0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Добрый день уважаемые форумчане, прошу помощи.
Ситуация следующая:
Решил снять логи и тронуться с 3 передачи (олень, надо было на первой чуток разогнаться, знаю). Выжимаю сцепление, газ в пол 5 000 оборотов отпускаю педаль сцепления, но педаль сцепления осталась утопленной на 2 секунды после того как я ногу убрал с нее. Спустя 2 секунды педаль вернулась обратно, ессно резкий рывок, удар, запахло гарью и перестали включатся ВСЕ передачи. Втыкаются только на не заведенную или с большим трудном. Воткнул первую , завелся доехал кое как до дома. Когда ехал до дома выжимал педальку и машина реагировала на это, думаю выжимной цел. Что может быть то
На не заведенную переключаются легко. Надеюсь не коробка ((
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Думаю не коробка, хотя..... Сцепление, цилиндры сцепления ( тормозуха на месте?), если маховик был потрепанный то может и он.... Это механика, а тут на 100% только вскрытие скажет.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
К примеру у меня на 99- ой так было когда выжимной и корзина изнасилась капитально.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Была у меня тоже такая фигня, перепугался жуть. А оказалось всего то игольчатый подшипник копеечный развалился. Симптомы тоже были 1 в 1. надеюсь тоже обойдётесь копейками.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Спасибо за ответ. Получается что бросил, просто когда выжал то педаль ОСТАЛАСЬ ВЫЖАТОЙ, но ногу я убрал и спустя некоторое время она ушла обратно в нормальное положение и ессно обороты были 6 тыс где-то. Хз, сижу не знаю че там, морально готов худшему. Я не знаю почему педаль осталась там, меня этот вопрос тоже оч волнует.
Вроде нет, но на педали сцепления вроде началась ощущаться какая-то вибрация...А ниче не гремит на ХХ
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
pitos, а что сказали когда машину к ним притащил, и пояснил как оно так получилось?...уважаемые когда логи снимать учите.... пишите что тронуться надо с первой, потом вторая, ну и собственно разгон на третьей...а так можно и иск поиметь в равитых странах
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
FLYTs,Сам виноват,им пояснил, сказали так нельзя делать
, а так в понедельник вроде затащат, скажут.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А где там написано, что нужно трогаться с третьей, да еще и на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах
Написано же
Трогаемся и разгоняемся до скорости, при которой на 3 ПЕРЕДАЧЕ на МИНИМАЛЬНО возможных оборотах (примерно в районе 1500 об.) может ехать машина
Но на всякий случай тему дополнил.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Seregas, а шутка то прошла
--- Добавлено чуть позже ---
один положительный момент в этом тоже присутсвует...новая сцепа лучше старой![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
FLYTs, Если сцепа, надеюсь не коробка. А так все бы ничего, но почему педаль то ТАМ осталась на некоторое время.....
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
pitos, машина чувствовала и поэтому давала шанс опомнится!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
pitos,Да небойся ты коробке ниче не будет только сцепу убил![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.