0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Здравствуйте други . На просторах Инета , в форуме Б5.5 ,сайта www.passat-club.ru натолкнулся на такое вот сообщение :"Как я получил помощь от партнера клуба или снова о EGR" . Для много неясного в нем ,прошу Вас по учавствовать в обсуждении .Интересует кто делал ,что именно происходит ? Буду очень увидеть мнение нашего эксперта ,уважаемого АлексеяСпасибо всем откликнувшимся ..
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Тоже интересно!
По данной ссылке, по инструкции... не смог зайти в 3 блок![]()
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CA%E0...TDi_(AVF,_AWX)
Можно скрины VAG-COMа добавить?
Что действительно меняется?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Уважаемый !!! Я пробывал. Эфект есть! Спасибо Serv!!!Меньше какает ЕГР! Ровнее работает дв. Но это субьективно. Я доволен!!!Здравствуйте други . На просторах Инета , в форуме Б5.5 ,сайта www.passat-club.ru натолкнулся на такое вот сообщение :"Как я получил помощь от партнера клуба или снова о EGR" . Для много неясного в нем ,прошу Вас по учавствовать в обсуждении .Интересует кто делал ,что именно происходит ? Буду очень увидеть мнение нашего эксперта ,уважаемого АлексеяСпасибо всем откликнувшимся ..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
О изменении параметров адаптации клапана слышал от Алексея ..Блокировать систему как и написано в статье полностью заглушив механически не совсем чистое решение это да . Но ... Меня интересует какая именно ошибка зажигает "Чек" на ЭТОМ моторе ? Ведь начало той статьи было не с ужасов во впуске и попыток неоднократных реанимаций геометрии турбины (к примеру) -тогда была понятна работа с прошивкой ЕГР и клапаном..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну видимо, мозгам не нравится к примеру расход воздуха на ХХ. К примеру на 1.9 моторе объём воздуха на ход одного поршня 1900/4=475 мг( это при плотно закрытом ЕГР). При открытом клапане, должны быть половинные значения 230-240 мг. Может в картах и калибруют эти значения на повышенные в два раза.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
turbomotors, попытай на этот счет Ratkov в конференции "Дизельные двигатели" на форуме audi-club.ru
EGR можно 100% корректно заглушить, но только с использованием перепрошивки мозга
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
у меня неисправность клапана EGR, при которой он все время был закрыт, привела к увеличению расхода топлива в городском режиме примерно на 1л./100км. купил новый.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Чек не горит! Ошибку выбиваетдругое.Вооще дизель не часто жалуется!О изменении параметров адаптации клапана слышал от Алексея ..Блокировать систему как и написано в статье полностью заглушив механически не совсем чистое решение это да . Но ... Меня интересует какая именно ошибка зажигает "Чек" на ЭТОМ моторе ? Ведь начало той статьи было не с ужасов во впуске и попыток неоднократных реанимаций геометрии турбины (к примеру) -тогда была понятна работа с прошивкой ЕГР и клапаном..
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Коллеги, вечер добрый!
Попытаю счастья задать вопрос тут.
Есть Октавия с движком ВКС 1,9 tdi 105 л/с. Загорелся чек по EGR. Клапан неисправен, все время закрыт.
ВАГ-Ком показал такие параметры:
Попытался я программно приглушить EGR, как описано тут http://www.drive2.ru/l/1217475/
Логин 12233 сработал нормально.
И странное дело - в окне адаптации параметры EGR не в 3-м канале, а в 5-м. И изменению они не поддаются. Ни 33368 не проходит при тесте, ни любое другое значение. В общем, стоит 0 и ни на что не меняется.
Что бы это могло быть, как все-таки приглушить проклятый клапан??
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Друзья-дизелисты! Помогите, прошу еще раз!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Любопытные картинки-первая 11.11.2 , а вторая простой 409 без кана. ВКС-это блок едц 16п, там логинами не удушишь егр. Только репрог. http://www.freetuningfiles.com/free-...ftware/winols/
--- Добавлено чуть позже ---
Можно и самому повозиться, тем более есть внятный хэлпhttps://sites.google.com/site/vagecumap/winols-guide v=TkLNgdRUhHw
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741