0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Надо свою посмотреть, читал, что до 2008 года были ZF gen2 без параметрии, а потом пошли APA gen3.
В эльзе написано, что с 2009 модельного, в таком случае я в пролёте
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопросец. На BMR ведь сажевый и кат это одно целое, нельзя как на CR убрать только сажевый?
Кто уже выбивал DPF -- как поступали с банкой, оставляли пустую?
Пока не беспокоит, так, на будущее интересуюсь
И самый, пожалуй, боянистый вопрос -- нормальное ли явление свист турбины? Потому как до этого 100% не было свиста, а сегодня прокатился с открытым люком и без музыки -- слышно на первых передачах при резком ускорении что-то среднее между классическим свистом и шипением, негромко.
Патрубки кулера сухие от слова "совсем", ни капли масла.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					На КР стоит предкат, а сажевая часть с каталит.покрытием. На НФ нет предката.
На НФ выбивают и оставляют банку, звук свиста турбины должен появится и это норма. В разумных пределах.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня в вацапе обсуждали как раз патрубки и масло на них![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Посторонних звуков при этом не появляется (кроме свиста)?
Ну с выбитым понятно, у меня же он на месте, а свист лёгкий появился.
Тракторная тусовка? Куда стучать, чтоб присоединиться?![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Валерий77, Валер ну так с этим ваще проблем нет, только нужен Одис-Инжениринг, тот который Сервис не шьет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					madgnu, на нф звука нет. На кр есть. Стучать мне
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					[QUOTE=boss181;5295746]А с твоим что? там обчно трескается корпус и подшибник просто ржавеет, разбирать, отмачивать и смазывать. и все будет ок. Это при условии что там все звездочки целы.
На али нормальные моторчики, только надо на торкс смотреть, если многогранный то это после 08 года, у нас там 6 граней вроде.
Все уже перебрал, не помогло, корпус был треснут. Ставишь на ручник тихо, когда снимаешь сильно трещит и загораются ошибки на панели и звук. пока отключил предохранители. Торкс 6 граней.
Passat B5 1.8 MT, Passat B5+ 1.8T MT, Passat B6 1.6 AT.] Toyota corolla e160 1.6 AT.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					АУ, трактористы!!!
Вас тут больше всех))))
Подскажите откуда копать начать?
BZB, разом замолчали оба вентилятора
Утором точно гудел. я слышал.
Климат работает, печка на полную. AUTO тоже включается
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибки по блоку эбуд?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					да нет еще ошибок, только доехал
термометр пикнул три раза, температура подскочила, капот открыл, вижу карлсоны не шевелятся
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ни по кз, ни по затруденнлму вращению нет ошибок в вагкоме? Такого не бывает. Значит условия для включения вентиляторов не выполнены. Хотя при перегореве...куда уж условия хуже.
В эбуд нужно глянуть активавию вентиляторов, скважность и все остальное.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
                  
            
            
            
					Всех категорически приветствую. Возможно это субъективно, но на моем СВАВ похоже подрос расход топлива литра на 1,5-2. Если не сложно, подскажите какие самые очевидные моменты надо проверить и куда заглянуть. Заранее спасибо.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Для начала заменить топливный и воздушный фильтра. Затнм ваг-ком, опресовка и поехали...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
                  
            
            
            
					Две недели назад большое ТО сделал. Все фильтра, масло, оба ремня ГРМ и сервисный. Опресовку не делал, ВАСЯ ошибок не выдает. В какие группы лезть и какие цифры там должны быть я на тракторах не очень разбираюсь
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					господа через сколько у нас на СВАВ/СВВВ нынче моно менять ГРМ, после замены проехал 70к

