0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 871  Отправлено: 567  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					вась, ну давай я тогда уж и свечи накала которые я менял посчитаю))) да и достаточно один раз попасть на форсунки и у бензина будет еще 2 года форы. ))) в любоми случае там как минимум паритет, но уж точно выигрыша нет. дизель ради экономии брать нет никакого смысла, экономия эта чисто на психологическом уровне есть, а по факту ее нет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030  Отправлено: 293  | 
  
                  
            
            
            
					хороший выбор![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 871  Отправлено: 567  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,888  Отправлено: 2,896  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Санчо, поздравляю! Наконец то мужскую машину себе купил!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					А мотор, как у тебя, даже теоретически не сможет стать неисправным?вась, ну давай я тогда уж и свечи накала которые я менял посчитаю))) да и достаточно один раз попасть на форсунки и у бензина будет еще 2 года форы. ))) в любоми случае там как минимум паритет, но уж точно выигрыша нет. дизель ради экономии брать нет никакого смысла, экономия эта чисто на психологическом уровне есть, а по факту ее нет.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					вась, вот ты опять начинаешь наигранно смеяться, как ребенок ей богу. турбина с коллектором на 642 моторе летит на 8 моторах из десяти до 100 000 км, как бы статистика сервиса. 273 моторы до 200 000 км не требуют вообще к себе внимания в 99 процентах случаев, это как бэ тоже сервисы говорят. При чем тут теоретически?? с дизелем эти проблемы они далеко не ЧИСТО теоретические. проблемы же с 273-м мотором как раз можно отнести к чисто теоретичемским. это самый надежный мерседесовский мотор. Тем более вась, если ты еще не забыл - я в отличие от многих не просто теоретизирую, а говорю будучи владельцем дизеля.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Lapachev, значит v6 cdi вообще не стоит у мерседеса рассматривать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					тебе - стоит. мотор хороший после того как в нем детские болячки уберешь. мне же он не нужен потому что надоело что в сервисах, когда им говоришь что он долго крутит стартером после долгой стоянки, отказываются вообще что-либо искать, говоря что все равно не найдут, или предлагают стандартно менять свечи накала. никто не хочет (или не может??) вникать в вопрос
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Саня, я уже не тот.тебе - стоит. мотор хороший после того как в нем детские болячки уберешь. мне же он не нужен потому что надоело что в сервисах, когда им говоришь что он долго крутит стартером после долгой стоянки, отказываются вообще что-либо искать, говоря что все равно не найдут, или предлагают стандартно менять свечи накала. никто не хочет (или не может??) вникать в вопросВремя меняет интересы и приоритеты. У меня на б6 несколько болячек есть, решаемых легко и относительно не дорого. Но мне в падлу - даже была мысль слить и взять чего посвежее
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					у меня было 4 дизельных автомобиля. особенно понравилось предпоследняя bmw))
сейчас снова купила дизель, но уже большого объема)))
нравится ехать до Одессы и назад на одном баке. особенно это хорошо тем что у нас нет нормальных заправок в деревнях и пгт(((
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281  Отправлено: 5,170  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,673  Отправлено: 1,456  | 
  

