отчета!
Итак.
Мы устанавливаем усилителm Polk Audio PA D4000.4 под вод.сидение.
Питание берем с второго аккумулятора в багажника, предназначенного для Webasto.
Подключаемся к штатной магнитоле VW RNS 510 с выпаянными линейными выходами в Erta.ru
Для начала нам нужно частично разобрать салон авто.
Инструкция по разборке приложена в конце постав в архиве. Это информация из ELSA. Все предельно ясно и понятно. Некоторые шаги прокомментирую.
В общем и целом нам нужно снять оба передних кресла, центральный тоннель, облицовки обоих порогов, задние боковые подушки безопасности, облицовку ног водителя с лампочкой подсветки, облицовки центральных стоек с ремнем.
Пара моментов о том, как снимается ручка АКПП. В ELSA все описано, но все равно расскажу.
Снимается просто, хотя там написано куча всего на 5 страницах!
Снимаем кнопку коробку и отверткой(не боясь) вытаскивает фиксатор. Он щелкнет, когда настанет точка Х. И назад не уйдет.
Далее все это фиксируем кабельной стяжкой.
После. ПОднимаем чехол и видим черную пластмаску.
Её тянем вверх сильно и ручка выскакивает из зацепления.
Остается остов.
Усё. Ручку сняли. В остальном все снимается очень просто. Главное без фанатизма и не поломать пластики и защелки.
Получаем в итоге такой вид:
Куча запчастей
Примеряем усилитель:
Протягиваем провода сначала по вод.стороне(это проще)
Провода испольвал Daxx 1.3mm2 для твитеров и 2.1mm2 для мидов! Последние толстые, сцука (с) В.Галыгин
После того как мы протянули провода их нужно ввести в дверь. Это в Пассате в моем конкретно случае можно сделать только через ориг.пины.
Разбираем выход в дверь из салона:
Нужно немного сверху подцепить резиночку и оно снимается.
Фотка с другой стороны, суть такая же.Не придирайтесь
С помощью желтой скобы отсоединяем разъем в дверь и нажимаем на 2 пластиковых ушках и вынимаем ответную часть внутрь авто. Там неудобно. Места мало. Пролезает 3 3-4 пальца.
Для того, чтобы вставить в разъем пины нужно фиолетовую часть разъем(это фиксатор для контактов) отвести на 90 градусов:
На фото она уже отведена. И затем отщелкнуть влево фиолетовый еще один фиксатор.
Теперь в пустые места вставляем пины с проводами. У меня будет поканальное усиление, поэтому буду вставлять 4 пина(по 2 провода на мид и твитер).
Последние 4 пина - это только что вставленные!
Провода конечно пипец толстые, но что делать! Для правильного звука нужно такое сечение!Это вам не китайские говномагнитолы с Алиэкспресс!
Тоже самое теперь нужно сделать с пассажирской стороны! Для этого я протянул провода прямо под ковром через центральный тоннель!
Предварительно обмотав из тканевой изолентой Tesa для максимального обезшумливания в случае контакта с другими частями салона!
Протягивается все неудобно, лучше конечно снимать ковер. В след.раз так и сделаю! Но можно и не снимать. Руки у меня заточены для таких ситуаций.
Вытягиваем провода в месте установки штатного модуля Блютус.
Это промежуточный этап. Через это окно удобнее протянуть будет провод до порога!
Доводим до порога и протягиваем до двери. Вытаскиваем разъем из двери(аналогично как с вод.стороны только там еще меньше месте) и делаем пины и устанавливаем разъем назад!
Следующий эта - это протяжка силовых проводов. Использовал Daxx P08. Это 8.3mm2 провод. Больше не стал, ибо нет смысла. У меня не будет такой мощности, чтобы закупать 16mm2 провода.Это на саб нужно такие. Но тут чистый фронт и причем поканальный.
Минусовой кабель я прикрутил прямо к стойки, где ремень, с водительской стороны. Там огромный болт и отличная масса! То, что провод красный не обращайте внимание, я купил одного цвета, потом обмотал черной лентой и все.
Плюсовой провод прокладываем с общим жгутом, который идет в багажник! Все работы с отключенным АКБ. Как раз отличное время поставить штатные АКБ на режим десульфатации для дольшего срока службы
Предохранитель я думаю прикрутить прямо к площадке крепления второго аккумулятора. Не смотрите, у меня стоит "маленький" второй аккумулятор на 61АмЧ.![]()
Даже в случае установки 278мм большого аккумулятора предохранитель мешать не будет
Провода разные, после преда временно(!!!) кинул Мистери
Не хватило куска. Сожмотничал и купил меньше, чем нужно. Не хватило буквально 15см
Для крепления на клемму аккумулятора я использовал такие немецкие зажимы, купленные в Электромонтаже
Производитель Gustav Klauke GmbH
Видок салона потрясает
Теперь нужно протянуть межблочники. Внимание. У межблочников есть направление, т.к экран припаивается только к одному концу. Поэтому нужно ставить началом надписи к магнитолеТак же межблочники класть строго в дали от электрических проводов.
Так же не забываем протянуть Ремоут провод(провод включения усилителя). +12В. Протягиваем его так же вдали от межблока.
Толстый красный провод это он и есть. Черный и красный ниже - это от блока Блютус для звучания левых каналов аудио-Блютус
Подключаем окончательно!
Включаем. И оно звучит. Все работает исправно!
Polk Audio лег просто великолепно!
Теперь можно собирать салон. По пути сборки салона я прошумил немного обшивки ремней.
Вибропласт Сильвер 2мм + Вибопласт 5мм.
Для обезжирки пользовался
Готово все.
Дополнительно провел проводку для подсветки ног задних пассажиров!
Проводил через центральный тоннель, цеплялся в ногах водителя!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
COOLLER, Ваня допиши номера пинов для проводов в колодку двери!!!
у тя есть доступ к БЗ??? я туда отчетик тогда утащу
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, все номера есть в этой теме.На странице покупок
Нет у меня никуда доступа, я простой гражданин
Никуда ничо тащить не надо. Это первая часть. Я потом отдельно тему создам и склею все, заодно общие мысли напишу на тему звука в Б6![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Вопрос не по теме, у тебя предохранитель на вебасту на сколько стоит?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion