0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Я вот ради интереса пошел сейчас посмотрел,открутил . Откручивал медленно,чтобы посмотреть за уровнем и за пшиком так вот ,пшика никакого не было вовсе,уровень остался на месте. Я вот что думаю либо я сильно медленно крутил и он тупо по резьбе ушел без какого либа звука либо прошло мало времени с момента последнего откручивания хз. Ну, Иван, ты и шарады загадываешь... Теперь у меня уже мозг начинает закипать...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Сбросной клапан идет от бочка и сбрасывается через резиновую трубку ! Какие два клапана !!!!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты ездил до 2000 обм с момента посл.открытия?Я вот ради интереса пошел сейчас посмотрел,открутил . Откручивал медленно,чтобы посмотреть за уровнем и за пшиком так вот ,пшика никакого не было вовсе,уровень остался на месте. Я вот что думаю либо я сильно медленно крутил и он тупо по резьбе ушел без какого либа звука либо прошло мало времени с момента последнего откручивания хз.
--- Добавлено чуть позже ---
Какая резиновая трубочка?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для размышления.
Т кипения воды(пусть будет вода, пофигу) 100С. При давление в 1.5 бара в системе температура кипения уже 110С.
Температура кипения антифриза выше по умолчанию во всех режимах.
Итого, чтобы создать давление в системе для открытия клапана в пробке для стравливания воздуха в системе охлаждения должно быть по меньшей мере 115 градусов Цельсия.
У нас мотор редко выше 100 греется.
И далее. Если там избыток и он НИКАК не стравливается(выше объяснил почему), то при остывании системы в бачке никогда не будет разряжение. Кроме случая, когда фриз залили в +40С, а проверяют в -40С. Тупо банально температурная разница.
Значит там избыток внутри бачка. И при остывании жидкость сужается и давление внутри падает. Отсюда следует - пшика быть не должно.
Сугубо личное ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Headache, Никит, ты верхнюю трубку не перепутал с обраткой?там снизу толстая забор, а сверху обратка.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне нравится эта тема.
А то скатились уже к выбору покрышек и дисков, как на других клубах. Ничего интересного
А тут вон оно как. Пошли тех. посты![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Согласен со всем вышенаписанным.
Короче я спутал верхнюю трубку (обратку) ,я думал она как в Б5 на землю идет ))) И думал через нее идет стравливание избыточного давления. А в Крышке у меня клапан один (наверное двойного назначения и впуск и выпуск) но откуда я так и не понял..
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Если например открыть и закрыть крышку в одном месте, а потом переехать в другое и открыть (при холодном моторе) - то при различии высоты этих мест... будет "пшик".. из-за разницы атмосферного давления !
При подъёме на 12 метров высоты - давление падает примерно 1 мм.рт.ст = 0.0013 кг/см2
Да и атмосферное давление меняется тоже более 1 мм.рт.ст с утра до вечера..
Для чистоты эксперимента надо..
1. Холодный мотор (Тнв например +10 град). Открыть -закрыть крышку
2. Покататься...., приехать на это-же место
3. Остудить мотор до такой-же Тнв= +10 град !!
4. Открутить крышку и слушать !!!
P.S Да... и давление атмосферное НЕ должно изменится!
Тогда пшика НЕ должно быть по теории!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Я крышку открывал вчера на том же месте,что и сегодня ну и Тнв примерно такая же ,не замерял
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, Так в том-то и прикол ,сегодня пшика не было вовсе
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, Надо бы еще подтверждение тех,кто проверял пшик ))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Вот Ваня! Себе что-то поломал (избытка давления ни у кого нет, и уровень не пляшет), а другим доказывает, что у них поломано![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кстати, а есть какие-нибудь особенности у антифриза? Например, канистра с бензином постоянно делает "пшик".
--- Добавлено чуть позже ---
В горах очень чувствуется! Я помню в турции был случай... Ехали из аэропорта на прокатной машине, в багажнике везли бензин в канистре. Чую запахло бензином - глянул на канистры и был в шоке...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пусть поездит на больших оборотах и на большой скорости.
Ерунда ИМХО. Такое изменение давления не то, что во пшике не отличишь, вообще не будет заметно. Если бы изменил давление хотя бы на 0,05атм...а это 0,05 кг/см2...тогда да. Только это уже 38мм столба!Если например открыть и закрыть крышку в одном месте, а потом переехать в другое и открыть (при холодном моторе) - то при различии высоты этих мест... будет "пшик".. из-за разницы атмосферного давления !
При подъёме на 12 метров высоты - давление падает примерно 1 мм.рт.ст = 0.0013 кг/см2
Да и атмосферное давление меняется тоже более 1 мм.рт.ст с утра до вечера..
Для чистоты эксперимента надо..
1. Холодный мотор (Тнв например +10 град). Открыть -закрыть крышку
2. Покататься...., приехать на это-же место
3. Остудить мотор до такой-же Тнв= +10 град !!
4. Открутить крышку и слушать !!!
P.S Да... и давление атмосферное НЕ должно изменится!
Тогда пшика НЕ должно быть по теории!!
А 0,05атм ты ртом создаешь когда дышишь
Пусть даже давление меняется на 10мм столба...это 0,01атм. И это большое колебание. И то пшика не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не путай бензин и фриз. Фриз не выделяет пары.
Тем не менее подходим к тому, что у Тохи крышка исправна. У других нет.
Что откуда? Оттуда, откуда и выпирает фриз при нагреве.
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, кстати твой пример только работает тогда, когда открыли крышку там где бОльшее давление, а затем утром утром открутили там, где меньшее давление.
А если наоборот, то в бачке будет разряжение и клапан впустит воздух. Но пшик будет все равно.
Но а вообще по поводу пшика с 0,01атм я уже написал. Ты его не услышишь никогда ИМХО ухом простого человека.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Считаем...
Площадь крышки примерно (при диаметре 7 см... я не мерял, взял наугад) = 40 см2
Умножаем перепад на площадь (при перепаде 10мм.рт.ст).... 0.01 кг/см2 x 40 см2 = 0.4 кг !! Сила = 0.4 кг будет давить на крышку..
думаю, что пшик будет... и при 5 мм.рт.ст (0.2 кг на крышку).
Хотя всё это, конечно теория... без прослушкиИ при каком избыточном давлении - какой силы будет "пшик"..?
Манометр + уши + качественный микрофон ..... тебе в руки !
--- Добавлено чуть позже ---
Это смотря какая площадь !!!! Всё зависит от площади, на которую действует перепад давлений!
И при небольшом перепаде и большой площади... ПШИК будет как взрыв!!
Для примера... и информации
При стандартном перепаде давления в самолете = 0.5 кг/см2 ..... на входную дверь действует сила около ДЕСЯТИ ТОНН !!! Если уж пшикнет....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Короче вывод! Ваня, не мешай мотору работатьФриз не уходит - значит проблемы нет
Ну и как вариант - попроси Сухова (Не Валерия из ВДВ, а того, который на б7) чтоб у себя посмотрел. У него новый дизель. Будем считать заведомо исправный![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi