0

Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
вась, ну давай я тогда уж и свечи накала которые я менял посчитаю))) да и достаточно один раз попасть на форсунки и у бензина будет еще 2 года форы. ))) в любоми случае там как минимум паритет, но уж точно выигрыша нет. дизель ради экономии брать нет никакого смысла, экономия эта чисто на психологическом уровне есть, а по факту ее нет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
хороший выбор![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Санчо, поздравляю! Наконец то мужскую машину себе купил!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А мотор, как у тебя, даже теоретически не сможет стать неисправным?вась, ну давай я тогда уж и свечи накала которые я менял посчитаю))) да и достаточно один раз попасть на форсунки и у бензина будет еще 2 года форы. ))) в любоми случае там как минимум паритет, но уж точно выигрыша нет. дизель ради экономии брать нет никакого смысла, экономия эта чисто на психологическом уровне есть, а по факту ее нет.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
вась, вот ты опять начинаешь наигранно смеяться, как ребенок ей богу. турбина с коллектором на 642 моторе летит на 8 моторах из десяти до 100 000 км, как бы статистика сервиса. 273 моторы до 200 000 км не требуют вообще к себе внимания в 99 процентах случаев, это как бэ тоже сервисы говорят. При чем тут теоретически?? с дизелем эти проблемы они далеко не ЧИСТО теоретические. проблемы же с 273-м мотором как раз можно отнести к чисто теоретичемским. это самый надежный мерседесовский мотор. Тем более вась, если ты еще не забыл - я в отличие от многих не просто теоретизирую, а говорю будучи владельцем дизеля.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lapachev, значит v6 cdi вообще не стоит у мерседеса рассматривать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
тебе - стоит. мотор хороший после того как в нем детские болячки уберешь. мне же он не нужен потому что надоело что в сервисах, когда им говоришь что он долго крутит стартером после долгой стоянки, отказываются вообще что-либо искать, говоря что все равно не найдут, или предлагают стандартно менять свечи накала. никто не хочет (или не может??) вникать в вопрос
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Саня, я уже не тот.тебе - стоит. мотор хороший после того как в нем детские болячки уберешь. мне же он не нужен потому что надоело что в сервисах, когда им говоришь что он долго крутит стартером после долгой стоянки, отказываются вообще что-либо искать, говоря что все равно не найдут, или предлагают стандартно менять свечи накала. никто не хочет (или не может??) вникать в вопросВремя меняет интересы и приоритеты. У меня на б6 несколько болячек есть, решаемых легко и относительно не дорого. Но мне в падлу - даже была мысль слить и взять чего посвежее
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
у меня было 4 дизельных автомобиля. особенно понравилось предпоследняя bmw))
сейчас снова купила дизель, но уже большого объема)))
нравится ехать до Одессы и назад на одном баке. особенно это хорошо тем что у нас нет нормальных заправок в деревнях и пгт(((
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |